[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



Привет, Маша!

Офигенное письмо!
Спасибо тебе огромное.
Прямо в точку многое. Да все!))
Про игрушку особенно прикольно.
Хожу с утра человечком -персонажем ))

Обнимаю!)) Спасибо!
Слава.
=============
----- Original Message -----
From: "Indica" <masha@greenstudio.com.ua>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, May 27, 2009 2:59 PM
Subject: Re: Тема:
Другая система координат и "Здравый смысл" как противоположность Философии _
изучение-аттестация


> Привет, Школа!
> Привет, Рома!
> Привет, Слава!
>
> У вас тут, оказывается, экзамены бывают )))))))))) Это круто ))
>
> Очень знакомая карина тут была описана, поэтому хочется сказать несколько
> слов.
>
>>>Показалось вот, счас еще немного и все понятно будет. Много натерпелся и
>>>время прошло, но что то
>>> просвета не видать.
>
> Хе-хе, это, видать, у всех так )) Я вообще, когда в Школу записывалась,
> думала,
> что через неделю максимум буду с Буддой о просветлении беседовать, так
> меня перло.
> Как только я поняла, что это совсем не быстрый процесс, перестала
> ждать каких-то
> результатов, а точнее просто перестала думать о них, и спокойно
> улиткой поползла к вершине Фудзи, все перевернулось )))
> Неопределенность есть, но она не напрягает уже.
>
>>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>>> философия это мое, точто я хочу делать, а здравый смысл - это то что я
>>> должен делать, обязанности мои.
>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>
> Я люблю компьютерные игры. Года 3 назад шпилила жестко, как у нас
> говорят "мала час та надхнення".
> И вот там какая штука.
> Возьмем, напрмер, РПГ - такая игра, где у тебя есть персонаж и ты его
> ведешь через игру, развивая его умения, волшебство и силу и еще по
> ходу кучу всяких штук, игры нынче очень навороченные делают ))) Чтобы
> развивать эти скиллы (умения) нужно сражаться с врагами, беседовать с
> разными чуваками, искать заныканные разработчиками предметы силы. То
> есть, нужно облазить все уголки виртуального мира, в котором нет
> лишних уголков. И можно, например, постоянно ото всех убегать, ни с
> кем не беседовать, ничего не искать и ты дойдешь до перехода на
> следующий уровень. Только не перейдешь. Потому что, чтобы перейти,
> нужно сразиться с боссом уровня, а ты слабый, потому что ни с кем не
> сражался и ничего не наработал. Потому что нужен ключ, а ты его не
> нашел. И этот переход, он и не переход для тебя совсем.
>
> Жизнь в сто раз круче любой РПГ, уровни бесконечны, а призы
> запредельны просто, но все шпилят на компе почему-то )))))))))))
>
>>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как
>>> надо,
>>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я
>>> должен
>>> соответствовать или я подхочу к этому по новому и нет образа, нет
>>> эталона у
>>> меня и тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>>> Но ты мне пишешь
>>
>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>> приближенности к
>>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>
>>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности. Тоесть ок вот
>>> это
>>> надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>>> наверняка не совпадают. И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается
>>> Ч
>>> пределе честно будет сказать: ок, мне это не интересно никак (например
>>> выполнять такие функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается
>>> практически всего в моей жизни.
>
> Я раньше считала, что смысл жизни - чтобы перло. И критерием
> реалистичности для меня было
> прет меня при этом или нет. Прет включает в себя: интересно, весело,
> обучающе, полезно, а
> также безопасно для окружающих и меня. Ну ладно, последнее я недавно
> добавила )))))))))))))
> И все-все я под это подвела в итоге, и работу, и личную жизнь, и
> отношения с окружающими.
> Кстати, когда я это сделала, сразу встретила Ромку своего, через 9
> месяцев уже Тимона родила и
> все пришлось начинать сначала ))))
> Я недавно поняла просто, что если жизнь тебе в мордас тычет что-то, а ты
> ей -
> мне не нравится, мне неинтересно, то и толку ноль. Нету блин в жизни
> ничего неинтересного.
