Re: проект "Помогаем_учителям_освоиться_с_компьютером_и_интернетом". Ищем_участников

Привет!

Прошу прощения за неточность формулировок. Гена, прошу удалить письмо
с личной информацией от ab <ab_prof@mail.ru>.

Белка.
\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 19 мая 2008 г., 13:37:01:

> Привет!

> Напоминаю, что высылать личные данные в конференцию запрещено. Из
> этого письма

> Гена Заводовский, прошу удалить это письмо из архивов конференции.

> Белка.

>>> 1. написать комментарий в ЖЖ
>>> http://kostyazen2.livejournal.com/149679.html
>>> 2. ответить на это письмо в конференцию или мне лично