Re: Опрос___чем_я_занимаюсь?

Привет, Рома!

Вопрос оказался чуть сложнее чем кажется на первый взгляд. В данный момент я делаю почти всЈ, что хочу делать. Вот схема:
Я пишу антивирус, ищу подходящий микроконтроллер для Ку-Ку Сети (Более качественный аналог интернета), словом, занимаюсь любимым делом! Это будет где-то 80%. Правда написание антивируса меня начинает всЈ меньше и мньше привлекать. 20% занимает сон! Я не хочу спать, хочу поскорее закончить КуКушку (но это не значит, что я тороплюсь и куда-то бегу!:) ). Вот и получается 80/20.

Всем Привет!
Евгений.