> И несовпадухи с другими из этой же оперы, зачем-то это на твоем пути
> есть, может для того даже,
> чтобы ты находил и ценил тех, с кем есть.
>
> Вот тут в тему хочется вставить сцену, которую мне вчера жизнь
> подкинула, она это
> в последнее время частенько делает.
>
> Гуляю с малым, во дворе на лавочке бухают старшеклассники из соседней
> школы. Один из них:
> "Мужики, мужики, тост! Чтобы Богданчик на следующей дискотеке снял себе
> тЈлку!"
> Все: "Оооо!!! Даааа!!!"
> Звон пластиковых стаканчиков. Занавес.
>
> Красиво? Я чуть не уписялась там ))) А ведь несколько месяцев назад я
> говорила, как меня
> задрачивают эти бесполезные прогулки без цели.
> Голову надо поднимать просто )))
>
>
>>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и
>>> делаю, а
>>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>
> Я пару месяцев назад писала в школу про помощь ближнему. Это было для
> меня реально проблемой.
> Типа ужимать себя на благо другого или ужимать другого на благо себе.
> Так вот при правильном осознанном
> разруле никто не ужимается, все отжимают - и ты, и ближний, и мир
> вокруг ))))) А в правильный осознанный разрул включено всЈ, всЈ, всЈ.
> Даже то, действительно ли "сам придумал и делаю", и действительно ли
> "есть интересы другого человека".
>
> В общем, куда ни кинь - везде просветление ))))
>
> Маша
> //
>
>> ---------- Пересылаемое сообщение ----------
>> From: sambul <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Date: Tue, 26 May 2009 21:46:03 +0400
>> Subject: [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и
>> "Здравый смысл" как противоположность Философии _ изучение-аттестация
>> Привет Слава!
>>
>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>>
>>> И эти две реальности не совмещаются.
>>
>> Да. :)) И этот вопрос мучает миллионы людей. :))))
>>
>> Повышение шансов на успех начинается с осознания того факта, что -
>> именно так все и обстоит. :))) Далее - в том, что это самый главный и
>> в этом смысле - сложный вопрос. Далее - в том, что нужно набраться
>> терпения и пройти в том же режиме (в которм ты сейчас) от года
>> до двух, тебе лично, Слава, чтобы начались какие-то первые результаты
>> смягчения этого страдания. :))) Первые два более менее проходит и
>> понимает большинство. На третьем выживают единицы. :)))))
>>
>>> Много натерпелся и время прошло, но что то просвета не видать.
>>
>> Попустись. Попробуй немного преодолеть тот механизм, что тебе всегда
>> все нужно подать на тарелке и очень быстро. Преодоление этого
>> механизма еще увеличит шансы на успех.
>>
>>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>>> философия это мое, то что я хочу делать, а здравый смысл - это то что я
>>> должен делать, обязанности мои.
>>
>> Да, вполне можно именно так посмотреть.
>>
>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>>
>> Да. Этот разрыв на первых подступах уменьшиться за счет того, что ты
>> наберешься терпения и поймешь, что год-два тебе точно потребуется, и
>> то, что тебе нужно успокоить свой авто-механизм по запросу постоянных
>> быстрых результатов. :)))
>>
>>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как
>>> надо,
>>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я
>>> должен
>>> соответствовать
>>
>> Подожди. Сначала ты пишешь, что "образ, которому я должен
>> соответствовать (твоя философия, желания, делать то, что хочу, каким
>> ты хочешь быть)" - это именно философия, то есть "как надо" - это
>> философия. А ты называешь ее тут же "здравый смысл"?, пишешь "вот я
>> знаю (здравый смысл) как надо".
>>
>>> или я подхожу к этому по новому и нет образа, нет эталона у меня и
>>> тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>>
>> Ничего, со временем, как-то. :))
>>
>>
>>> Но ты мне пишешь
>>
>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>> приближенности к реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>
>>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности.
