[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Новости_Zen.ru_связь_результативности_и_Школы



Кирилл,

Продвинутые правила написания ответного письма
http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml

Пришли тестовое ответное письмо на это мое.

В нем ответь на вопросы:

1. В каком виде у тебя приходят твои же письма к тебе в мейл-клиент?
2. Если они приходят в таком же виде, что ты видишь ниже этого письма
- то почему ты не делаешь попытки исправить формат своих писем?

Привет!
Рома

///


Вы писали 22 мая 2009 г., 11:56:56:

> Привет!

> Кирилл, пришли, пожалуйста, это письмо в plain text.

> Белка.
> \\\\\\\\\\\\\

> Вы писали 22 мая 2009 г., 11:18:38:

>> Привет, Маша!<неиОчень хорошее письмо Спасибо!
>> :)<неи<неиКирилл.<неи///////<неи<неи-----Original Message-----<неиFrom: 2nd
>> Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Indica<неиSent: Thursday,
>> May 21, 2009 7:16 PM<неиTo: 2nd Logic School<неиSubject: [klein-by]Re:
>> [show] Новости Zen.ru_связь результативности и Школы<неи<неиПривет,
>> Белка!<неи<неиЭто очень глобальные вопросы ))<неи<неи>Что конкретно
>> происходит в твоей жизни в связи с<неи> тем, что есть Школа?<неи<неиБольшие
>> перемены происходят в моей жизни.<неи<неиРаньше мне было многое нужно, но
>> мало что делало меня счастливой.<неиСейчас мне действительно нужно очень
>> мало, это у меня уже есть и я счастлива.<неи<неиЯ разрулила все конфликты с
>> родными и близкими.<неи<неиПолюбила себя настолько, что перестала красить
>> волосы, ногти и мордас ))))<неи<неиМне стало интересно жить, даже когда мою
>> посуду, я вообще люблю мыть<неипосуду теперь ))<неи<неиПерестала есть
>> мясо.<неи<неиМир вокруг меня стал плотным, а я легче.<неи<неиВ общем, раньше
>> я курила траву, а теперь меня прет и так )))))))))))<неи<неи>Как ты учишься
>> и как применяешь в жизни<неи> информацию из Ш2Л?<неи<неиПервый настоящий
>> эксперимент с второй логикой я провела в самом начале<неиобучения в Школе
>> после прочтения половины дзенхелпов. На тот момент я<неиготовилась отлучать
>> Тимона от груди. Родители убеждали, что "3 дня<неипоорет и забудет",
>> интернет, что "кормить надо, пока самому не<неинадоест". Я провела границы
>> так: отлучить безболезненно для меня и для<неикиндера до его
>> полуторагодовасия. Потом подумала, что для этого надо и<неипоняла, что
>> постепенность, внимательность и много внимания и ласки<неиТимону без
>> подключения груди. Не вдаваясь в подробности, следуя шаг за<неишагом
>> выбранной стратегии, за день до исполнения полутора лет,
>> типочек<неиотлучился сам, не проронив ни единой слезинки и не испортив мне
>> ни<неиодной ночи ))<неи<неиЯ научилась быть внимательной к происходящему и
>> обнаружила, что вся<неиинформация, которую получаю извне, является
>> необходимой. Все события и<неиситуации, в которых я участвую или коим
>> случаюсь свидетелем, словно<неиспециально придуманы для меня, чтобы я
>> сделала ещЈ один шаг наверх.<неи<неиВот позавчера мне отключили интернет, а
>> я очень не любила общаться со<неивсеми этими сервисами, но Рома работал и не
>> мог мне помочь. В сервисах<неименя перенаправляли на другие телефонные
>> номера 5 раз, разговаривать<неипришлось просто немеряно и в итоге включение
>> инета потеряло значение,<неиа то, как легко и весело можно общаться с
>> операторами, стало открытием<неии самоцелью. Теперь я люблю звонить в
>> сервисы, а пока не было<неиинтернета я разобрала фотографии и почистила бук
>> ))))<неи<неиВот такие примеры )<неи<неиСпасибо за
