[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкeИКПривет, Маша!<неиОчень хорошее письмо :) Спасибо!
:)<неи<неиКирилл.<неи///////<неи<неи-----Original Message-----<неиFrom: 2nd
Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Indica<неиSent: Thursday,
May 21, 2009 7:16 PM<неиTo: 2nd Logic School<неиSubject: [klein-by]Re:
[show] Новости Zen.ru_связь результативности и Школы<неи<неиПривет,
Белка!<неи<неиЭто очень глобальные вопросы ))<неи<неи>Что конкретно
происходит в твоей жизни в связи с<неи> тем, что есть Школа?<неи<неиБольшие
перемены происходят в моей жизни.<неи<неиРаньше мне было многое нужно, но
мало что делало меня счастливой.<неиСейчас мне действительно нужно очень
мало, это у меня уже есть и я счастлива.<неи<неиЯ разрулила все конфликты с
родными и близкими.<неи<неиПолюбила себя настолько, что перестала красить
волосы, ногти и мордас ))))<неи<неиМне стало интересно жить, даже когда мою
посуду, я вообще люблю мыть<неипосуду теперь ))<неи<неиПерестала есть
мясо.<неи<неиМир вокруг меня стал плотным, а я легче.<неи<неиВ общем, раньше
я курила траву, а теперь меня прет и так )))))))))))<неи<неи>Как ты учишься
и как применяешь в жизни<неи> информацию из Ш2Л?<неи<неиПервый настоящий
эксперимент с второй логикой я провела в самом начале<неиобучения в Школе
после прочтения половины дзенхелпов. На тот момент я<неиготовилась отлучать
Тимона от груди. Родители убеждали, что "3 дня<неипоорет и забудет",
интернет, что "кормить надо, пока самому не<неинадоест". Я провела границы
так: отлучить безболезненно для меня и для<неикиндера до его
полуторагодовасия. Потом подумала, что для этого надо и<неипоняла, что
постепенность, внимательность и много внимания и ласки<неиТимону без
подключения груди. Не вдаваясь в подробности, следуя шаг за<неишагом
выбранной стратегии, за день до исполнения полутора лет,
типочек<неиотлучился сам, не проронив ни единой слезинки и не испортив мне
ни<неиодной ночи ))<неи<неиЯ научилась быть внимательной к происходящему и
обнаружила, что вся<неиинформация, которую получаю извне, является
необходимой. Все события и<неиситуации, в которых я участвую или коим
случаюсь свидетелем, словно<неиспециально придуманы для меня, чтобы я
сделала ещЈ один шаг наверх.<неи<неиВот позавчера мне отключили интернет, а
я очень не любила общаться со<неивсеми этими сервисами, но Рома работал и не
мог мне помочь. В сервисах<неименя перенаправляли на другие телефонные
номера 5 раз, разговаривать<неипришлось просто немеряно и в итоге включение
инета потеряло значение,<неиа то, как легко и весело можно общаться с
операторами, стало открытием<неии самоцелью. Теперь я люблю звонить в
сервисы, а пока не было<неиинтернета я разобрала фотографии и почистила бук
))))<неи<неиВот такие примеры )<неи<неиСпасибо за
вопросы!<неи<неиМаша<неи//<неи<неи19 мая 2009 г. 13:08 пользователь Ivanova
Maria <ivanova@ksan.ru> написал:<неи> А разверни, пожалуйста, связь Школы по
Второй Логике и твоей<неи> результативности. Что конкретно происходит в
твоей жизни в связи с<неи> тем, что есть Школа? Как ты учишься и как
применяешь в жизни<неи> информацию из Ш2Л?<неи><неи> Белка.<неи>
\\\\\\\\\\\\\<неи><неи> Вы писали 19 мая 2009 г., 13:59:56:<неи><неи>>>Сразу
видно - человек пришел учиться.<неи><неи>> Это да )) љЯ вообще люблю
учиться, и всегда старалась учиться у всего,<неи>> что встречаю на пути, но
такой результативности, как здесь, не было<неи>> никогда. Так что спасибо
вам, что даете у вас учиться )))))<неи><неи>> Индика<неи>> //<неи><неи>> 19
мая 2009 г. 11:30 пользователь Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru>
написал:<неи>>> Привет!<неи>>><неи>>> Спасибо, Индика. Очень крутой
ответ.<неи>>> Сразу видно - человек пришел учиться.<неи>>><неи>>>
Белка.<неи>>> \\\\\\\\\\\\\<неи>>><неи>>> Вы писали 19 мая 2009 г.,
10:02:30:<неи>>><неи>>>> Привет, Белка!<неи>>><неи>>>> Спасибо! Теперь буду
четче )))<неи>>><неи>>>> Индика<неи>>>> //<неи>>><неи>>>> 19 мая 2009 г.
8:38 пользователь Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru> написал:<неи>>>>> Привет,
Индика!<неи>>>>><неи>>>>> Пересылаю твое письмо Клейну<неи>>>>><неи>>>>>
Белка.<неи>>>>> \\\\\\\\\\\\\<неи>>>>><неи>>>>> Вы писали 19 мая 2009 г.,
9:29:06:<неи>>>>><неи>>>>>> Привет!<неи>>>>><неи>>>>>> Я так рада была
увидеть новый дзенхелп у себя на мыле, что встала<неи>>>>>> сегодня в 7
утра, чтобы спокойно почитать. Почитала. Ух, как вставляет<неи>>>>>> и
стимулирует! И так много всего важного для меня сегодня и сейчас<неи>>>>>>
написано, что надо ещЈ перечитать.<неи>>>>>> Я увидела, что мне нужно больше
доверять себе. Потому что теперь<неи>>>>>> недоверие к себе в те моменты,
когда необходимо отталкиваться от<неи>>>>>> своего понимания, обходятся
слишком дорого. Гораздо дороже, чем<неи>>>>>> раньше. Блина.... ))) Вот это
я раньше балдела ))) Меня жизнь холила и<неи>>>>>> лелеяла просто ))) А
сейчас назвалась груздем... Значит летай! )))<неи>>>>><неи>>>>>> Спасибо,
Клейн!<неи>>>>><неи>>>>>> Маша<неи>>>>>> //<неи>>>>><неи>>>>>> 18 мая 2009
г. 19:31 пользователь Andrey Pashkevich <anpash@gmail.com>
написал:<неи>>>>>>><неи>>>>>>> "В помощь Дзенствующему" No.
116<неи>>>>>>><неи>>>>>>>
http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zen-help-116.htm<неи>>>>>>><неи
>>>>>>> Привет !<неи>>>>>>><неи>>>>>>> Андрей.<неи>>><неи>>><неи>>><неи>>>
-------------------------------<неи>>> Надпрофессиональное образование - это
качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как
менеджера и менеджера как человека.<неи>>>
http://nadprof.ru<неи>>><неи><неи>> -------------------------------<неи>>
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень<неи>>
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.<неи>> http://nadprof.ru<неи><неи><неи><неи><неи>
-------------------------------<неи> Надпрофессиональное образование - это
качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как
менеджера и менеджера как человека.<неи>
http://nadprof.ru<неи><неи<неи-------------------------------<неиНадпрофесси
ональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это
система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.<неиhttp://nadprof.ru<неи

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2009