ЧЩЕЪД_ОБ_рхр!

Привет, друзья!

Я, Ан4ик, курирую группу, которая едет в пятницу 1 июня вечером.
Приняла решение ехать на электричке до Приозерска в 18.17.

Поэтому, ВНИМАНИЕ, мы (все, кто едет вечером) встречаемся в 17.40 в центре зала Финляндского
вокзала! Покупаем билеты и садимся в электричку.

Мой мобильный телефон - 8 960 261 0884. Отметьтесь мне в личку, кто с
нами едет (optional). :)

До встречи!

Привет!

Ан4ик