[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК, правильность_переводов - Александру



Привет Александр

Разве ты не понимаешь что мне не важно терминологически "постичь" или "восполнить"?
Я спрашиваю тебя - КАК? Если ты знаешь - расскажи - как ты это делаешь, по сути, практически, конкретно? Что ты понял в этом? Куда продвинулся? Что ты конкретно делаешь для этого?

Прошу без воды. Только по сути.


Привет!
Аураз
///

> Здравствуйте, Sanya.

> Вы писали 19 мая 2007 г., 18:50:00:

>> Привет Александр

>> Продолжая тему:
Aл-р>>>Суть единой задачи проста: остановить истечение, восполнить
>>> до полноты (можно сказать зарядить аккумулятор)

>> Как ты предлагаешь решать эту часть единой задачи?
>> В смысле: вот задача Син, по-твоему здесь решается.
>> А как решается, по-твоему, задача Мин?

>> Кроме того, по-моему, просветление - здесь в школе - это
>> отсутствие инфантильности, нетрезвости, некорректности в
>> видении процессов в действительности, в максимально широких рамках.

>> Как можно постичь Мин не делая проектов, процессов?
>> (серьезный вопрос)

> Мин не постигают, его восполняют. Без него ракета не
> взлетит.
> Древние говорили - син можно понять самому или из книг (99%
> всех знаний, религий и учений поэтому и распространились
> через Слово), мин может дать только Учитель.
> Любой процесс - хоть приготовление каши, хоть вождение
> автомобиля требуют точного и детального знания процесса и
> технологии. Хоть один элемент нарушишь или пропустишь - и не
> будет каши... Что говорить о таком сложном организме, как
> человек и таком процессе, как жизнь?
> Я допускаю, что могут быть люди с "космическим сознанием",
> которые могут самостоятельно понять, как работает механизм.
> Ведь по сути надо запустить все процессы вспять (ерунда про
> недеяние даосов и про безмятежное течение по реке жизни -
> это из тех же "неправильных" переводов) - нарушить все
> природные законы и процессы. Естественный порядок: зачатие -
> рождение - старение - смерть. Попробуй изменить...

> AlexDen
> JiaYou!


>> Привет!
>> Аураз
>> ///




>>> Здравствуйте, Roman.

>>> Совершенно со всем согласен :))
>>> Передача знаний от учителя к ученику идЈт без использования
>>> книг и текстов, невербальным методом. Фактически наложением
>>> энергетической структуры учителя на ученика, так кстати
>>> всегда должны проходить все занятия по внутренним практикам,
>>> в том числе "столбовая" работа, цигун и т.д. Словами
>>> бесполезно объяснять можно только дать почувствовать.
>>> Однако, когда учитель говорит, что в "трЈх периодах огня
>>> дракон вышел из воды" - терминологическая база просто
>>> необходима...

>>> И с тем, что написанные тексты написаны не для цитирования (не
>>> цитатники же Мао) я согласен, именно "Насколько я понимаю Будду,
>>> Алмазную Сутру он запускал не только для того чтобы еЈ
>>> цитировали и пересказывали :)))". Энергетика древних
>>> трактатов бесспорна, но в переводах она очень часто теряется
>>> напрочь. Взять хоть "дао дэ цзин", хоть что. Если текст это
>>> "палец указующий на луну", то неправильный перевод может
>>> указать совсем в другую сторону.

>>> Может вспомнит кто, как Дон Хуан объяснял Кастанеде про
>>> тональ и нагваль? Это ведь не инь и ян... не пара. Тональ это
>>> проявления нагваля в этом мире. Энергия прежнего неба и
>>> последующего (в китайской терминологии). И всЈ, чем вы
>>> занимаетесь - это развитие, накопление, преобразование
>>> тоналя (энергии последующего неба). А чань и дао (древние)
>>> говорят именно о способах взращивания "прежнего неба".
>>> Собственно только по этому я "проявился" в Ш2Л, что вижу
>>> этот пробел... Это вы думаете, что я посторонний, я же всех
>>> вас очень хорошо знаю, слава богу все эти три или четыре
>>> года читаю каждый день конфу. Я ещЈ Тиллу Тор помню :))))
>>> Алику и многих других давно покинувших Ш2Л...

>>> Что касается 17-летнего ожидания :))), то в разные периоды у
>>> меня были разные горизонты, и, если одно время мы занимались
>>> только тай-цзи, то учитель по тай-цзи у нас есть, другое
>>> дело что в "личные ученики" я не захотел к нему идти. А
>>> когда открылась перспектива погружения в даосскую среду, то
>>> там всЈ гораздо сложнее оказалось. Будем искать, такого же
>>> но без крыльев... :)))

>>> Искренне восхищаюсь вашими достижениями в запуске
>>> процессов. Нам зачастую нехватает структурированности, чтобы
>>> создать сильную базу. Обратная ситуация, так сказать.

>>> С уважением!
>>> Александр

>>> Вы писали 16 мая 2007 г., 18:11:43:

>>>> Привет, Александр!

>>>>>>> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на основании
>>>>>>> неверных или непроверенных источников?

>>>> Если модели строятся только на основе внешних источников - то тогда
>>>> они должны быть максимально выверены.

>>>> Если модели строятся не только и не столько на основе внешних
>>>> источников - то источники могут без особых проблем содержать шум.

>>>> --

>>>> Если основная цель - передача знания, то да - количество искажений
>>>> минимизировать, попытаться всЈ передать как есть.

>>>> Если основная цель - использование накопленного знания, его
>>>> переплавка, действие и путь дальше, то на выходе получаются уже совсем
>>>> другие артефакты.

>>>> --

>>>> При использовании знания есть шанс его по-настоящему глубоко понять и
>>>> переплавить и потом не опираться слепо на старые трактаты.

>>>> Один мой друг очень давно под Бенаресом запустил Колесо Дхармы и до
>>>> тех, до кого нужно, информация доходит через языковые и культурные
>>>> барьеры.

>>>> --

>>>> Лично я не могу удерживать в памяти много священных текстов,
>>>> менеджерских приЈмов, формул. Вместо этого я их переплавляю - я нахожу
>>>> светящуюся суть, которую они скрывают (конус). И держу всего лишь
>>>> внутри себя эту суть, причем сутью этой я одновременно присоединен к
>>>> миру, за счЈт чего неверные штуки там не удерживаются.

>>>> Насколько я понимаю Будду, Алмазную Сутру он запускал не только для
>>>> того чтобы еЈ цитировали и пересказывали :)))

>>>> Вот мы сейчас с ребятами пишем миссию направления развития банка. Если
>>>> участники проектов будут только еЈ цитировать или читать перед сном -
>>>> ничего не получится. Цель миссии - чтобы показать эту сверкающую
>>>> алмазную штуку, к которой мы идем. Опираться на неЈ и идти, понимать
>>>> глубже, делать совершенно новые штуки.

>>>> --

>>>> Еще раз, основное отличие в "сохранении знания" - "использовании и
>>>> развитии знания".

>>>> Привет!

>>>> ЗЫ. Ты очень терпеливый и хороший, раз вот так можешь ждать учителя 17
>>>> лет. Я бы так не смог. Искренне уважаю такую настойчивость.

>>>> ЗЗЫ. Я родился в России, китайского не знаю, но по сути - китаец :))
>>>> Восточный (не-западный) склад ума :)))





>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru


>> __________ NOD32 2277 (20070518) Information __________

>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>> http://www.eset.com





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007