Re: Опрос___чем_я_занимаюсь?

Привет, Рома, школа!

У меня получилось так:
67 % - хочу, 33 % - не хочу

Рома, возможно, я не совсем правильно поняла идею проведения границ, но по некоторым "делам" у меня идет раздвоение, то есть часть я делать хочу и на такое количество в этом быть, а часть нет. Здесь я Не имею ввиду делание того, что в процессе необходимо, но мне не хочется.
Уточни, пожалуйста.

Вот то, из чего сложились такие проценты, и то, как идет разделение в одной зоне на "важно-неважно, хочу-не хочу":

1) занятия со своим ребенком - всего 65%
из них 40% - хочу, 25% - не хочу
2) текущая работа (детский сад)- всего 10%,7% - хочу, 3% - не хочу
3) работа по созданию некоммерческого проекта - 5 % - хочу
4) семья - 5% из них 3% - хочу, 2% - не хочу
5) осознание себя - 10 % хочу
6) создание красивости (посадка цветов, уборка двора дома и т.д.) - 2% хочу
7) пустоватые раздумья 3 % - не хочу

Липина