[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкВсем привет!

Ребята, прошу тех, кто приедет на семинар выслать мне на почту заявку.
В заявке указать ФИО и номер паспорта.

Перед семинаром я буду закупать еду, мне нужно точно знать сколько будет народу.

Информация о семинаре на форуме Надпроф:
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=568

nexen81@gmail.com
////////