Бандит_или_не_бандит?= (Андрей!.._девятка..._цап-царап! :)) )

Привет!
Привет Школа!

30 Аперля сего года произошла вот такая история.

Мы сидели с Ромой Черкасовым у него дома, пили на кухне чай. Потом начал звонить телефон, Рома берЈт трубку и сильно меняется в лице. Сначала это было лЈгкое недоумение, затем непонятно что, а после того, как он сказал что не приедет, востановил стандартное положение всех своих лицевых мышц. Оказывается, что Кирилл и Андрей (Paradise-Now) ехали на велосипедах. Кирилл рулит уверенно, а вот Андрей... [кхе-кхе] не смог вырулить. Внешних повреждений он не получил (повезло), а вот машина, как мне сказали это была дааалекоо не новая девятка, получила небольшую впадину в области капота. Потом, исходя из того как мне обрисовали ситуацию вышел водитель и начал не совсем прилично описывать.... начал втирать Андрею, что он попал(!), что у него была просто "прекрасная" машина, что всЈ было идеально, а Андрей, такой нехороший, всЈ испортил! Назначил цену где-то в 20 000 советских рублей!

Андрей истуканится/боится/трясЈтся, Кирилл начинает как-то всЈ разруливать. Вызывают милицию. ПриезжаЕТ (Он один!) милиционер оценил всЈ в сумму 15 или 20 тысяч, толком мне не объяснили, да это и не важно. Важно что Андрей запросто мог пойти на эти разводки (Милиционер оказался-то подставным). Потом Андрея куда-то повезли там оценщик насчитал 10 000 рублей, хотя на самом деле цена ремонта могла бы быть всего лишь 600 - 1000 или 2000 (ну я не могу об этом судить, я сам не видел этой девятки).

По прибытию Кирилла и Андрея к Роме нам более детально обрисовали ситлуацию. Оказалось, что Андрей повЈлся на 10 000р. Прошло ещЈ немного времени, ему позвонил тот водила(!) и начал ВЫМОГАТЬ деньги!!! Мол дай мне 10 000 да разойдЈмся без суда! Тогда я сделал такое предположение, что будет лучше, если заплатим не мы 10 000, а заплятят нам :))))! Роме эта идея понравилась и он дабился того чтобы я позвонил. :)))

Дальше происходило очень многое, хотя на самом деле ничего не произошло! Боялся Андрей, а в итоге забоялся тот водила!:)) Просто я, да и Кирилл, Андрей стали видеть, то чем мы отличаемся от бандитов. То что нам нам не нужен весь тот хлам, что есть у каждого недоброжелательного, да и вообще плохого человека. И то что боятся, как это делал Андрей на протяжении всего этого... этапа просто не нужно.

Привет Андрею, Кириллу и ВСЕЙ ШКОЛЕ ! :)))

Евгений.