Re: Как_отпускать_людей?= -Корень_привязанности._Любовь?

Привет, Илья

Привязываются не к людям, вещам, событиям а к своим моделям и
ощущениям их у себя в голове.

Все привязанности имеют 1 корень. Строго говоря модель и вписание
любого объекта или человека или события в свою модель реальности
происходит только тогда когда происходит выделение этого из общего
потока, т.е. когда этому назначается важность отличная от нуля,
т.е. когда это как-то резонирует с тобой положительно или
отрицательно. Хоть как то кроме равнодушия.
Когда ты что то или кого-то положительно выделяешь из общего
потока вещей людей событий ты привязываешься к этому и хочешь еще. Когда
отрицательно выделяешь ты стремишься от этого уйти поскорее, но в
целом механизм автоматический и тоже неправильный потому что просто
вписание чего-то в свою реальность делает повторную встречу с этим
неизбежным т.к. оно у тебя в системе прописано, создан страх а против чего
боролись на то и напоролись:-)) А ну да так мы про привязанность.
Ты привязываешься только к модели человека вещи и ситуации, все что
способен воспринимать создавать и использовать ум это только модели,
реально они не реальны но они реальны для тебя потому что ты их
реальными для себя делаешь - свобода воли - никто не может запретить
человеку делать себе плохо:-)) Модель это только слепок с объекта но
не этот реальный объект, само создание модели формирует ожидания, хотя
бы ожидания что и дальше этот объект будет соответствовать этому
слепку или ситуация. Ситуация что этот человек с которым тебе хорошо
что тебе с ним хорошо будет всегда, он будет соответствовать твоей
модели всегда и что он будет с тобой всегда - вот это и делает тебе
плохо когда так как ты хотел бы не получается. Тебе
плохо 1) потому что твои ожидания не оправдались но может быть еще
хуже это когда 2) ты начинаешь возвращаться туда где было хорошо и
выпадаешь из здесь и сейчас, этим ты отрицаешь реальность
происходящего, потому что / поэтому в голове ты стараешься
оставаться там, сохранить ощущения т.е. ты не здесь и сейчас а там
и тогда когда... Нужно принять реальность.
Не что-кто-либо делает тебе плохо а ты сам делаешь себе плохо и не то чтобы
специально а просто потому что не знаешь как на самом деле это
работает. Вопрос 2 - как не делая себе плохо в тоже время не становиться
ко всему равнодушной холодной тварью :-)
Ответ простой - просто будь здесь и сейчас и осознавай.
Эта вся тема с привязанностями кажется нормальной, большинство людей
действуют в этом вопросе автоматически им кажется что это нормально и
хорошо что это типа любовь и что все что нужно эта ответная
привязанность другого человека. И это так, но только если ты не готов
к большему. Как еще бывает? Автоматический способ жизни это когда колесо
поворачивает тебя, просто неосознанная отработка кармы, крутимся
крутимся пока не докрутимся, обычные человеческие отношения входят в
эту схему т.е. когда люди влюбляются друг в друга они создают модели
друг друга у себя в голове, если потом кто то начинает меняться не в
рамках модели не в сторону ожиданий то отношения как бы разрушаются.
Все очень сильно зависит от кармы потому что например если не готов
решать такие-то задачи то они тебе и ставиться не будут и поэтому я не
знаю нужна ли тебе нафиг эта информация или нафиг не нужна. Смысл в
том, что любовь это Святое, а когда люди путают любовь с привязанностями
а реальных людей с моделями у себя в голове - объяснять сложно поэтому и
только поэтому я приплела эту тему. Ну так вот любовь это отпускание и
помощь во всем, я буду рад если тот кого я люблю продвинется в своем
пути (развитии) и пусть даже в другую сторону от меня, это лучше чем если бы со
мной он топтался на месте. Продвинутые отношения базируются на этом и
еще на выборе, на обоюдном выборе быть вместе не смотря на всю вышеописанную
хрень:-))
Привязанности это не то что существует объективно а то что существует
субъективно тока у тебя в голове и тока по твоему собственному выбору.
Это не любовь.
Ну в общем я хочу сказать что модели в голове будут создаваться всегда
и от этого никуда не деться, но можно на них не фиксироваться
оставлять человеку свободу меняться и таким образом любить его по
настоящему. Не обращать внимание на свои модели преодолевать
автоматизм работы интеллекта ради любви и радости пребывания здесь и
сейчас в максимально возможной реальной реальности. Поэтому так же
неудовольствие от реальной реальности способствует формированию
привязанностей и уходу он нее. Замкнутый круг - не нравится здесь и
сейчас - вот вдруг в какой то момент кто то сделал мне хорошо -
создали модель - создали привязанность - там теперь будем отдыхать в
прошлом - здесь и сейчас как то скучно - .....

joki