Re: Шнолль_подготовка_к_лекции

Привет!

Ну, строго говоря, на что именно наткнулся Шноль, не знает пока никто
). Я бы это описал так: во всех физических процессах в характере
случайных изменений величин есть некая информация. Гипотезу Бога ввЈл
тут Клейн, прично те, кто близко знаком с астрологией, отталкивался бы
не от Бога, а от циклов движения светил (влияние вращения Земли вокруг
оси, движения вокруг Солнца, движения Луны можно считать на эту
обнаруживамую информацию доказанной).

В письме я наверное не буду пересказывать суть открытия, и как что
выглядит на графиках - я тут ссылочку присылал на статью Э.Шноля и
В.Панчелюги. При встрече готов рассказать в лицах, какие найдены
эффекты и как всЈ это выглядит )).

Я думаю, Шноль и коллеги постоянно ломают голову над природой этих
штук уже 40-50 лет, и то, что такая светлая голова не может найти
достоверной гипотезы, всЈ это объясняющей, говорит вот о чЈм. Есть
физика, которая основана на изучении "привычной материи". Для которой
E = mc^2, где придумано куча законов, где берЈшь какой-нить прибор,
смотришь, что он показывает, и пытаешься по этим показаниям найти
новый закон или подтвердить старый.

А есть явления - Шноль видимо впервые их выцепил с хорошей степенью
достоверности, которые вскрывают некую "информационную подложку мира".
Это как если бы весь мир нарисован на холсте, а мы вдруг наткнулись на
то, что сам холст неровен, если рассмотреть его поближе. И на этом
холсте есть волокна поперечные и продольные, между ними такое-то
расстояние и т.д. Аналогия не буквальна, конечно же.

Кстати, рабочая гипотеза у Шноля - интерференция гравитационных волн.
Но я бы не сказал, что она находит прямые подтверждения.

И физика, которая будет в будущем работать с этим классом явлений,
возможно, будет иметь мало общего с привычными законами типа
сохранения энергии. Скорее, что-то типа "информационных" законов, не
связанных с обменом энергией.

Вот как-то так.

Влад