>> вопросы!<неи<неиМаша<неи//<неи<неи19 мая 2009 г. 13:08 пользователь Ivanova
>> Maria <ivanova@ksan.ru> написал:<неи> А разверни, пожалуйста, связь Школы по
>> Второй Логике и твоей<неи> результативности. Что конкретно происходит в
>> твоей жизни в связи с<неи> тем, что есть Школа? Как ты учишься и как
>> применяешь в жизни<неи> информацию из Ш2Л?<неи><неи> Белка.<неи>
>> \\\\\\\\\\\\\<неи><неи> Вы писали 19 мая 2009 г., 13:59:56:<неи><неи>>>Сразу
>> видно - человек пришел учиться.<неи><неи>> Это да )) Я вообще люблю
>> учиться, и всегда старалась учиться у всего,<неи>> что встречаю на пути, но
>> такой результативности, как здесь, не было<неи>> никогда. Так что спасибо
>> вам, что даете у вас учиться )))))<неи><неи>> Индика<неи>> //<неи><неи>> 19
>> мая 2009 г. 11:30 пользователь Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru>
>> написал:<неи>>> Привет!<неи>>><неи>>> Спасибо, Индика. Очень крутой
>> ответ.<неи>>> Сразу видно - человек пришел учиться.<неи>>><неи>>>
>> Белка.<неи>>> \\\\\\\\\\\\\<неи>>><неи>>> Вы писали 19 мая 2009 г.,
>> 10:02:30:<неи>>><неи>>>> Привет, Белка!<неи>>><неи>>>> Спасибо! Теперь буду
>> четче )))<неи>>><неи>>>> Индика<неи>>>> //<неи>>><неи>>>> 19 мая 2009 г.
>> 8:38 пользователь Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru> написал:<неи>>>>> Привет,
>> Индика!<неи>>>>><неи>>>>> Пересылаю твое письмо Клейну<неи>>>>><неи>>>>>
>> Белка.<неи>>>>> \\\\\\\\\\\\\<неи>>>>><неи>>>>> Вы писали 19 мая 2009 г.,
>> 9:29:06:<неи>>>>><неи>>>>>> Привет!<неи>>>>><неи>>>>>> Я так рада была
>> увидеть новый дзенхелп у себя на мыле, что встала<неи>>>>>> сегодня в 7
>> утра, чтобы спокойно почитать. Почитала. Ух, как вставляет<неи>>>>>> и
>> стимулирует! И так много всего важного для меня сегодня и сейчас<неи>>>>>>
>> написано, что надо ещЈ перечитать.<неи>>>>>> Я увидела, что мне нужно больше
>> доверять себе. Потому что теперь<неи>>>>>> недоверие к себе в те моменты,
>> когда необходимо отталкиваться от<неи>>>>>> своего понимания, обходятся
>> слишком дорого. Гораздо дороже, чем<неи>>>>>> раньше. Блина.... ))) Вот это
>> я раньше балдела ))) Меня жизнь холила и<неи>>>>>> лелеяла просто ))) А
>> сейчас назвалась груздем... Значит летай! )))<неи>>>>><неи>>>>>> Спасибо,
>> Клейн!<неи>>>>><неи>>>>>> Маша<неи>>>>>> //<неи>>>>><неи>>>>>> 18 мая 2009
>> г. 19:31 пользователь Andrey Pashkevich <anpash@gmail.com>
>> написал:<неи>>>>>>><неи>>>>>>> "В помощь Дзенствующему" No.
>> 116<неи>>>>>>><неи>>>>>>>
>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zen-help-116.htm<неи>>>>>>><неи
>>>>>>>>> Привет !<неи>>>>>>><неи>>>>>>> Андрей.<неи>>><неи>>><неи>>><неи>>>
>> -------------------------------<неи>>> Надпрофессиональное образование - это
>> качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и менеджера как человека.<неи>>>
>> http://nadprof.ru<неи>>><неи><неи>>
>> -------------------------------<неи>>
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень<неи>>
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.<неи>> http://nadprof.ru<неи><неи><неи><неи><неи>
>> -------------------------------<неи> Надпрофессиональное образование - это
>> качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и менеджера как человека.<неи>
>> http://nadprof.ru<неи><неи<неи-------------------------------<неиНадпрофесси
>> ональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это
>> система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.<неиhttp://nadprof.ru<неи



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2009