[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Ира.

> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
> таким заглюкам, как у Славы.

> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))

> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
> на время нарушителя установленного порядка;
> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.

> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))

> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)

Перевожу:
Ариес сухарь и формалист, Паша С теоретик, все относятся к Славе
поверхностно и как к галочке в списке. Ира Мильчева добрая и
сострадательная. Есть еще другие виденья? Буду рада смотреть шире.

Ира, прошу сократить количество писем в Ш2Л на ближайшие две недели в
2-3 раза. И по возможности ограничиться в письмах конкретными
вопросами.

Ариес

//////////

4 мая 2010 г. 11:25 пользователь Солнце <noneofthem3@gmail.com> написал:
> Привет, Паша С, Рахман.
>
> У меня тоже родная тетя периодически входит в состояния Славы. И
> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
> таким заглюкам, как у Славы.
>
>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>
>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>
> Это так. Просто разные люди по-разному проводят границы рассмотрения:
> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
> на время нарушителя установленного порядка;
> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>
>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>> возможно, кому-то будет полезен.
>
> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
> Я вот в первую очередь вижу живых людей, а затем уже ситуации за ними :))
> Пусть фактически я ничем не могу помочь Славе, но мне сложно
> рассматривать его как параметр в уравнении или задачке :))))
> Это неправильно или тоже вопрос в формате "как правильно проводить границы"? :)
>
> Ира
>
> ////////
>
>
> 4 мая 2010 г. 9:56 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>> Рахман, привет!
>>
>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>
>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>
>>> Поэтому ложат и в стационар, љгде пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>
>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>> возможно, кому-то будет полезен.
>>
>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>
>> Привет!
>> Паша.
>> ///////////
>>
>> 4 мая 2010 г. 8:18 пользователь Есет Нурманов
>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>Я тоже об этом подумала :)
>>>>И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за пределами школы. Он сейчас вроде бы более >адекватен. Не знаю, грибы это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>> :)
>>>
>>> Это не грибы, на моей памяти в школе это уже 2 рецидив у него.
>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>> Т.к. временами по письмам я вижу он переходит в бредовые состояния.
>>> В такие моменты, нужен очень хороший контроль над ним, потерял на секунду бдительность и парня потеряли.
>>> Просто в бреду могут ему какие-то голоса сказать, что он может летать.
>>> И он запросто откроет окно и полетит...
>>> Поэтому ложат и в стационар, љгде пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>
>>>
>>> Привет!
>>> Рахман.
>>> \\\\
>>>
>>> Привет, љРахман!
>>>
>>>> Рецидив, обострение.
>>>> В курсе ли его родители.
>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>
>>> Я тоже об этом подумала :)
>>> И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за
>>> пределами школы. Он сейчас вроде бы более адекватен. Не знаю, грибы
>>> это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>> Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>> :)
>>>
>>> Вот диалог:
>>>
>>> 02.05.10 љ љ љ љСтанислав:
>>> да забей, это я тут грибов сожрал и крыша немного отъехала, не обращай внимания
>>>
>>> 02.05.10 љ љ љ љИрина:
>>> хаха
>>> я не успеваю следить. в жж - ты меня сказал не писать больше. здесь
>>> просишь тя обратно чтоб взяли написать. договорись с человечками
>>> внутри себя!!!
>>>
>>> 01.05.10 љ љ љ љСтанислав:
>>> напиши им может обратно возьмут, а то я тут подзапутываюсь немного
>>>
>>> 01.05.10 љ љ љ љСтанислав:
>>> Это хорошо что отписали. Отдохну немного.
