[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Опрос__чем_я_занимаюсь?



Привет Юка!

>> Уже на переправе, уже на праджняпарамите. ))
>> И так - еще несколько человек в Среде.

> Я так понимаю, это люди, которые много работают ДЛЯ?

Это не критерий, это следствие. :) Естественное. :))
Хотя, следствие - оно как тень.

Привет!
Рома

///


Вы писали 19 мая 2009 г., 13:22:45:

> Привет, Рома!

>> я уже нахожусь в постоянном
>> прямом способе

>> до сих пор занимает 100% ))

> Поняла. Очень рада :).

>> И так - еще несколько человек в Среде.

> Я так понимаю, это люди, которые много работают ДЛЯ?
> Привет!
> Юка
> //////

>> Привет Юка!
>>
>> > Скажи, есть ли сейчас в твоей картине мира понятие "просветление"
>> > и, если да, ищешь (находишь) ли ты прямой способ? На сколько процентов? Или у тебя уже
>> > другие приоритеты?
>>
>> Как только возымел мысли о просветлении, когда-то - так оно у меня в моей
>> картине мира до сих пор занимает 100% ))
>>
>> Прямые способы - не ищу, так как у меня уже все зашибись, все, что делаю -
>> просто постоянно усиливаю себя. В смысле - я уже нахожусь в постоянном
>> прямом способе, поэтому не ищу его. Уже на переправе, уже на праджняпарамите. ))
>> И так - еще несколько человек в Среде.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 19 мая 2009 г., 1:01:13:
>>
>> > Рома, привет!
>> > Поняла тебя. Мне тоже интересно, как у тебя дела.
>> > Ну я вот сейчас задам смешной, наверное, для кого-то здесь вопрос. Но мне это важно и нужно .
>> > Скажи, есть ли сейчас в твоей картине мира понятие "просветление"
>> > и, если да, ищешь (находишь) ли ты прямой способ? На сколько процентов? Или у тебя уже
>> > другие приоритеты?
>> > Привет!
>> > Юка
>> > //////
>>
>> >> Привет Юка!
>> >>
>> >> > Это я из заданных тобой, Рома, границ пишу, как я их поняла. Сама я
>> >> > сейчас эти модели не использую почти, т.к. они мне кажутся не очень точными. Ты,
>> >> > наверное, к чему-то ведешь, с нетерпением жду продолжения .
>> >>
>> >> Мне просто интересно - как кто думает, смотрит на свою жизнь, видит
>> >> ее. Как дела у всех? )) Очень интересно. )
>> >>
>> >> Пока никакого продолжения, просто смотрю, читаю.
>> >>
>> >> Вот я, например, так рассматриваю свою жизнь - вот я выбрал в Среде
>> >> колбасить и вот что-то такое хорошее растить, и учиться, и вот что бы
>> >> я ни делал - все считаю тем, что "важно, хочу, волнует", хотя в более узких
>> >> границах рассмотрения есть вещи, которые мне не хочется делать - но
>> >> меня это настолько не волнует, что даже и не думаю об этом. А вопрос
>> >> задал именно про большие границы - как дела-то там у вас, чуваки? ))
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Рома
>> >>
>> >> ///
>> >>
>> >>
>> >> Вы писали 15 мая 2009 г., 21:40:52:
>> >>
>> >> > Привет, Рома и школьники!
>> >> > Я по мере сил выстраиваю сейчас свою жизнь таким образом, что не
>> >> > делаю ни в коем случае того, что не "важно", не "хочу", не "волнует".
>> >> >
>> >> > Делать что-то из "не хочу", по моим наблюдениям, самый прямой
>> >> > способ сделать какую-нибудь некрасивую фигню, причем попав при этом в "зону невезения".
>> >> > Поэтому стараюсь очень доверять себе в этом тонком вопросе.
>> >>
>> >> > В процентном отношении - иду к 100%, результаты бывают всякими .
>> >>
>> >> > Это я из заданных тобой, Рома, границ пишу, как я их поняла. Сама я
>> >> > сейчас эти модели не использую почти, т.к. они мне кажутся не очень точными. Ты,
>> >> > наверное, к чему-то ведешь, с нетерпением жду продолжения .
>> >> > Привет!
>> >> > Юка
>> >> > ,,,,,,,
>> >>
>> >>
>> >> >> Всем привет!
>> >> >>
>> >> >> Опрос среди всех школьников:
>> >> >>
>> >> >> Ваша жизнь сейчас представляет из себя какую схему?
>> >> >>
>> >> >> 1. 10% уделяю тому, что важно и что хочу и что волнует, и 90%
>> >> >> занимаюсь тем, что не важно для меня и не очень волнует.
>> >> >>
>> >> >> 2. Или наоборот?
>> >> >>
>> >> >> Процентовка не важна, это могут быть 20/80 и 30/70, неважно.
>> >> >> Важен сам факт преобладания границы туда или сюда - и определиться и
>> >> >> ответить.
>> >> >>
>> >> >> Всем привет! )
>> >> >> Рома



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2009