[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Рома !

> Все отлично. Но вопрос был в более широких границах - не в мелких
> границах "больше фигней ты занимаешься или не фигней?" :)) - кому это
> интересно - кто чем занимается? :)), мне лично не интересно :)))), а в
> самых широких границах:

Хорошо :)

твой вопрос был

В широких границах я на фигню трачу 0%, 100% важное.

Когда я написал что иногда трачу время на фигню, я имел в виду то что
иногда, бывает, уже понял что фигня, а в процесс уже включЈн, и
некоторое время делаешь фигню, правильно сказать доделываешь :) Ну и
учишься конечно при этом, развиваешься, но быстро очень, а процессы
обычно инертны, не столь мобильны, когда с кем то делаешь.
Второй случай фигни, это когда что то на автопилоте сделал. Ну то есть
раньше это было круто, вот сейчас что то на основании этого
неосознанно начал делать и вижу - фигня, ну всЈ перестал еЈ делать,
развился.
И ещЈ случай фигни, когда под чем то прогнулся, испугался чего то,
облажался короче. Не отстоял себя в общем, на что то развЈлся. Но это
во первых очень обучающе, и обычно второй раз не проявляется, итд...
То есть это всЈ не фигня а материал для развития, поэтому в широких
границах нет у меня фигни, всЈ важно. Но я стремлюсь выкручиваться
быстрее, более мастерски :)

А важно мне моЈ развитие, или просветление, и занимаюсь я этим постоянно :)))
В любых формах.

Вот например недавно занялся организацией коммерческих сплавов в
Карелии. Сейчас развиваю этот процесс с другом. ВсЈ что там ни есть
всЈ важно, и интересно, как важен и сам процесс в самых широких рамках
с моего текущего понимания.
И другие мои дела мне так же важны, и даже фигня, которая не фигня :))))

Но если я смотрю на своЈ прошлое - то всЈ фигня, в смысле не круто,
лажа, итд. Но всЈ равно важно, потому что без того не было бы сейчас
того что есть, а то что есть, я по крайней мере люблю, ну и как то
движусь...

Андрей.

//////