[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Правильное_вмешательство_в_жизнь_любого_человека.



Привет Рахман.

> Почему тебя это задевает? Допускаю, что для тебя, я тот "сосед" из моего примера!

Нет. я совсем не бешусь. Я бешусь очень редко.
Просто я увидела что-то и я не хотела тебя критиковать,
но видимо иначе пока не получилось. Не получилось чЈтко донести до тебя и до Иры
мысль. Но я этому учусь. И в первую очередь я учусь в своей жизни.
Я постоянно это применяю и выходит криво, но выходит.

> > > > У тебя область психологии, психоаналитики, воспитания... Т.е. такие границы!

Непрерывно возвроащаясь к границам.
Я не поняла, как я их провела.

Напиши пожалуйсто какие границы провЈл сдесь ты?



Привет Оля.

\\\\
Thu, 6 May 2010

> Привет, Оля!
>
> >Почему ты игнорируешь всЈ что я говорю ниже в письмах?
> >Почему для тебя это обобщение, а для меня в полне конкретные вещи.
> >Тоесть я не лезу в жизнь человека если не могу быть в ней полностью,
> >до момента пока это будет уже не нужно.
>
> Поделюсь своим опытом.
> Был у меня сосед, он ставил машину прямо на газон, жили мы с ним в одном дворе.
> Когда я ему говорил, он искренно не понимал, и спокойно продолжать ставить машину на газон.
> И всякий раз я бесился, что он меня игнорирует, что ему не доходит мое понимание, что так нельзя делать.
> А однажды меня прозрело, что я не должен беситься, что вот у этого человека на эту ситуацию, вот такое "понимание", пусть и неправильное, но это "его" понимание. Т.е. я должен уважать его понимание, его свободу и не пытаться его исправить и самое главное - реагировать на это спокойно. Это называется терпимостью.
> После этого я поехал на строительный рынок, купил материалов и сделал ограду вокруг газона.
>
> >Твои действия меня задели.
>
> Почему тебя это задевает? Допускаю, что для тебя, я тот "сосед" из моего примера!
>
> Привет!
> Рахман.
> \\\
>
> Привет Рахман.
>
> Я тебя поняла.
>
> > А в каждой частной ситуации может быть свое частное заключение, свое "правильно или неправильно".
>
> Да именно в каждой своЈ. И к каждой нет опредЈлЈнного говорить папе и маме. Сдесь нужно думать
> Не буду растекаться словами по древу.
>
> Один вопрос.
>
> Почему ты игнорируешь всЈ что я говорю ниже в письмах?
>
> Почему для тебя это обобщение, а для меня в полне конкретные вещи.
> Тоесть я не лезу в жизнь человека если не могу быть в ней полностью,
> до момента пока это будет уже не нужно.
>
> просто если я не права, я очень хочу и стремлюсь в этом разобраться.
>
> Твои действия меня задели.
>
> Оля.
>
>
> \\\\
> Wed, 5 May 2010
>
> > Привет, Оля!
> >
> > > Объясни пожалуйсто. Как это?
> >
> > Оля вот такое заключение - "Но я не знаю ка у других, но в любом случае считаю, что так нельзя."
> > Это есть обобщение, т.е. по разным частным ситуациям к одному общему заключение - " но в любом случае считаю, что так нельзя ."
> >
> > А в каждой частной ситуации может быть свое частное заключение, свое "правильно или неправильно".
> >
> >
> >
> > Привет!
> > Рахман.
> > \\\
> >
> >
> > Привет Рахман.
> >
> > > Ты имеешь в виду, что вот так кто -то чужой лез и сообщал твоим родителям?
> >
> > Для меня нет такого чужой или свои. Может это моя размазанность.
> > Но для меня все просто люди.
> >
> > Просто я знаю своих родителей и если бы кто залез так, именно так,
> > пока я сама не дотумкала, то живой из дома я бы не вышла.
> > Но я не знаю ка у других, но в любом случае считаю, что так нельзя.
> >
> > Темболее если ты вот так входишь в жизнь человека, то ты несЈшь ответственность
> > за всЈ, так как этот процес запускаешь ты. И перекладывать всЈ на родителей.
> > Я посчитала это не правельным. Ты же их не знаешь. Так же
> > не знаешь этого человека. Получается процес ты запускаешь слепо,
> > исходя из своего правильно или не правильно. Но не у всех так.
> >
> > Я очень стараюсь писать хорошо. Но пока что-то видимо не получается.
> >
> > > Может быть ты обобщаешь?
> >
> > Объясни пожалуйсто. Как это?
> >
> > Оля.
> >
> > \\\\
> > Wed, 5 May 2010
> >
> > > Привет, Оля!
> > >
> > > >Для меня всЈ выше перечисленное случалось
> > > >и для меня это самое страшное что только может быть.
> > >
> > > Ты имеешь в виду, что вот так кто -то чужой лез и сообщал твоим родителям?
> > >
> > > Я поделюсь своим пониманием, до второй логики я не знал и не понимал что "Истина конкретна"
> > > и часто делал ошибки, обобщал. А оказывается так что, в одной ситуации - это правильно, в другой ситуации- это неправильно, т.е. истина конкретна.