>>> Я буду через тебя передавать:)))))
>>>
>>> 01.05.10 љ љ љ љИрина:
>>> тебя отписали от ш2л на две недели. я считаю - несправедливо)
>>> ну то моя субъективное мнение. ибо меня прут такие состояния как у
>>> тебя) измененные состояния сознания))
>>>
>>> Может действительно, стоит ему разрешить вернуться в школу? Вроде бы
>>> он действительно просто запутался и сейчас один на один со своими
>>> проблемами, а так - есть шанс как-то ему помочь решить некоторые
>>> вопросы.
>>>
>>>
>>> Ира
>>>
>>> ////////
>>>
>>>
>>>
>>> 3 мая 2010 г. 8:20 пользователь Есет Нурманов
>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>
>>>> Ему нужна помощь.
>>>> Рецидив, обострение.
>>>> В курсе ли его родители.
>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рахман.
>>>> \\\\
>>>>
>>>>
>>>> Привет Вика.
>>>>
>>>> Я рад что ты наконец таки поняла о чем пишет Ариес.
>>>> Я же тебе пишу что:
>>>> "Насильно сыт не будешь. Никто никого не может заставить что то сделать.
>>>> Человека можно убить. Но ты попробуй убей терминатора последний модели.
>>>> Но без любви он всего лишь терминатор последней модели.
>>>> И тогда ты знаешь в книжках ницше есть свой кайф.
>>>> И тогда когда прошел один, к тому же прошел без всяких костылей.
>>>> За ним пойдут тысячи. И что это будет как не эволюция из
>>>> сознания в сверх сознание.
>>>>
>>>> Какие боги? Кто они по сравнению с человеком?
>>>>
>>>> И если ты думаешь что вот это вот письмо тебе.
>>>> Нет Вика ты уже все поняла. Ты знаешь где меня искать.
>>>> Ты знаешь что делать.
>>>> Ты ведь не дура о чем тебе джоки
>>>> так настойчиво пишет в твоем жж?
>>>>
>>>> Да и если ты думаешь ну что я привязан какими нибудь привязками к россии еще там к странам каким.
>>>> Ты ошибаешся. Я привязан только к истине. Я маг высшей категории.
>>>> И это уже не гордость а констатация факта, я могу ошибатся, я могу упасть в грязь лицом,
>>>> вы можете меня убить, резать, жечь.
>>>>
>>>> Но во первых:
>>>>
>>>> я простороен на всех 8 телах от манипуры до сахасрары.
>>>>
>>>> И любой косой взгляд, любое желание причинить мне хоть какой то вред.
>>>> Автоматически возвращается человеку умноженное на 1000000000 раз.
>>>>
>>>>
>>>> Христос же говорил людям Вика,
>>>>
>>>> - по вере воздастся вам
>>>> - возлюби врага своего
>>>> - если тебя ударили по левой щеке подставь правую
>>>>
>>>> И можно сказать что это прямое руководство к действию.
>>>> "Для тех для кого узнать истину это превыше всего."
>>>> Это значит что битва не окончилась, она продолжается.
>>>> Да и пускай силы 1 к 99 не в нашу пользу.
>>>> Но ты знаешь люди то они не дураки они видят где лошки а где не лошки.
>>>> Где больной из психушки, кстати лежал там 2 раза.
>>>> А самое главное, что видят дети.
>>>> И тогда изменить жизнь на земле можно за 1 поколение."
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> И все эти каляки маляки, они для одного человека полный бред сивой кобылы.
>>>> Но вот для другого человека. Ну да там что то есть.
>>>> И ты знаешь сразу жизнь становится проще, как то осмысленнее.
>>>> Путь Будды это всего лишь так сухарики да катышки.
>>>> По сравнению с тем путем который выбрал Дарт Вейдер.
>>>> Да он машина, да он робот, да он убивал.
>>>> Но ты попробуй копни чуть глубже.
>>>> И стой позиции Оби Ван Кеноби был предателем потому что как он могу предать,
>>>> своего ученика ОН ЕГО ЭГРЕГОР. В конце концов он конечно же искупил свою вину
>>>> смертью.
>>>>
>>>>
>>>> Пока Вика увидимся в созвездии плеяд.
>>>> Там хорошо и уютно. Ты поняла о чем я?
>>>> Дон хуан прошлый раз прыгал со скалы, я же ухожу.
>>>> Ухожу в интернет физически, lppppppppppppppppppp теперь мое тело Будды тут:
>>>> http://klein.zen.ru/index.html
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> 30.04.10, 18:24, "Viktoriya Zelyuk" <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
>>>>
>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>
>>>>>
>>>>> љСпасибо огромное за письмо.
>>>>>
>>>>> љЯ его прочла и ощущала большую любовь љот тебя... :)
>>>>> љЧто-то поняла, что-то нет. Но общее ощущение, что да, я сейчас как раз
>>>>> љи двигаюсь тем путем, что ты пишешь.
>>>>> љПринимаю решение, например, не идти на поводу у духовной формы и
>>>>> љзаняться наконец СВОЕЙ жизнью :)
>>>>>
>>>>> љДа, вот так.
