Re: Как_отпускать_людей?

Привет Илья! Joki ! Все!

Илья! Конечно же жалости не должно быть. Когда ты ты пишешь:
Это мне кажется не от том, что ты жалеешь, что человеку повезло меньше (повезло меньше в чем? :-) а о том, что тебе просто не хочется с ним расставаться. Т.е. если ты думаешь о расставании то одна часть часть тебя хочет этого, а вторая которая жалеет не хочет, т.е. ты до конца не принял решение. И это уже отсутствие внутренней целостности. Из этого состояния трудно действовать продуктивно. Я до этого момента решал этот вопрос так принимал ответственность за свое решение. Думаешь, все взвешиваешься, прислушиваешься к себе, делаешь это столько, сколько тебе нужно а потом решаешь. Конечно правильно принимать решения быстро, но если не умеешь это делать, делай как можешь, главное не терять направленности. Все просчитать нереально, и единственный выход из этой ситуации опора на собственные решения (про это очень много написано в архивах школы).
А про привязанность конечно же прочти внимательно последнее письмо Joki это просто супер. Для меня это было как будто меня вытащили из воды на воздух, и я уже смотрю на вещи не через колеблющуюся мутноватую водицу а непосредственно, и все вещи обретают свой настоящий объем, цвет, и т.д.
Joki большое спасибо! То что ты пишешь, это действительно правильно, только так и нужно любить/жить/чувствовать. Осознавать все, делать каждый раз СВОЙ выбор это сложно, по крайней мере для меня на первых порах, большая же часть жизни прошла в тех или иных шаблонах. Позволять человеку которого ты любишь уйти если тебе даже больно, но для него это будет лучше это очень не просто. Но с другой стороны кто говорил, что будет легко на пути просветления :-)
Честно говоря мыслей очень много, но не хочется больше ничего говорить, просто пора уже так жить. Еще раз тебе спасибо!

Всем удачи!!!

Алексей!!!.