> > >
> > > Может быть ты обобщаешь?
> > >
> > >
> > > Привет!
> > > Рахман.
> > > \\\
> > >
> > >
> > >
> > > Привет Рахман.
> > >
> > > > Ты примеряешь ситуацию к себе.
> > >
> > > Как оказалось да примеряю на себя.
> > >
> > > > У тебя область психологии, психоаналитики, воспитания... Т.е. такие границы!
> > > > У него другие.
> > >
> > > Да. Но я имела ввиду не только их.
> > >
> > > Просто ты очень жостко входешь в жизнь человека.
> > > Мне стало не приятно.
> > > Для меня всЈ выше перечисленное случалось
> > > и для меня это самое страшное что только может быть.
> > > И я постоянно пытаюсь в этом разобраться. Постоянно.
> > > Лучше до этого не доводить.
> > >
> > >
> > >
> > > Оля.
> > >
> > >
> > >
> > > \\\
> > > Wed, 5 May 2010
> > >
> > > > Оля, привет!
> > > >
> > > > 1. Человек может закрыться навсегда
> > > > 2.Второе у человека совсем крыша может поехать.
> > > > 3. Отношения с родителями не сможет востоновить.
> > > > 4. Или прислушаеться к тебе.
> > > >
> > > > Ты примеряешь ситуацию к себе.
> > > > У тебя область психологии, психоаналитики, воспитания... Т.е. такие границы!
> > > > У него другие.
> > > >
> > > >
> > > > Привет!
> > > > Рахман.
> > > > \\\
> > > >
> > > > Привет Рахман.
> > > >
> > > > > Вопрос такой. Если ты вИдишь, что, что-то с этим человеком происходит...,
> > > > > нужно ли тебе в этой ситуации, сообщать родителям?
> > > > > И момент ты не близкий человек, ты не родственник ему, ты просто живешь с ним в одной среде.
> > > >
> > > > Тебе нужен конкретный ответ, на вопрос.
> > > > Но твой вопрос не конкретен.
> > > > Нельзя я думаю ответить на него конкретно. Нужно исходить из ситуации
> > > > и видеть паследствия, которые ты можешь натворить.
> > > >
> > > > 1. Человек может закрыться навсегда
> > > > 2.Второе у человека совсем крыша может поехать.
> > > > 3. Отношения с родителями не сможет востоновить.
> > > > 4. Или прислушаеться к тебе.
> > > >
> > > > И этих последствий тысячи.
> > > >
> > > > И вот сдесь нужен конкретный человек и конкретная ситуация.
> > > > Можно сказать, но если больше ничего нельзя сделать,
> > > > а можно не говорить, но тогда ты берЈшь ответственность за этого человека
> > > > и вливаешься в его жизнь. Тянешь его.
> > > >
> > > > Видишь в случае с тобой, ты себя когда то поколечил,
> > > > но это был ты, конкретно ты, а не я и никто бы то нибыло.
> > > > И ты был один и ты что то ел. И у тебя был такой опыт.
> > > > Но это не значит что он был у меня например.
> > > > Исходя из этого опыта ты можешь видеть действие и последствия,
> > > > но привязывать их к человеку глупо, нужно как то их обойти на всякий случай,
> > > > но не пророчить.
> > > >
> > > >
> > > >
> > > > Спасибо Рахман.
> > > >
> > > > Оля.
> > > >
> > > >
> > > > \\\\\\\\\\\\
> > > >
> > > >
> > > > Tue, 4 May 2010
> > > >
> > > > > Привет, Всем!
> > > > >
> > > > > Хорошо, что открыла новую тему.
> > > > > 2-я логика предполагает конкретику, контекст!
> > > > > Поэтому предлагаю, не рассуждать абстрактно, а на конкретных примерах.
> > > > > Итак:
> > > > >
> > > > > В 18 лет я был студентом Политехнического института, жил в Алматы. Родители жили в Кзыл-Орде.
> > > > > Где то со второго семестра со мной стали происходить интересные явления.
> > > > >
> > > > > Все это закончилось тем что в какой-то, в состоянии очередного бреда я спрыгнул с только что построенного
> > > > > нового моста. Сломал обе ноги, повезло, чудом не пострадал позвоночник.
> > > > >
> > > > > Вопрос такой. Если ты вИдишь, что, что-то с этим человеком происходит...,
> > > > > нужно ли тебе в этой ситуации, сообщать родителям?
> > > > > И момент ты не близкий человек, ты не родственник ему, ты просто живешь с ним в одной среде.
> > > > >
> > > > > Привет!
> > > > > Рахман.
> > > > >
> > > > > Ps. С ногами сейчас у меня все нормально.
> > > > > \\\
> > > > >
> > > > >
> > > > > Я считаю что вмешательство, как минимум должно быть не заметно
> > > > > и плавно. Это не должно задевать внешний мир человека так варварски.
> > > > > Тоесть ты разговорами склоняешь человека к действию. Наблюдаешь за ним,
> > > > > пытаешься занять.
> > > > >
> > > > > В любом случае мы сталкиваемся с ситуациями когда нужно вмешаться.
> > > > > Но вмешаться и считать себя правым разрушив всЈ. Это не правильно.
> > > > > Вмешиваться нужно, что бы это было не заметно и не больно.
> > > > > Для этого нужны силы и правильное видение, мастерское я бы сказала.
> > > \\\\\



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010