Re: Опрос___чем_я_занимаюсь?

Привет, Ариес.

> Если Znai.su -- твой проект, расскажи про него, пожалуйста.

Я изучал сайтостроение и после одного из тренингов я почуствовал уверенность в своих силах и начал понимать, что смогу сделать любой сайт для себя если захочу и если то, что я сделаю - неправильно, то всегда смогу переделать. И решил сделать сайт для себя(чтобы побыстрому срубить на нЈм денег) и для других людей(им это может быть полезно). И результатом стал сайт знай.су. Потом на нЈм я тренировался в продвижении и написании разных статей и ставил много всяких разных опытов. Сейчас сайтом практически не занимаюсь, основная из причин - перешЈл на другую работу и там не одобряется использование интернета в своих целях. События на сайте публикует жена и за остальным контентом следит тоже она.

> Заодно увеличишь эффективность рекламы, если здесь есть твоя целевая
> аудитория. :))

Вообщем-то и не собирался его здесь рекламировать. Подумал... Сильно не собирался. :)

> И убирай, пожалуйста, автоподпись из писем. Подписывайся сам.

Ок. Пока.
/////////////////

20.05.09 12:06 ты пишешь:

> Александр Бородин, привет!

> Если Znai.su -- твой проект, расскажи про него, пожалуйста. Заодно
> увеличишь эффективность рекламы, если здесь есть твоя целевая
> аудитория. :))
>
> И убирай, пожалуйста, автоподпись из писем. Подписывайся сам.
>
> Привет!
> Ариес
>
> /////////

http://Znai.su - свободный каталог тренингов и семинаров личностного роста.