>>>>>
>>>>> љПривет, обнимаю, Ариес!
>>>>>
>>>>> љВика.
>>>>> љ////
>>>>>
>>>>> љ30 апреля 2010 г. 10:01 пользователь Aries љнаписал:
>>>>> љ> Вика, привет!
>>>>> љ>
>>>>> љ>> Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>> љ>> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>> љ>
>>>>> љ>> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>> љ>
>>>>> љ> Я считаю так.
>>>>> љ>
>>>>> љ> Никакой особой "духовной формы" там нет. То, что ты действительно
>>>>> љ> наработала, с тобой останется. То, что ты навоображала, уйдет из
>>>>> љ> головы. Рискну сказать, что вообще модель "духовная форма"
>>>>> љ> предполагает, что ты делаешь что-то не потому, что ты этого хочешь, а
>>>>> љ> потому что зачем-то должна. Я бы обратил внимание на этот момент,
>>>>> љ> потому что это не совсем свобода. Хотя внутри есть свобода выбрать эту
>>>>> љ> несвободу, это понятно -- но тогда хорошо бы знать, где ты ее
>>>>> љ> выбираешь, для чего, на какой примерно срок и зачем. А то уйдешь в
>>>>> љ> рабство и забудешь что ушла, вот хорошо-то жить будет. Решать в любом
>>>>> љ> случае всегда тебе. Если ты отдашь решать "духовной форме", будет
>>>>> љ> решать "духовная форма", если она будет решать криво, может быть, даже
>>>>> љ> будешь обижаться потом на нее. А она при чем тут, раз ты сама отдала
>>>>> љ> всЈ ей решать? Этот процесс мне кажется очень характерным для
>>>>> љ> взросления -- сначала за тебя решают родители, потом ты, думая, что
>>>>> љ> они решают, злишься на них и конфликтуешь, потом соображаешь, что все
>>>>> љ> договоренности-то на тебе и признаются тобой, а не диктуются ими --
>>>>> љ> обижаться не на кого. Хотя вот у меня наверно была бы остаточная обида
>>>>> љ> за то, что они так долго скрывали от меня, что я в своих решениях
>>>>> љ> хозяин себе, но это я уж очень обидчивый просто. С "духовной формой"
>>>>> љ> -- не похожий ли процесс? Надо его пережить и повзрослеть, вырасти.
>>>>> љ>
>>>>> љ> Вижу тут, что чтобы разобраться со всем этим, нужно просто 1) привести
>>>>> љ> себя в порядок на внешнем уровне максимально и 2) взрослеть, принимать
>>>>> љ> свои решения в разных зонах своей жизни, принимать их много, посылать
>>>>> љ> всех советчиков из ЖЖ нафиг и принимать только свои решения, и
>>>>> љ> спокойно расширять эти зоны, без какого-либо фанатизма. Если ты
>>>>> љ> наведешь там как-то порядок, ты увидишь, что там не так уж плохо. И
>>>>> љ> тогда твое развитие будет идти не как бегство от жизни и напряги, а
>>>>> љ> как создание чего-то, выражающего именно тебя, твою сущность и твою
>>>>> љ> радость, а не "духовную".
>>>>> љ>
>>>>> љ> ВсЈ хорошо и все устроено так, чтобы было оптимально именно сейчас
>>>>> љ> именно для твоего развития, но пока самостоятельность и
>>>>> љ> ответственность не простроена, постоянно то то срубит, то это. Но
>>>>> љ> сразу же не бывает ничего, надо расти, и это не только быстрый
>>>>> љ> процесс, но и медленный. В голове только всЈ быстро бывает.
>>>>> љ>
>>>>> љ> Про "выдающиеся способности" -- это сложное понятие. Без привязки к
>>>>> љ> реалу и конкретики будет очень быстро вращаться в голове и генерить
>>>>> љ> ненужные мысли и эмоции уникальным для тебя образом. Привязывай к
>>>>> љ> решениям и действиям в жизни, тогда постепенно сможешь разобраться --
>>>>> љ> вот это выдающиеся способности, а вот это гордыня. Другого пути,
>>>>> љ> наверно, нет, чтобы разобраться. Но вовсе не обязательно с этим
>>>>> љ> разбираться. Если не хочешь, то не разбирайся, займись любыми другими
>>>>> љ> полезными или прикольными вещами.
>>>>> љ>
>>>>> љ> Ариес
>>>>> љ>
>>>>> љ> ////////////////
>>>>> љ>
>>>>> љ> 27 апреля 2010 г. 10:00 пользователь Viktoriya Zelyuk
>>>>> љ> љнаписал:
>>>>> љ>> Привет, Школа!
>>>>> љ>>
>>>>> љ>> Фуф... Давно я не писала и не читала что здесь происходит.
>>>>> љ>> Уже думала было отписаться...
>>>>> љ>>
>>>>> љ>> А тут тема пришла которая проситься из меня, чтобы тут обсудить.
>>>>> љ>> Тема љтакая - гордость и зацепка за духовность.
>>>>> љ>>
>>>>> љ>> Предистория коротко.
>>>>> љ>> Ну, да, в чем-то я талантлива, факт. И это то, что дано. Но. Похоже,
>>>>> љ>> во вме раздули чувство собственной уникальности и исключительности
>>>>> љ>> настолько, что это мне реально закрывало жизнь долгие годы. Меня с
