/////////////////////////

От: 14 мая 2009 г., 17:54:33:

s> Всем привет!

s> Опрос среди всех школьников:

s> Ваша жизнь сейчас представляет из себя какую схему?

s> 1. 10% уделяю тому, что важно и что хочу и что волнует, и 90%
s> занимаюсь тем, что не важно для меня и не очень волнует.

s> 2. Или наоборот?

s> Процентовка не важна, это могут быть 20/80 и 30/70, неважно.
s> Важен сам факт преобладания границы туда или сюда - и определиться и
s> ответить.

s> Всем привет! :))
s> Рома