[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рахман!

Вот контакты и диалог.

03.05.10 Станислав:
не знаю
ну если они хотят.
только остыть и так могу скоро в фитнесс пойду там бассейн
можешь им сказать мне можно позвонить
домашний 7530856
в скайпе Miays
труба 8951 660 7794

03.05.10 Ирина:
я смотрю те просто не по себе. давай с этим что-то делать. а??
причем тут йога и фитнес. ты ж паниме, что это все не имеет отношения
к твоему внутиреннему состоянию?
давай придумаем другие методы? а?

03.05.10 Ирина:
мож твой огонь можно как-то усмирить?

03.05.10 Ирина:
ыыы чувак, может тебе нужна помощь? о тебе безпокояться. я паниме, что
горишь - может как-то можно помочь с процессами?

03.05.10 Станислав:
о молодец я не запутался

03.05.10 Станислав:
о спасибо, я могу писать через тебя, опубликуй от моего имени
"Мне все равно в школе я или без, я делаю то что хочу,
вернее во мне уже нет такого хочу или не хочу, для меня хочу и должен
слилось в одно единое как сказано у Клейна высшая степень рабства
равна высшей степени свободы, все что у них на сайте да это круто, но
я думаю о том с кем прийти к власти на следующих выборах кто это
будут?
Коммунисты или ЛДПР, а если они объединятся? И это не потому что мне
нужна власть или еще что то, просто с такой властью мы далеко не
уедем? А так могли бы стать у руля страны и попытатся наладить
своими силами ведь мы умеем можем и хотим весь бардак который навели
сдесь за 90 лет. А сейчас есть шансы и шансы не плохие.
А по поводу отдыха да не устал я в общем. Щас пойду на йогу
и в фитнесс центр. По вечерам на кунфу. Единственно что меня немного
сейчас беспокоит, что я весь практически горю. Горю но не сгораю или
сгораю но не горю или не сгораю и негорю и ли сгорел но не до конца.
Конец. А кто слушал Молодец."

Вот твой запрос на информацию. Я тоже вижу, что у человека проблема,
но не могу не могу никак помочь кроме как вотъ.

Ира

///////