Бандит_или_не_бандит?= (Андрей!.._девятка..._цап-царап! :)) )

Привет!

Привет ребят! :) Привет Школа! :)

Давно... очень давно я не писал в Ш2Л! :))

Вот такая ситуация была очень в тему, и очень помогла увидеть мою заборность и пещерность :))

Ехали мы 30 апреля с Андреем Paradise-Now на велосипедах.

рулИт Андрей не совсем аккуратно, и вот на одном плавном повороте он доруливается прямо в капот девятки (ну, такой… нового образца:) ) .

Капот, как и сама девятка совсем не новые. Водитель оказался очень… недоброжелательным :)) человеком и сразу просЈк, что Андрея(!) можно запросто развести.

Такая ситуация: я оборачиваюсь, вижу место крушения, подъезжаю. Стоит Андрей, как истукан, а водитель самым наиневежливейшим образом впаривает ему, какой прекрасный капот у него был, и какой Андрей негодяй! :) Я вмешиваюсь, проходит какое-то время, узнаю про все дорожные приЈмчики и правила, водитель сильно боиться, психует, Андрей стоит как истукан… вообщем! Я видя это всЈ, вызываю милицию и попинываю Андрея, чтобы он уже начал что-то делать. Приехал милиционер, я почти :)) понял, что он подставной… выписал бумажку, чтобы они поехали к осмотрщику (Андрея повезли на осмотр:) ). В итоге получилось, что Андрея (пока он ездил)љ развели дважды! Первый раз его не туда привезли и насчитали 20000. Потом 10000 :) ВсЈ это время Андрей сильно паниковал, суетился и проч. Через несколько часов он пришЈл к нам с Ромой домой, сказал, что все разрулИл. Потом мимолЈтом сказал что платит 10000 (в действительности, ремонт бы стоил 1200-2000).

Решили потом ситуацию не очень ровно, у чувака (вымогателя) просто крыша поехала :)))). Ну, там было несколько телефонных звонков и Рома или я там конкретно пережали.

Я наконец-то(!) :) понял, чем я отличаюсь от бандита :)) . То есть, там на дороге он ругался по-всякому, наезжал, трясся, боялся (это я сейчас понимаю, что он просто-напросто бо-ял-ся:) ), и у меня были такие наплывы… что вот чувствую столько сил, что могу просто взять и размазать его сейчас по асфальту, но… вместо этого я даже как-то вежливо :)) говорил (там, для этой ситуации совсем не нужно было быть вежливым :) ). Что передо мной живое!! существо, что оно боится, что ему одиноко, больно. С другой стороны – это существо очень агрессивное и почти не развитое.

Увидел, что почти избавился от всей эмоцухи. Понял, зачем нужно быть вежливым. Для чего наконец-таки делать хорошее, быть источником жизни. Сейчас как-то доходит что всЈ что я вижу – это лишь модели! Блин! :)))))) Не нужно переживать, «бить тревогу», трястись. Просто берЈшься за что-то – и делаешь, развиваешься, улучшаешься. И чем более ты быстрее, тоньше, тякучее – тем больше ты замечаешь, любуешься, радуешься. Наконец закончился этап, когда я был тупым трактором:)) не видящим красоты, но пытающимся быть красивым.

Ух. Написал письмо, и увидел ещЈ кучу всего. Круто :).

Привет Школа! Привет Андрей! :)

Кирилл.