Re: Проблема 100%

Привет, Джоки! Привет, Илья!

> штуки которые раньше работали больше не
> работают, новые еще не выросли. Не стоит об этом сильно думать и
> париться, ни в коем случае не стоит возвращаться в старую форму типа
> того что вспоминать как ты раньше об этом думал и чувствовал и
> воспроизводить это снова.

Ух! :)))
Наконец-то упЈрся носом в это так, что увидел предельно ясно - никакой
мой предыдущий опыт (1, 2, 5-тилетней давности и т.п.) управления собой
- он мне не поможет.
Если я хочу вставать в 06:30, то я теперешний никак не могу использовать
опыт себя-первокурсника :))) Совсем другой человек там был (в этих
границах). Сейчас уже как-то по-другому надо собой управлять :)

> Нечего тут вот приобретать и думать не о чем - или делаешь или не
> делаешь.

Такая постановка акцента мне очень помогает - смещает внимание с "вот
чуть-чуть ещЈ подразовьюсь, пойму что-то-там и сделаю" на "делаю и
разбираюсь что к чему".

Спасибо, Джоки!

Привет, Илья! :)))

Стас.