Re: В_группу_Шноля

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет, Ариес!

> Вот опять непонятно, ты работу предлагаешь или интересную какую-то
> штуку или что-то еще?

А почему ты делишь это так: или работу или интересную штуку? Для меня сейчас это интересная работа, но только не за деньги. Группа в Пущино сейчас работает тоже практически без денег.

Формат может быть таким: распределЈнный проект, для начала переписка/рассылка/комьюнити, т.е. онлайн-общение, которое сопровождается встречами в Пущино/Мск/Зелике (я сам в Зеленограде живу). Цель: решение прикладных задач, интерпретация результатов экспериментов.

> Вот опять непонятно, ты работу предлагаешь или

А почему "опять"? )

Влад

Вот опять непонятно, ты работу предлагаешь или интересную какую-то
штуку или что-то еще? Ну как-то более понятно что ли обрисовать
формат.:))) Я вот например физик.

Привет!
Ариес
////