[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Новости_Zen.ru_связь_результативности_и_Школы



Привет!

Кирилл, пришли, пожалуйста, это письмо в plain text.

Белка.
\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 22 мая 2009 г., 11:18:38:

> Привет, Маша!<неиОчень хорошее письмо Спасибо!
> :)<неи<неиКирилл.<неи///////<неи<неи-----Original Message-----<неиFrom: 2nd
> Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Indica<неиSent: Thursday,
> May 21, 2009 7:16 PM<неиTo: 2nd Logic School<неиSubject: [klein-by]Re:
> [show] Новости Zen.ru_связь результативности и Школы<неи<неиПривет,
> Белка!<неи<неиЭто очень глобальные вопросы ))<неи<неи>Что конкретно
> происходит в твоей жизни в связи с<неи> тем, что есть Школа?<неи<неиБольшие
> перемены происходят в моей жизни.<неи<неиРаньше мне было многое нужно, но
> мало что делало меня счастливой.<неиСейчас мне действительно нужно очень
> мало, это у меня уже есть и я счастлива.<неи<неиЯ разрулила все конфликты с
> родными и близкими.<неи<неиПолюбила себя настолько, что перестала красить
> волосы, ногти и мордас ))))<неи<неиМне стало интересно жить, даже когда мою
> посуду, я вообще люблю мыть<неипосуду теперь ))<неи<неиПерестала есть
> мясо.<неи<неиМир вокруг меня стал плотным, а я легче.<неи<неиВ общем, раньше
> я курила траву, а теперь меня прет и так )))))))))))<неи<неи>Как ты учишься
> и как применяешь в жизни<неи> информацию из Ш2Л?<неи<неиПервый настоящий
> эксперимент с второй логикой я провела в самом начале<неиобучения в Школе
> после прочтения половины дзенхелпов. На тот момент я<неиготовилась отлучать
> Тимона от груди. Родители убеждали, что "3 дня<неипоорет и забудет",
> интернет, что "кормить надо, пока самому не<неинадоест". Я провела границы
> так: отлучить безболезненно для меня и для<неикиндера до его
> полуторагодовасия. Потом подумала, что для этого надо и<неипоняла, что
> постепенность, внимательность и много внимания и ласки<неиТимону без
> подключения груди. Не вдаваясь в подробности, следуя шаг за<неишагом
> выбранной стратегии, за день до исполнения полутора лет,
> типочек<неиотлучился сам, не проронив ни единой слезинки и не испортив мне
> ни<неиодной ночи ))<неи<неиЯ научилась быть внимательной к происходящему и
> обнаружила, что вся<неиинформация, которую получаю извне, является
> необходимой. Все события и<неиситуации, в которых я участвую или коим
> случаюсь свидетелем, словно<неиспециально придуманы для меня, чтобы я
> сделала ещЈ один шаг наверх.<неи<неиВот позавчера мне отключили интернет, а
> я очень не любила общаться со<неивсеми этими сервисами, но Рома работал и не
> мог мне помочь. В сервисах<неименя перенаправляли на другие телефонные
> номера 5 раз, разговаривать<неипришлось просто немеряно и в итоге включение
> инета потеряло значение,<неиа то, как легко и весело можно общаться с
> операторами, стало открытием<неии самоцелью. Теперь я люблю звонить в
> сервисы, а пока не было<неиинтернета я разобрала фотографии и почистила бук
> ))))<неи<неиВот такие примеры )<неи<неиСпасибо за
> вопросы!<неи<неиМаша<неи//<неи<неи19 мая 2009 г. 13:08 пользователь Ivanova
> Maria <ivanova@ksan.ru> написал:<неи> А разверни, пожалуйста, связь Школы по
> Второй Логике и твоей<неи> результативности. Что конкретно происходит в
> твоей жизни в связи с<неи> тем, что есть Школа? Как ты учишься и как
> применяешь в жизни<неи> информацию из Ш2Л?<неи><неи> Белка.<неи>
> \\\\\\\\\\\\\<неи><неи> Вы писали 19 мая 2009 г., 13:59:56:<неи><неи>>>Сразу
> видно - человек пришел учиться.<неи><неи>> Это да )) Я вообще люблю
> учиться, и всегда старалась учиться у всего,<неи>> что встречаю на пути, но
> такой результативности, как здесь, не было<неи>> никогда. Так что спасибо
> вам, что даете у вас учиться )))))<неи><неи>> Индика<неи>> //<неи><неи>> 19
> мая 2009 г. 11:30 пользователь Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru>
> написал:<неи>>> Привет!<неи>>><неи>>> Спасибо, Индика. Очень крутой
> ответ.<неи>>> Сразу видно - человек пришел учиться.<неи>>><неи>>>
> Белка.<неи>>> \\\\\\\\\\\\\<неи>>><неи>>> Вы писали 19 мая 2009 г.,
> 10:02:30:<неи>>><неи>>>> Привет, Белка!<неи>>><неи>>>> Спасибо! Теперь буду
> четче )))<неи>>><неи>>>> Индика<неи>>>> //<неи>>><неи>>>> 19 мая 2009 г.
> 8:38 пользователь Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru> написал:<неи>>>>> Привет,
> Индика!<неи>>>>><неи>>>>> Пересылаю твое письмо Клейну<неи>>>>><неи>>>>>
> Белка.<неи>>>>> \\\\\\\\\\\\\<неи>>>>><неи>>>>> Вы писали 19 мая 2009 г.,
> 9:29:06:<неи>>>>><неи>>>>>> Привет!<неи>>>>><неи>>>>>> Я так рада была
> увидеть новый дзенхелп у себя на мыле, что встала<неи>>>>>> сегодня в 7
> утра, чтобы спокойно почитать. Почитала. Ух, как вставляет<неи>>>>>> и
> стимулирует! И так много всего важного для меня сегодня и сейчас<неи>>>>>>
> написано, что надо ещЈ перечитать.<неи>>>>>> Я увидела, что мне нужно больше
> доверять себе. Потому что теперь<неи>>>>>> недоверие к себе в те моменты,
> когда необходимо отталкиваться от<неи>>>>>> своего понимания, обходятся
> слишком дорого. Гораздо дороже, чем<неи>>>>>> раньше. Блина.... ))) Вот это
> я раньше балдела ))) Меня жизнь холила и<неи>>>>>> лелеяла просто ))) А
> сейчас назвалась груздем... Значит летай! )))<неи>>>>><неи>>>>>> Спасибо,
> Клейн!<неи>>>>><неи>>>>>> Маша<неи>>>>>> //<неи>>>>><неи>>>>>> 18 мая 2009
> г. 19:31 пользователь Andrey Pashkevich <anpash@gmail.com>
> написал:<неи>>>>>>><неи>>>>>>> "В помощь Дзенствующему" No.
> 116<неи>>>>>>><неи>>>>>>>
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zen-help-116.htm<неи>>>>>>><неи
>>>>>>>> Привет !<неи>>>>>>><неи>>>>>>> Андрей.<неи>>><неи>>><неи>>><неи>>>
> -------------------------------<неи>>> Надпрофессиональное образование - это
> качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.<неи>>>
> http://nadprof.ru<неи>>><неи><неи>>
> -------------------------------<неи>>
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень<неи>>
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.<неи>> http://nadprof.ru<неи><неи><неи><неи><неи>
> -------------------------------<неи> Надпрофессиональное образование - это
> качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.<неи>
> http://nadprof.ru<неи><неи<неи-------------------------------<неиНадпрофесси
> ональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это
> система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.<неиhttp://nadprof.ru<неи
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2009