[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&2‰]jЖ§љ‰]jЖ§К№љЉZН «^2‰УпфІшMtв}8ъoґВM\ЙБ‚)з”㬱Ё :)Ѕх5–И–}чг№љ¶ё±"t^¦\“Ј^·вM№в}ёшMtсќ=ш~6ГyљЉZНJФЦyкQПривет, Самбул!

> Ты же Виктор Цибиков, правильно? :))
> Я только что это понял, посмотрел на историю писем.

Да, я Виктор Цибиков.

> Молдаван (Виктор Цибиков), основное, что я хочу тебе сказать по
> обучению в школе: у меня вот какое сложилось о тебе впечатление за все
> время:
> 1. Ты искренно хочешь учиться, ты здесь находишься действительно по
> какому-то внутреннему зову и некоторой достигшей внутренней чистоте,
> чтобы держаться на определенном уровне и как-то ползти.

Да, я искренне хочу учиться.

> 2. Тебе почему-то тяжело дается дисциплина мыслить - это я наблюдаю уже
> долгое
> время. Ты как мыслил когда пришел - так до сих пор на том же уровне.
> Совершенно не двигаешься в этой дисциплине.
>
> В связи со вторым - у меня вопрос: какие ты видишь способы как-то
> продвинуться в развития мышления?

Не вижу никакого способа. Опираюсь в этом вопросе на школу.

Молдаван.

sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Mon, 10 May 2010 04:42:53
+0900: