[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК, правильность_переводов - Александру



Здравствуйте, Sanya.

Вы писали 19 мая 2007 г., 18:50:00:

> Привет Александр

> Продолжая тему:
Aл-р>>Суть единой задачи проста: остановить истечение, восполнить
>> до полноты (можно сказать зарядить аккумулятор)

> Как ты предлагаешь решать эту часть единой задачи?
> В смысле: вот задача Син, по-твоему здесь решается.
> А как решается, по-твоему, задача Мин?

> Кроме того, по-моему, просветление - здесь в школе - это
> отсутствие инфантильности, нетрезвости, некорректности в
> видении процессов в действительности, в максимально широких рамках.

> Как можно постичь Мин не делая проектов, процессов?
> (серьезный вопрос)

Мин не постигают, его восполняют. Без него ракета не
взлетит.
Древние говорили - син можно понять самому или из книг (99%
всех знаний, религий и учений поэтому и распространились
через Слово), мин может дать только Учитель.
Любой процесс - хоть приготовление каши, хоть вождение
автомобиля требуют точного и детального знания процесса и
технологии. Хоть один элемент нарушишь или пропустишь - и не
будет каши... Что говорить о таком сложном организме, как
человек и таком процессе, как жизнь?
Я допускаю, что могут быть люди с "космическим сознанием",
которые могут самостоятельно понять, как работает механизм.
Ведь по сути надо запустить все процессы вспять (ерунда про
недеяние даосов и про безмятежное течение по реке жизни -
это из тех же "неправильных" переводов) - нарушить все
природные законы и процессы. Естественный порядок: зачатие -
рождение - старение - смерть. Попробуй изменить...

AlexDen
JiaYou!


> Привет!
> Аураз
> ///




>> Здравствуйте, Roman.

>> Совершенно со всем согласен :))
>> Передача знаний от учителя к ученику идЈт без использования
>> книг и текстов, невербальным методом. Фактически наложением
>> энергетической структуры учителя на ученика, так кстати
>> всегда должны проходить все занятия по внутренним практикам,
>> в том числе "столбовая" работа, цигун и т.д. Словами
>> бесполезно объяснять можно только дать почувствовать.
>> Однако, когда учитель говорит, что в "трЈх периодах огня
>> дракон вышел из воды" - терминологическая база просто
>> необходима...

>> И с тем, что написанные тексты написаны не для цитирования (не
>> цитатники же Мао) я согласен, именно "Насколько я понимаю Будду,
>> Алмазную Сутру он запускал не только для того чтобы еЈ
>> цитировали и пересказывали :)))". Энергетика древних
>> трактатов бесспорна, но в переводах она очень часто теряется
>> напрочь. Взять хоть "дао дэ цзин", хоть что. Если текст это
>> "палец указующий на луну", то неправильный перевод может
>> указать совсем в другую сторону.

>> Может вспомнит кто, как Дон Хуан объяснял Кастанеде про
>> тональ и нагваль? Это ведь не инь и ян... не пара. Тональ это
>> проявления нагваля в этом мире. Энергия прежнего неба и
>> последующего (в китайской терминологии). И всЈ, чем вы
>> занимаетесь - это развитие, накопление, преобразование
>> тоналя (энергии последующего неба). А чань и дао (древние)
>> говорят именно о способах взращивания "прежнего неба".
>> Собственно только по этому я "проявился" в Ш2Л, что вижу
>> этот пробел... Это вы думаете, что я посторонний, я же всех
>> вас очень хорошо знаю, слава богу все эти три или четыре
>> года читаю каждый день конфу. Я ещЈ Тиллу Тор помню :))))
>> Алику и многих других давно покинувших Ш2Л...

>> Что касается 17-летнего ожидания :))), то в разные периоды у
>> меня были разные горизонты, и, если одно время мы занимались
>> только тай-цзи, то учитель по тай-цзи у нас есть, другое
>> дело что в "личные ученики" я не захотел к нему идти. А
>> когда открылась перспектива погружения в даосскую среду, то
>> там всЈ гораздо сложнее оказалось. Будем искать, такого же
>> но без крыльев... :)))

>> Искренне восхищаюсь вашими достижениями в запуске
>> процессов. Нам зачастую нехватает структурированности, чтобы
>> создать сильную базу. Обратная ситуация, так сказать.

>> С уважением!
>> Александр

>> Вы писали 16 мая 2007 г., 18:11:43:

>>> Привет, Александр!

>>>>>> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на основании
>>>>>> неверных или непроверенных источников?

>>> Если модели строятся только на основе внешних источников - то тогда
>>> они должны быть максимально выверены.

>>> Если модели строятся не только и не столько на основе внешних
>>> источников - то источники могут без особых проблем содержать шум.

>>> --

>>> Если основная цель - передача знания, то да - количество искажений
>>> минимизировать, попытаться всЈ передать как есть.

>>> Если основная цель - использование накопленного знания, его
>>> переплавка, действие и путь дальше, то на выходе получаются уже совсем
>>> другие артефакты.

>>> --

>>> При использовании знания есть шанс его по-настоящему глубоко понять и
>>> переплавить и потом не опираться слепо на старые трактаты.

>>> Один мой друг очень давно под Бенаресом запустил Колесо Дхармы и до
>>> тех, до кого нужно, информация доходит через языковые и культурные
>>> барьеры.

>>> --

>>> Лично я не могу удерживать в памяти много священных текстов,
>>> менеджерских приЈмов, формул. Вместо этого я их переплавляю - я нахожу
>>> светящуюся суть, которую они скрывают (конус). И держу всего лишь
>>> внутри себя эту суть, причем сутью этой я одновременно присоединен к
>>> миру, за счЈт чего неверные штуки там не удерживаются.

>>> Насколько я понимаю Будду, Алмазную Сутру он запускал не только для
>>> того чтобы еЈ цитировали и пересказывали :)))

>>> Вот мы сейчас с ребятами пишем миссию направления развития банка. Если
>>> участники проектов будут только еЈ цитировать или читать перед сном -
>>> ничего не получится. Цель миссии - чтобы показать эту сверкающую
>>> алмазную штуку, к которой мы идем. Опираться на неЈ и идти, понимать
>>> глубже, делать совершенно новые штуки.

>>> --

>>> Еще раз, основное отличие в "сохранении знания" - "использовании и
>>> развитии знания".

>>> Привет!

>>> ЗЫ. Ты очень терпеливый и хороший, раз вот так можешь ждать учителя 17
>>> лет. Я бы так не смог. Искренне уважаю такую настойчивость.

>>> ЗЗЫ. Я родился в России, китайского не знаю, но по сути - китаец :))
>>> Восточный (не-западный) склад ума :)))





> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


> __________ NOD32 2277 (20070518) Information __________

> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com




--
С уважением,
Александр mailto:pentod@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007