Re: Новости Zen.ru

Привет всем!

Клейн, большое спасибо за выпуск. Особенно за статью "Если ты захочешь в
какой-то форме вдруг заниматься детьми, то я поддержу твой проект". Мне
стала понятно, что в ситуациях, такой ?несправедливости в мире (когда
пьяные подростки унижают женщину в метро, когда к курьерам относятся как
к людям низшего порядка, когда старикам не уступают место и т.д.) нужно
не впадать во вселенскую скорбь )), а действовать, исходя из ?что я
конкретно могу сделать для этого конкретного человека, как могу ему помочь.)

Ольга
\\\