>>>>> љ>> детства настраивали на то, что я должна быть во всем первой (бабушка),
>>>>> љ>> что у меня блестящее будущее и выдающиеся способности (папа), что
>>>>> љ>> нужно в каждой мелочи быть идеальной (мама передала по наследству от
>>>>> љ>> себя). И вот результат на март 2008 года - я собираюсь покорить
>>>>> љ>> интернет своими видео из Индии, стать известной, выдающейся и
>>>>> љ>> просветленным гуру одновременно...
>>>>> љ>> При этом... у меня бооольшие проблемы со здоровьем... скорее даже не
>>>>> љ>> физическим, а эмоциональным. Я сильно загнана своими же рамками и
>>>>> љ>> представлениями о развитии в какой-то кокон, в котором постепенно
>>>>> љ>> умирала... Мне были недоступны простые житейские радости. Ибо как это
>>>>> љ>> так - это же слишком просто и не духовно!
>>>>> љ>> Клейн в мае того же года охарактеризовал это так: Вика, ты хочешь
>>>>> љ>> каждую секунду сказать или сделать что-то гениальное, выдающееся. У
>>>>> љ>> тебя гордыня зашкаливает. Попробуй просто заниматься обычными делами,
>>>>> љ>> окончить универ, ходить на свои танцы...
>>>>> љ>>
>>>>> љ>> Да, это помогло. На какое-то время. Мне пришлось отойти от Среды,
>>>>> љ>> потому что я чувствовала, что моя жизнь требует другого опыта - опыта
>>>>> љ>> спокойствия на том месте, где я нахожусь, опыта обычных регулярных
>>>>> љ>> дел, опыта общения с "обычными" людьми не со среды, опыта чувствования
>>>>> љ>> происходящего вокруг меня...
>>>>> љ>> Я пошла на работу и получила и такой опыт...
>>>>> љ>>
>>>>> љ>> Но что-то до конца все равно не клеилось. Здоровье физическое да и
>>>>> љ>> эмоциональное ко мне не очень-то возвращалось. По кусочку конечно были
>>>>> љ>> уже продвижения... Но. Вторая часть понимания только следовала.
>>>>> љ>>
>>>>> љ>> И тут вот этой зимой этого года она открылась.
>>>>> љ>> Я поняла, что хоть и продвинулась на пути приятия того, что есть, но
>>>>> љ>> со мной жила огромная зацепка...
>>>>> љ>>
>>>>> љ>> Я жила с мужчиной. Все вы его знаете. Кто не знает - это Акве.
>>>>> љ>> И хоть сложно мне было и я не получала того, чего жаждали мои чувства
>>>>> љ>> и сердце... Я все равно оставалась с ним.
>>>>> љ>> Я думала что его просто люблю. А оказалось не просто...
>>>>> љ>> Как бы мне сложно ни было сейчас признавать этот факт.
>>>>> љ>> Но. Во мне до недавних пор играла огромная гордыня, связанная с
>>>>> љ>> духовным развитием.
>>>>> љ>> Я глубоко в сознании считала, что только оставаясь с этим мужчиной, я
>>>>> љ>> смогу круто развивать дух.
>>>>> љ>> А все ненакормленные чувства и постоянное от этого напряжение в теле и
>>>>> љ>> эмоциях я воспринимала как треннинг духа, закалка стойкости и
>>>>> љ>> непривязанности. Типа вот я такая бля (извините вырвалось) крутая.
>>>>> љ>>
>>>>> љ>> Итог: судьба нас таки развела с Акве совсем недавно.
>>>>> љ>> И случилось это именно после большой проработки мною своих истинных
>>>>> љ>> желаний, чувств, эмоций... живых чувств и эмоций, тех, что есть. Я
>>>>> љ>> понемножку приоткрывала сердце и... бог незамедлительно послал новую
>>>>> љ>> порцию переживаний нам обоим.
>>>>> љ>> Мы расстались.
>>>>> љ>> Я уехала из Киева в свой город к родителям. Наконец-то продолжить свое лечение.
>>>>> љ>> И сейчас еще более мощно поперла тема гордыни.
>>>>> љ>> Как так? Из столицы в провинцию? Как общаться с этими "обычными" людьми?
>>>>> љ>> Я очень сильно раздражалась на родителей первое время. А сейчас по
>>>>> љ>> стопицсот раз сомневаюсь идти ли мне со старым другом в кино. Не будет
>>>>> љ>> ли это слишком тупо для меня? Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>> љ>> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>> љ>>
>>>>> љ>> Вобщем, да. Мне какие-то ответы видны уже сейчас. Идти тем путем, что
>>>>> љ>> под ногами и держать сердце в остро.
>>>>> љ>>
>>>>> љ>> К вам же вопросы:
>>>>> љ>> - стояла ли тема гордыни в вашей жизни?
>>>>> љ>> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>> љ>>
>>>>> љ>> С уважением,
>>>>> љ>>
>>>>> љ>> Вика Лесли.
>>>>> љ>>
>>>>> љ>> Зы. Акве, прости что выложила на чистоту подробности личной жизни...
>>>>> љ>>
>>>>> љ>> ///////
>>>>
>>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
>
> --
> :)
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010