>>
>> Да, должна быть, все верно.
>>
>> Когда еще прешься - должна быть.
>> Когда приперся - не должна, потому что то, что сейчас - это
>> реальность, и она внутри тебя. А когда она еще не сформирована внутри -
>> конечно она там где-то впереди как эталон.
>>
>>> Тоесть ок вот это надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>>
>> Да.
>>
>>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>>> наверняка не совпадают.
>>
>> И фиг с ним. Ищи тех, с которыми совпадают, совпадут. А с теми, с
>> которыми не совпадают - поддерживай дружеские отношения и взаимную
>> симпатию. Ты же и живешь с ними, и у них есть право на свои цели. :))
>>
>>> И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается в пределе честно будет
>>> сказать: ок, мне это не интересно никак (например выполнять такие
>>> функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается практически
>>> всего в моей жизни.
>>
>> Всего два пути: быстрый и медленный. Быстрый - ты выскакиваешь из
>> любой системы, мнговенно, где у тебя не совпадает. Страшно? :))) -
>> да. :))) И я тебе скажу, что последним пристанищем будет монастырь.
>> :)))))
>> Хотя, я думаю, там не слаще. :))) Медленный, я написал: набраться
>> терпения
>> и повышать мастерство, расти, изменяться, становиться сильней, развивать
>> сознание, в той среде, где ты находишься, в этой серной кислоте. И он
>> на самом деле - быстрый весьма. :)))))
>>
>> Но это жесткие границы. На самом деле все можно сделать еще проще и
>> мягче - но чтобы это сделать - опять же - нужно и страх как-то убрать
>> и понимание повысить и "желалку быстрых результатов" поумерить. И
>> тогда - глядишь, с места не сходишь, а - раз, все меняется -
>> начинаешь делать больше то, что хочется, с людьми нужными
>> соприкасаешься больше, и потихоньку, потихоньку баланс выравнивается.
>>
>>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и
>>> делаю, а
>>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>>
>> Когда слабый - это так. Когда сильный - ощущения, что себя ужимаешь -
>> не будет. Мало того - его не будет и у другого - тонкий момент. Просто
>> наберись терпения и расти дальше.
>>
>>> Как то все единым фронтом надвинулось. Получается во внешнем мире нет
>>> места
>>> моей философии, мне.
>>
>> Ну я не знаю твоей философии очень подробно. Возможно и в ней могут
>> быть ошибки. А вообще - чем круче ты, внутренне, тем больше места для
>> твоей философии в мире. :))
>>
>>
>>> И даже вот эта догадка:
>>
>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>>
>>> и она ступора только добавляет.
>>
>> Это метод. Задача этого метода - перекинуть тебя в другой слой.
>> Но относиться к нему нужно предельно серьезно - так как он
>> метод-правда, метод-реальность, а не просто игра.
>>
>> Пиши. :))
>>
>> Привет Слава!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 25 мая 2009 г., 14:19:05:
>>
>>> Привет, Рома!
>>
>>> Пишу в личку т.к. что то здорово я запутался, сплошной сумбур.
>>
>>> Может быть письмо ниже и не имеет отношения к моей запутанности, но вот
>>> как-то с него началось. Очень мощный заряд я получил. Показалось вот,
>>> счас
>>> еще немного и все понятно будет. Много натерпелся и время прошло, но что
>>> то
>>> просвета не видать.
>>
>>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>>> философия это мое, точто я хочу делать, а здравый смысл - это то что я
>>> должен делать, обязанности мои.
>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>>
>>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как
>>> надо,
>>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я
>>> должен
>>> соответствовать или я подхочу к этому по новому и нет образа, нет
>>> эталона у
>>> меня и тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>>> Но ты мне пишешь
>>
>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>> приближенности к
>>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>
>>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности. Тоесть ок вот
>>> это
>>> надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>>> наверняка не совпадают. И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается
>>> Ч
>>> пределе честно будет сказать: ок, мне это не интересно никак (например
>>> выполнять такие функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается
>>> практически всего в моей жизни.
