[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК_сутра_помоста_2



Привет, Дмитрий!

> ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
> А КАК освободиться от этой идеи? Я все понимаю, вроде, про ее
> иллюзорность, но на практике она продолжает действовать, глубоко
> сидит.

Начни с того, чтоб следить за правильностью написания письма :)

http://www.nadprof.ru/school/reply.shtml

Привет!
Акве
////////

On 5/23/07, Дмитрий <DPot777@mail.ru> wrote:
> Привет всем. :)
>
> ХН>> Все вещи не имеют реальности,
> ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
> ХН>> Тот, кто верит в реальность вещей,
> ХН>> Живет в совершенно нереальном мире.
>
> А КАК освободиться от этой идеи? Я все понимаю, вроде, про ее
> иллюзорность, но на практике она продолжает действовать, глубоко
> сидит.
>
> Вы писали 21 мая 2007 г., 13:30:08:
>
> г> и снова салют контроллЈрам! ;-))) и школьникам привет!
>
> г> 47ой абзац. гатха.
>
> >>
> ХН>> Все вещи не имеют реальности,
> ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
> ХН>> Тот, кто верит в реальность вещей,
> ХН>> Живет в совершенно нереальном мире.
> >>
> ХН>> Тот, кто может обрести истинную реальность в самом себе,
> ХН>> Освобождается от иллюзорности феноменального мира, обретая истинное сознание.
> ХН>> Но если в собственном сознании не освободишься, от омраченности иллюзией,
> ХН>> То где найдешь реальность, когда все ирреально?!
> >>
> ХН>> Живые существа, обладающие чувствами, вовлечены в движение;
> ХН>> Бесчувственные объекты недвижны.
> ХН>> Если культивировать абсолютную недвижность,
> ХН>> То можно уподобиться мертвой неподвижности бесчувственных вещей.
> >>
> ХН>> Если же вы хотите обрести истинный покой,
> ХН>> То нужно сохранять покой (неподвижность) в движении.
> ХН>> В полной и абсолютной неподвижности нет ничего, кроме неподвижности,
> ХН>> Как в вещах мертвых и бесчувственных нет семян буддовости.
> >>
> ХН>> Умея хорошо различать внешние признаки вещей,
> ХН>> Неуклонно держитесь абсолютного принципа;
> ХН>> Если вы прозреете и осознаете это,
> ХН>> То значит будете действовать в соответствии с истинной реальностью.
> >>
> ХН>> Призываю всех изучающих Путь:
> ХН>> Необходимо приложить все усердие,
> ХН>> Чтобы освободиться во вратах махаяны
> ХН>> От привязанности к рождениям-и-смертям.
>
> ХН>> Если в будущем вы встретите человека, с которым вам суждено встретиться,
> ХН>> То обсудите вместе с ним слова Будды.
> ХН>> Если же окажется, что в действительности между вами нет кармической связи,
> ХН>> То нужно лишь молитвенно соединить свои ладони и воодушевить его к добру.
>
>
> г> начинаем разборки... ;-)
>
> ХН>> Все вещи не имеют реальности,
> ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
>
> г> ударение на слове "идеи", да?
>
> ХН>> Тот, кто верит в реальность вещей,
>
> г> ударение на "верит"?
>
> ХН>> Умея хорошо различать внешние признаки вещей,
>
> г> ударение на "умея"? т.е. "научись быть мудрым"?
>
> г> и не очень важный, но любопытный момент:
>
> ХН>> Если в будущем вы встретите человека, с которым вам суждено встретиться,
> ХН>> То обсудите вместе с ним слова Будды.
>
> г> это он про кого? про того самого благомудрого? ;-))))
> З>
> ХН>> Если же окажется, что в действительности между вами нет кармической связи,
> ХН>> То нужно лишь молитвенно соединить свои ладони и воодушевить его к добру.
>
> г> про какую это "кармическую связь" разговор идЈт?
>
>
> г> спасибо за внимание!
>
> г> Чао-какао!
> З> --
> г> евгений.
>
> З> //////
> >>>
> >>> ===Original message text===
> >>> From: геныч
> >>> Date: Monday, May 14, 2007, 9:22:32 PM
> >>>
> >>> г> привет, школьники!
> >>>
> >>> З> 1.
> >>> г> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
> >>> г> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
> >>> г> так?
> >>>
> >>> г> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
> >>> г> результат, от неправильного. нет. не так.
> >>>
> >>> г> конечная точка действия -
> >>> г> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
> >>> г> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
> >>> г> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
> >>> г> без учителя это возможно?
> >>>
> >>> З> 2.
> >>> г> про понимание текстов (учения).
> >>> г> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
> >>> г> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
> >>>
> >>> г> может устроим такой Отдел
> >>> г> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
> >>> г> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
> >>> г> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
> >>> г> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
> >>>
> >>> г> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
> >>>
> >>> З> 4Б0.
> >>> З> --
> >>> г> евгений.
>
>
>
>
> --
> С уважением,
> Дмитрий mailto:DPot777@mail.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007