Re: Правильное_вмешательство_в_жизнь_любого_человека.

Привет, Всем!

Хорошо, что открыла новую тему.
2-я логика предполагает конкретику, контекст!
Поэтому предлагаю, не рассуждать абстрактно, а на конкретных примерах.
Итак:

В 18 лет я был студентом Политехнического института, жил в Алматы. Родители жили в Кзыл-Орде.
Где то со второго семестра со мной стали происходить интересные явления.

Все это закончилось тем что в какой-то, в состоянии очередного бреда я спрыгнул с только что построенного
нового моста. Сломал обе ноги, повезло, чудом не пострадал позвоночник.

Вопрос такой. Если ты вИдишь, что, что-то с этим человеком происходит...,
нужно ли тебе в этой ситуации, сообщать родителям?
И момент ты не близкий человек, ты не родственник ему, ты просто живешь с ним в одной среде.

Привет!
Рахман.

Ps. С ногами сейчас у меня все нормально.
\\\

Я считаю что вмешательство, как минимум должно быть не заметно
и плавно. Это не должно задевать внешний мир человека так варварски.
Тоесть ты разговорами склоняешь человека к действию. Наблюдаешь за ним,
пытаешься занять.

В любом случае мы сталкиваемся с ситуациями когда нужно вмешаться.
Но вмешаться и считать себя правым разрушив всЈ. Это не правильно.
Вмешиваться нужно, что бы это было не заметно и не больно.
Для этого нужны силы и правильное видение, мастерское я бы сказала.