[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК_сутра_помоста_1



Привет, Геныч!

> я воткнул сегодня, что я не хозяин этого источника. это жутко
> интересно. это же косвенный признак наличия основы сознания!

Это прямой признак :))))))))

Рад что у тебя так всЈ хорошо и быстро :)

> откуда начинается поток?

А какая разница, если

> я воткнул сегодня, что я не хозяин этого источника

?
:)))

> не "пытаться выключить", а создавать хорошие условия, и тогда она
> как-нибудь сама выключится? то бишь, я делаю вещи правильно - все эти штуки
> сами выключаются, так? или преобразуются в правильные штуки?

Пьют как-то чай Дон Хуан с Кастанедой, и Дон Хуан рассказывает, как к
нему последний раз Сила приходила. В виде прекрасной женщины, он с ней
разговаривал, обнимался, кайф и всЈ такое. А Кастанеда погрустнел, и
говорит:
- А я медитировал, захотелось в туалет, я и в кустики отошел. Тут
каак прилетел ОрЈл и больно куснул в член!
Отхлебнул Дон Хуан чайку и ответил:
- Даа... Сила приходит к нам в разных обличьях. Наше же дело -
безупречно застЈгивать ширинку.

> про это там в сутре говорилось, что клЈши и есть бодхи?

А вот это я не знаю. Каждый раз нахожу новые штуки за этим
высказыванием :)) О! Новая! :))))))))

