Re: вБОДЙФ_ЙМЙ_не_бандит?= ( Андрей!.._девятка..._цап-царап! :)) )

Андрей и Кирилл, привет!

Пишите письма в Plain Text, не в html.

Из всех длинных длинных трех писем так и непонятно - кто все-таки
виноват в ДТП? Отсюда и ваши ненужные пост-разборки и эти длинные письма,
которых бы не было, разобрались бы вы - кто виноват в ДТП.

Так кто?

После ответа все делается просто: если виноват он, ну а вам ничего -
просто вы прощаетесь. Если выноваты вы - ищите независимый сервис,
который за минимальную стоимость починит ему бамбер, деньги,
соответственно платите вы. Если вы виноваты в порче имущества - значит
должны заплатить. И все это делается очень спокойно.

Так кто? :)))))

Привет!
Рома

///