Re: Проблема 100%

Привет Паша!

> [...]
> разбирая ты сам обнаружишь его. Где-то в глубине ты должен чувствовать
> направление, что же доставляет дискомфорт. Там надо срочно что-то
> предпринять. Если ты уже это когда-то делал - неважно. Доставай свои
> проекты заново. Пересматривай. Давай вместе разбираться. Представь
> свою жизнь, как натянутую струну или кожу на барабане. Где-то что-то
> ослабло, где-то не прижато, вот и не звучит. Нужны конкретные действия
> по устранению деффекта:)
> Или ухо уже такое, что прежнее звучание не устраивает. Надо
> перенастроить. Твое письмо - первый шаг.

По поводу уха не знаю, но жизнь с проектами у меня следующая.

Меня не устраивает тот кто я, я знаю свои не оконченные дела, которые щас иправляю:
доздать экзамен в автошколе
Поступить в школу по Английскому языку
Вернуться в секцию Тайского бокса
Заняться йогой, барабанами
итд

Я понял что с бухты барахты я всЈ не сделаю, и поэтому щас активно занялся автошколой, после будет анлийский итд.

Я думаю меня сильно не устраивает то, что мне 21 год, у меня нет высшего образования, и нет навыков которые я хотел бы иметь на данный момент и этим раздражаю сам себя.Плюс к тому я работаю на работе где 1 часть моего мозга говорит что это мне полезно, а другая ( которая отвечает за мораль) говорит, что так делать деньги мне не нравится, и ужас в этой работе в том, что я не смогу еЈ покинуть как минимум 2 года.
В этом наверное и есть "Ухо".

Переодически хочется взять и начать с 0 точки но я знаю что так не сделаешь, поэтому у меня есть точка сейчас, которая очень облегчает жизнь.

Может я пишу не особо последовательно и связно, но ко всему вышенаписанному, хотел бы добавить, что главная моя беда это лень от которой я щас активно избавляюсь, вроде выходит посмотрим что будет дальше.

Только что посмотел за окно и появилось ощущение, что ещЈ чуть чуть, и мир вокруг развалится на 1000 частей, словно разбитое стекло, и все чувства к которым я привык тоже пропадут, ибо распадусь, превратившись в то что я не могу осознать.

Вот такие бардаки в голове и одновременно чувствовается такое спокойствие.
P.S.
Думаю пора ехать на семинар:)

Привет
Илья