Re: Живой_проект?

Привет, Илья!

ФИ> А с чего ты решил что я ими не пользуюсь?

Этот вопрос пропускаю как а) нелепый и б) риторический (снабженный
"очевидным" для собеседника ответом). Учись вежливости, если речь
вообще идет о Духе у тебя. Если речь идет хотя бы о полноценном
обучении Второй Логике. Я говорю не про внешнюю вежливость.

ФИ> Или подход ко 2 логике какой то определЈнный?

Да. Подход ко Второй Логике предельно определенный. Например, для
меня. Для тебя -- и подход ко Второй Логике, и сама Вторая Логика на
этом этапе может считаться чем-то абстрактным и хаотично-запутанным.
Но в таком случае с твоей стороны было бы корректнее вести речь не о
"Второй Логике" а о "Второй Логике по Илье Фрадкину", а это большая
разница. Ты, кажется, думаешь про Вторую Логику что-то такое, чего в
ней нет.

ФИ> Я на своЈм уровне вижу его в консультациях, которые мне помогают.

Ты просто кушаешь то, что здесь дают. Среда энергонасыщенная, временами
удается откусить халявный кусок. Твоему уровню от этого ни жарко, ни
холодно, движения не происходит.

ФИ> Мне кажется что начало своего проекта очень помогает в развитии 2
ФИ> логики да и просто личности в целом.

Что-то ты юлишь здесь, хотя слова пишешь правильные. Ничего больше не
могу сказать. Вот блин, забавно. :))) Ты тему своего письма видел?
Видел. Содержание читал? Читал, даже писал. Специально хотел соврать?
Да нет, наверно по глупости. Ну учись тогда, зачем споришь? Эх, Илья,
Илья. Вот даже Белка меня успокаивать пришла, разнервничался.:)))))

Привет, Илья!
Ариес

/////////