Re: рхр_-_ЕЭЈ_немного_определенности(Проезд)

Привет Всем

От Кузнечного есть электричка до Алхо,
http://www.tutu.ru/spb/rasp.php?st1=48805&st2=50005

Чтобы успеть на эту электричку надо ехать на 16,12 от Спб.

Обратно
http://www.tutu.ru/spb/rasp.php?st1=49805&st2=48805

Расписание от Спб до кузнечного
http://www.tutu.ru/spb/rasp.php?st1=40105&st2=48805

Правда от кузнечного наверно такси проше взять!

Привет!
Слава Мяу;))