>>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и
>>> делаю, а
>>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>>
>>
>>> Как то все единым фронтом надвинулось. Получается во внешнем мире нет
>>> места
>>> моей философии, мне.
>>> И даже вот эта догадка:
>>
>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>>
>>> и она ступора только добавляет.
>>
>>> Точно: куда ни кинь всюду клин. ))
>>> Подскажи пожалуйста с чем мне в первую очередь нужно определиться?
>>> Что я неверно понимаю, неверно рассматриваю?
>>
>>> Спасибо.
>>> Слава.
>>
>>> ============================
>>
>>
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Saturday, January 10, 2009 1:42 AM
>>> Subject: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и "Здравый смысл"
>>> как
>>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>
>>
>>>> Привет Слава!
>>>>
>>>>> Спасибо за возможность, Самбул!
>>>>
>>>> Спасибо!
>>>>
>>>>> Именно накопленные чужие или свои "здравые смыслы" искривляют до
>>>>> неузнаваемости, или душат накорню стремления.
>>>>
>>>> О! Прикольно. Да, именно в эту сторону - "душат на корню стремления".
>>>> Сам здравый смысл безусловно может именно сопровождать само стремление,
>>>> но твое направление мысли верно. Фактически, это твоя правильная
>>>> попытка -
>>>> выйти в ту зону, где это будет четко видно - вот здравый смысл, а вот
>>>> философия, и чего вообще. :))
>>>>
>>>> Еще раз: и здравый смысл может помогать стремлениям, и философия может
>>>> помогать стремлениям. Ставить их в противоположность в этой зоне
>>>> (здравый смысл - загибает на корню стремления, а философия -
>>>> помогает) -
>>>> неправильное проведение границ. Но в "душат на корню стремления" -
>>>> присутствует
>>>> нотка правильного вектора мышления. :))
>>>>
>>>>
>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>> более>
>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
>>>>>> более>
>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия
>>>>>> или>
>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>> положение дел).
>>>>
>>>>> Какое положение дел истинное? какая реальность? незнаю. Думаю, что >
>>>>> "способом мыслить" - Настоящая Философия - реальность неизвестная,
>>>>> новая, а потому более настоящая.
>>>>
>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>> приближенности к
>>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>>>
>>>>> Думаю я не нахожусь в правильной системе координат. Но меня офигенно
>>>>> поразило, что дело да - в подходе, в мышлении. Что этому, да - можно
>>>>> учится.
>>>>
>>>> Да, этому можно учиться. И это - существует.
>>>> Но никто не верит. :))))))))))
>>>>
>>>>
>>>>> Что это принципиально иной подход, кардинально противоположный - не я
>>>>> несоответствую правилам и мне надо лучше соответствовать и даже не
>>>>> нужНы
>>>>> новые правильные правила, которым нужно соответствовать. А нужно четче
>>>>> понимать что я делаю, правильно исходя из этого рассматривать
>>>>> происходящее,
>>>>> более умело это реализовывать, учится эТому.
>>>>
>>>> Да.
>>>>
>>>>> Вобщем счас каши в голове прибавилось.
>>>>
>>>> Это очень хорошо. :)))
>>>>
>>>>
>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>> способа мыслить"
>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>
>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>>>>
>>>> Прекрасно!! :)))) Да. :))))
>>>> Это лучший ответ. :)))))))
>>>> Лучший = самый правильный.
>>>>
>>>> За последнее - зачет! За первое - зачет за потенциал. В середине -
>>>> как ты сказал, да - "каша" :)) - незачет.
>>>>
>>>> Дополнительное задание:
>>>>
>>>> Из нынешней темы выбрать (найти) два своих вопроса и задать их в
>>>> школе -
>>>> вопросы должны быть найдены в границах "не знаю, хочу понять, помогите
>>>> разобраться", а не в границах "сейчас я научу". :))
>>>>
>>>> Привет! :)))
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 7 января 2009 г., 21:54:49:
>>>>
>>>>> Привет Все!
