Re: Письмо_Шайна_в_конфу

ку всем

геныч, а мне вот кажется, что ситуации практически равнозначны, если
красиво всЈ экстраполировать - то вобщем модель человечества сведется
к где-то такой же дарвинистической модели, где "если не ты, то тебя".
То есть Шайновскую "позицию всего человечества" лучше было бы
поскромнее назвать просто "позицией человечности".

а относительно загадки - она в чЈм-то христианско-дзенская - возможно
вся суть в возможности прощения своего врага и понимания ценности
жизни как таковой; не ожидая ничего взамен, спасти хоть не себя, но
другого... но это всЈ на словах...

витька
/////////