Re: Опрос__чем_я_занимаюсь?

Привет Юка!

> Скажи, есть ли сейчас в твоей картине мира понятие "просветление"
> и, если да, ищешь (находишь) ли ты прямой способ? На сколько процентов? Или у тебя уже
> другие приоритеты?

Как только возымел мысли о просветлении, когда-то - так оно у меня в моей
картине мира до сих пор занимает 100% :)))

Прямые способы - не ищу, так как у меня уже все зашибись, все, что делаю -
просто постоянно усиливаю себя. В смысле - я уже нахожусь в постоянном
прямом способе, поэтому не ищу его. Уже на переправе, уже на праджняпарамите. :)))
И так - еще несколько человек в Среде.

Привет!
Рома

///