Регистрация_на_майскую_Упайя-Пати

Привет!

Напоминаю, что 23-25 мая состоится Упайя-Пати в "Звонких голосах"!

Если ты еще не зарегистрировался то присылай своЈ имя и паспортные данные мне на
e-mail: olumova@yandex.ru и становись участником Пати.

Регистрация открыта до 20 мая, так что сразу региагируй на импульс желания поехать и пиши мне письмо :)

P.S. Список зарегистрированных участников и подробности проведения пати читай на форуме: http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=2889#2889

Липина