Re: Карта_есть_территория.

Привет, Рахман!

> То что решение проистекает из всех знаний, опыта и умения, в моем
> определении правильно или не правильно не поможет, даже если я буду
> сильно стараться.

Пусть это только необходимое условие, целостность лучше ориентируется
в принятии решений чем если на каких-то частичных знаниях, выбранных
кем-то чей образ создан самими этими частичными знаниями.

> Но, смотри так поступать можно из разных мотивов, например:
> 1. из за награды - вот я так поступаю, и мне это зачтется там Наверху и со мной
> также будут хорошо поступать
= притянется подобная мне энергия, награда?

> 2. из за страха - на поступлю так, т.е. не верну телефон хозяину а продам
> его, наварюсь - тогда елки палки и со мной могут так плохо поступить.
= не произойдет так как я не хочу, страх?

> 3. подпитать себя, типа вот я какой честный, хороший
быть честным = хорошо, подпитка?

> Из каких мотивов ты так поступаешь? Или мотивы не важны, хрен с
> ними?
Доверие СЕБЕ. Понять, что ты можешь понять, понять, что всё идет в
счет.

Привет!

Shine
//////

> [...]

> 4.
> 5.

> Из каких мотивов ты так поступаешь? Или мотивы не важны, хрен с

>>> 2. Найти хозяина и вернуть
>>> 3. Выбросить
>>> 4. Продать какому -нибудь лоху и навариться
>>> 5. Подарить кому нибудь