Re: дельце

Привет!

Официально заявляю :)), что диск с тренингами Хаафа можно будет купить
на Маха-Упайя-Пати и в магазине Зенру shop.zen.ru.

Руководитель проекта :)))
Белка.
\\\\\\\\\\\

г> Ј, уважаемые!

г> кто может (из тех, кто едет на ПУП) записать на болванку
г> каких-ньть аудио/видео записей лекций,
г> бесед и всяких таких штук, типа учебно-развлекательных материалов по 2Л, менеджменту
г> и т.д.? (конкретней сказать не могу! ;-)))) нашЈл только два конкретных
г> примера, того-чего-хочется-но-чего-не-могу-утянуть-с-инэта:
г> "иллиадская битва" и "тренинги Хаафа".
г> буду благодарен!

З> 4Б0!
З> --
г> евгений.