Истинные_желания.

Привет школа.

Вот, что я увидела. Истинные желания.

Когда то я познакомилась с нынешним мужем.
я в драных джинсах, застиранной футболке на улице жара, а я
в теплых ботах. В кармане 20р и улыбка до ушей.
МоЈ решение было на тот момент, главное стараться
браться за любую работу, всЈ остальное придЈт.

Муж, састоятельная личность, работа в банке,
кандидатская дисертация и много денег. Лицо серое, хочет убижать в лес.

Он мне говорит, хочу жить в лесу,
Я ему говорю иди и живи,
Он мне говорит много ещЈ нужно сделать,
Я ему их-дел всегда будет много, иди и живи
Он замолчал.

Вот что я заметила истенные желания распознать очень трудно,
тоесть сознание буддовость в лес то не хочет, денег то не хочет,у него вообще всЈ иначе устроено.

И вот сдесь меня начало закашивать в страхи и лже желания,
Пол года я их проработать пыталась, большую часть лила сопли.
Сночала отказывалась от всего, потом хотела всЈ. Но самое страшное для меня было состояние мужа
его то туда, то сюда. Я на себя забила, давай его тянуть. Вытянула. Немного побилась головой о стену,
но к общему счастью он перестал страдать. И мы начали друг-друга понимать. Хелпы прочитал и зашевелился живой
шар в нЈм.
У меня вопрос.
Как отлечить истинное желание от ложного????

Оля.