[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyк‚fўПривет Всем!

> Ух, ты!!! Скажи как это сделать - многим пригодится.

1) наверхе странички нажать ссылку "Настройки".
В настройках выбрать вкладку "Фильтры".
В фильтрах нажать "Создать новый фильтр".
2) В поле "кому" ввести адрес своей почты gmail
(я ввел vsvasya@gmail.com)
и нажать кпопку "Дальше".
3) теперь появиться следующая страничка. Здесь
надо отметить пункты "Пометить" и "Применить ярлык".
Напротив пункта "Примениить ярлык" -- находиться
разворачивающийся список "Выбрать ярлык".
Надо на него нажать, потом выбрать пункт "Новый ярлык.."
и ввести название ярлыка "лично мне"
4) Нажать кнопку "Создать фильтр".
Можно еще справа от этой кнопки отметить опцию
"Также применить фильтр к указанным ниже цепочкам" --
он применит его ко всем старым письмам, которые были приланы лично вам.

5) Дополнительно: цвета для ярлыков:
в настройках выбрать вкладку "Экспериментальные функции"
и найти там "Пользовательские цвета для ярлыков" -- и нажать "Включить".

Потом зайти в папку входящие, и в списке ярлыков (он находится
слева от писем)
напротив ярлыка "лично мне" нажать на квадратик и выбрать цвет. Я
выбрал себе зеленый фон. Очень удобно и красиво.

Вот.

Привет!
Вася.

PS.: советую также экспериментальную функцию "Суперметки"
(находится близко к началу списка). Теперь можно помечать письма не
только желтой звездочкой, а еще несколькими разными красивыми
значками.

Привет!
Вася.