Re: Любовь_и_просветленность,физическая_форма_и_просветленность._Каковы_связи_?

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет, Алекс!

Я могу только сказать по второму пункту. Само по себе состояние тела не является причиной к просветлению или препятствием. Есть много примеров, когда люди получали, скажем, тяжЈлые увечья или имели врождЈнные болезни, но при этом выделялись именно силой духа, а следовательно, силой стремления "вперЈд и вверх". Иногда это становится поводом для такого движения, но не обязательно. Вспомни Дикуля. Или - Стивена Хокинга:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%2C_%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BD

ИМХО, люди с очень просветлЈнным мышлением ).

Влад