Re: Живой_проект?

Привет, Илья!

На уровне ощущений. Вот такое ощущение, что ты как в кабинке для
переодеваний на пляже. Знаешь, такие, в виде улитки.
Так вот. Мне не хочется тебе ничего говорить, помогать, именно по этой
причине. Что-то не ясно. Черный ящик.

Куда идут усилия? Что это даст людям среды?

И еще - попробуй прочувствовать сам разницу между двумя частями
письма. Аццкий разрыв!

ФИ> В последнее жутко захватила одна страсть - барабаны, я занимаюсь и
играю в группе.

ФИ> Что посоветуете для грамотного продвижения?
ФИ> Возможна ли реклама на Nadprof?(Возможно надпроф тв - планируем
снимать видео)

Привет!
Акве
/////////