Регистрация_на_майский_семинар_по_Второй_логике _темы, которые_будем_обсуждать_на_семинаре

Всем привет!

На семинаре 15-17 мая будем обсуждать несколько важных тем:

1. Среда и ее конкурентоспособность как социального и Технопаркового явления.
2. Текущее положение дел в Среде - деньги, возможности, уровень жизни,
экономика Среды.

До встречи!
Самбул

///