Привет!
Акве
////////

On 5/18/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
> Ј, Акве!
>
> AP> Хуэй-нэн говорит о потоковом состоянии сознания. В нем остановки
> AP> мыслей, ты как бы рулишь источником мыслей, а не мыслями, выдернутыми
> AP> из мыслительного потока.
>
> хо-хо-хо! магия! ;-)))) сегодня прям были у меня мысли насчЈт
> источника мыслей и вот письмецо про это!
> я воткнул сегодня, что я не хозяин этого источника. это жутко
> интересно. это же косвенный признак наличия основы сознания! она
> излучает какую-то мысль, та проходит через кучу слоЈв, искажаясь в
> каждом, и приходит к интеллекту - органу воспринимающему эти мысли как
> мысли.
> вот так. насчЈт того, что в основе - основа сознания, не уверен.
> откуда начинается поток?
>
> >> и про погружение и связанность. т.е. получается надо выключить эту
> >> оценочную делилку "здесь-там, хорошо-плохо, важно-неважно" и
> >> воспринимать всЈ ровно и равнозначно. тАково.
>
> AP> :))) Пошел на второй круг, оцениваешь оценщика. _Пытаться_ выключать -
> AP> это и будет отходить от рупы и каи.
>
> не "пытаться выключить", а создавать хорошие условия, и тогда она
> как-нибудь сама выключится? то бишь, я делаю вещи правильно - все эти штуки
> сами выключаются, так? или преобразуются в правильные штуки?
> про это там в сутре говорилось, что клЈши и есть бодхи?
>
> 4Б0!
>
>
> ===Original message text===
> From: Alex Postnikov
> Date: Friday, May 18, 2007, 2:43:29 PM
>
> AP> Привет, Геныч!
>
> >> и про погружение и связанность. т.е. получается надо выключить эту
> >> оценочную делилку "здесь-там, хорошо-плохо, важно-неважно" и
> >> воспринимать всЈ ровно и равнозначно. тАково.
>
> AP> :))) Пошел на второй круг, оцениваешь оценщика. _Пытаться_ выключать -
> AP> это и будет отходить от рупы и каи.
>
> AP> Расскажу, как я всЈ это вижу. Чтения сутры помоста-2, привет, Нексен! :)
>
> AP> Хуэй-нэн говорит о потоковом состоянии сознания. В нем остановки
> AP> мыслей, ты как бы рулишь источником мыслей, а не мыслями, выдернутыми
> AP> из мыслительного потока.
>
> AP> В моем опыте было всЈ время так. У меня не было способа перейти в
> AP> потоковое состояние прямым усилием. Только делая дела, только
> AP> концентрируясь на своих целях и удерживая внутреннее желание
> AP> поддерживать практику :) И тогда как-то оно бац - и поток. И в потоке
> AP> видно - единственное что ты можешь делать чтоб его поддерживать - это
> AP> тотально делать то что хочешь. Быть искренним с собой. Это и будет не
> AP> отделять рупу от каи. :)
>
> AP> Привет!
>
> AP> Акве
> AP> ////////
>
>
>
> AP> On 5/15/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
> >> Ј, уважаемые контроллЈры! (и остальные пассажиры!) ;-)))))
> >>
> >> ну что. выкладываю....
> >>
> >> ХН> Последовательный поток мыслей не должен останавливаться, задерживаться на чем-либо; прошлые мысли, нынешние мысли и будущие мысли мысль за мыслью должны следовать друг за другом не прерываясь.
> >> Как только одна мысль прерывается, дхарма-кая(31) отходит от рупа-каи(32). В последовательном процессе мышления не нужно останавливаться ни на какой вещи, ибо как только одна мысль, задерживается,
> >> весь последовательный поток мыслей останавливается и вызывает связанность. Если же, погружаясь во все вещи, последовательный поток мыслей не задерживается ни на чем, то связанности не будет.
> >> Поэтому-то “не-пребывание” (“отсутствие опоры”) является основой.
> >> (это из 17ого абзаца)
> >>
> >> как я это понял:
> >>
> >> понял я это, как совет к действию: сделав/подумав что-то не то, не
> >> гоняйся за этим и не залипай. т.е. вот есть поток мыслей. когда он
> >> нормально течЈт, то его и незаметно. не думаешь, что думаешь сейчас.
> >> но, когда в башке начинаются завихрения в результате обращения
> >> внимания на этот поток, надо не пытаться эти завихрения
> >> успокаивать/отсекать/уничтожать, а просто хоп - понял, что завихрения
> >> и ладно. пусть едут дальше в прошлое, а я останусь тут в настоящем и
> >> постараюсь не допускать больше появление этих возмущений. не пытаться
> >> выловить их из прошлого, короче.
> >> напомнило притчу про двух монахов, один из которых помог девушке
> >> (перенЈс еЈ через что-то), а второй его докапывал всю дорогу потом. ;-)))
> >>
> >> а про отход дхарма-каи от рупа-каи - это значит, тогда сознание моЈ в
> >> погоне за этими "плохими мыслями"/завихрениями убегает куда-то далеко.
> >> далеко от тела, которое "здесь и сейчас".
> >>
> >> и про погружение и связанность. т.е. получается надо выключить эту
> >> оценочную делилку "здесь-там, хорошо-плохо, важно-неважно" и
> >> воспринимать всЈ ровно и равнозначно. тАково.
> >>
> >> вот.
> >>
> >> так я это и пытаюсь практиковать. получается как у современных учЈных:
> >> очень редко, очень недолго и в только в лабораторных условиях. ;-))))
> >>
> >>
> >> 4Б0.
> >> --
> >> евгений.
> >>
> >> //////
> >>
> >> ===Original message text===
> >> From: геныч
> >> Date: Monday, May 14, 2007, 9:22:32 PM
> >>
> >> г> привет, школьники!
> >>
> >> З> 1.
> >> г> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
> >> г> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
> >> г> так?
> >>
> >> г> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
> >> г> результат, от неправильного. нет. не так.
> >>
> >> г> конечная точка действия -
> >> г> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
> >> г> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
> >> г> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
> >> г> без учителя это возможно?
> >>
> >> З> 2.
> >> г> про понимание текстов (учения).
> >> г> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
> >> г> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
> >>
> >> г> может устроим такой Отдел
> >> г> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
> >> г> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
> >> г> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
> >> г> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
> >>
> >> г> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
> >>
> >> З> 4Б0.
> >> З> --
> >> г> евгений.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007