>>>>> Спасибо за возможность, Самбул!
>>>>> Мощная тема.
>>>>
>>>>
>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>>> мыслить",
>>>>>> а "здравый смысл"?(под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>>> мыслить").
>>>>
>>>>> потому что препятствием реализации своего меровозрения, своего
>>>>> пРАвильно
>>>>> является вовсе не недостаточная по глубине и длительности его
>>>>> продуманость,
>>>>> а попытка пристроить что рождается к здравомысленным правилам, как то
>>>>> уорядочить, придать здравый смысл. Именно накопленные чужие или свои
>>>>> "здравые смыслы" искривляют до неузнаваемости, или душат накорню
>>>>> стремления.
>>>>> Вот как оказывается.
>>>>
>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>> более>
>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
>>>>>> более>
>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия
>>>>>> или>
>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>> положение дел).
>>>>
>>>>> Какое положение дел истинное? какая реальность? незнаю
>>>> Думаю, что >> "способом мыслить" - Настоящая Философия - реальность
>>>>> неизвестная, новая, а потому более настоящая.
>>>>
>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
>>>>>> системы
>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>
>>>>> Думаю я не нахожусь в правильной системе координат. Но меня офигенно
>>>>> поразило, что дело да - в подходе, в мышлении. Что этому, да -можно
>>>>> учится.
>>>>> Что это принципиально иной подход, кардинально противоположный - не я
>>>>> несоответствую правилам и мне надо лучше соответствовать и даже не
>>>>> нужНы
>>>>> новые правильные правила, которым нужно соответствовать. А нужно четче
>>>>> понимать что я делаю, правильно исходя из этого рассматривать
>>>>> происходящее,
>>>>> более умело это реализовывать, учится эТому.
>>>>> Вобщем счас каши в голове прибавилось. Но думаю это кудато туда в
>>>>> правильную
>>>>> сторону.
>>>>
>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>> способа мыслить"
>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>
>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>>>>> Внятнее сейчас не напишу.
>>>>
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Слава.
>>>>> =======================================
>>>>
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Saturday, January 03, 2009 6:19 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Тема: Другая система координат и "Здравый смысл"
>>>>> как
>>>>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>>>
>>>>
>>>>>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во
>>>>>> Второй
>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>>
>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку
>>>>>> ниже;
>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>>
>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>>> мыслить",
>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>>> мыслить").
>>>>>>
>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>> более
>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия
>>>>>> или
>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>> положение дел).
>>>>>>
>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
>>>>>> системы
>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>
>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>> способа мыслить"
>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>
>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>>
>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Самбул
>>>>>>
>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних
>>>>>> абзацев,
>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать
>>>>>> пока
>>>>>> не ответите сами.
>>>>>>
>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас.
>>>>>> :)))
>>>>>>
>>>>>> .....
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>>
>>>>>> 1.
>>>>>>
>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>
>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>
>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>>
>>>>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>
>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>>
>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>>
>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий,
>>>>>> проектов" -
>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и
>>>>>> что
>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>>
>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>>
>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>>
>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>>
>>>>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен
>>>>>> Й
>>>>>>
>>>>>> Ответил выше.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Кл.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 2.
>>>>>>
>>>>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые
>>>>>> не
>>>>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты
>>>>>> мне
>>>>>> AB> тогда здорово помог.
>>>>>>
>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>>
>>>>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>>>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>>
>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>>
>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>> учится.
>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>>
>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Кл.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 3.
>>>>>>
>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>
>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен
>>>>>> Й
>>>>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>>>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>>
>>>>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>>
>>>>>> AB> Привет!
>>>>>> AB> б.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 4.
>>>>>>
>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что
>>>>>>>> там
>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>>
>>>>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>>
>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>>>>
>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>>>>
>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>> таких было 1 или 2.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2009