[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Задницы_нет!



Привет Молдаван!

> Не вижу никакого способа. Опираюсь в этом вопросе на школу.

В этом и фишка.

Учиться мыслить ты начнешь только тогда, когда у тебя появится
собственная мысль, своя.

В связи с этим повторяю свой вопрос:

>> какие ты видишь способы как-то продвинуться в развития мышления?

Привет!
Рома

///


Вы писали 10 мая 2010 г., 8:04:32:

> Привет, Самбул!

>> Ты же Виктор Цибиков, правильно? :))
>> Я только что это понял, посмотрел на историю писем.

> Да, я Виктор Цибиков.

>> Молдаван (Виктор Цибиков), основное, что я хочу тебе сказать по
>> обучению в школе: у меня вот какое сложилось о тебе впечатление за все
>> время:
>> 1. Ты искренно хочешь учиться, ты здесь находишься действительно по
>> какому-то внутреннему зову и некоторой достигшей внутренней чистоте,
>> чтобы держаться на определенном уровне и как-то ползти.

> Да, я искренне хочу учиться.

>> 2. Тебе почему-то тяжело дается дисциплина мыслить - это я наблюдаю уже
>> долгое
>> время. Ты как мыслил когда пришел - так до сих пор на том же уровне.
>> Совершенно не двигаешься в этой дисциплине.
>>
>> В связи со вторым - у меня вопрос: какие ты видишь способы как-то
>> продвинуться в развития мышления?

> Не вижу никакого способа. Опираюсь в этом вопросе на школу.

> Молдаван.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Mon, 10 May 2010 04:42:53
> +0900:

>> Привет Молдаван!
>>
>> Ты же Виктор Цибиков, правильно? :))
>> Я только что это понял, посмотрел на историю писем.
>>
>> И письмо от Молдавана было совсем другим по характеру, нежели
>> письма Виктора Цибикова. Поэтому меня заинтересовало - кто это такой за
>> Молдаван.
>>
>> Теперь для меня картинка выглядит так: в общем у нас получилось, я
>> имею ввиду - себя и Ариеса, когда мы с тобой пеперисывались как с
>> Виктором Цибиковым - получилось тебя немного разозлить, ато ты сидел
>> на бревно похожий, отвечал так же. А тут от имени Молдавана запулил.
>> Ок, хорошо, значит живой этот Виктор Цибиков. :)))
>>
>> Смотри, а). как-то нужно предупреждать, когда ты меняешь имя.
>> Даже если ты когда-то сказал что у тебя есть второе, но когда его
>> меняешь - все-равно сообщи еще раз.
>> б). не относись серьезно к "панибратство", "преподаватель, ученик" и
>> т.д. Достаточно просто быть вежливым. Когда я тебе пишу про то, что ты
>> бьешь меня по голове чтобы узнать мое мнение - я тебе пишу не с
>> позиции "чего это ты меня, преподавателя, тут...", а пишу с позции "чего
>> это ты не вежливый такой"?
>>
>> По твоему письму:
>>
>>> Это ощущение, что Молдаван - это просто модель, идентифицирующая себя
>>> как
>>> Молдаван. И как его жизненная ситуация оценивается этой моделью - тоже
>>> модель. Или даже субмодель! И я сижу и слушаю по радио какую-то попсу. И
>>> мысленно волокусь за этими песенками. И понимаю, что ничего неважно.
>>
>> Какое-то бла-бла-бла, ничего не понимаю.
>> Только прошу не отвечать и не расшифровывать.
>>
>>
>>> Прости за то, что я был груб. Это было не желание превосходства, не
>>> желание нахамить.
>>
>> Речь не идет о "желании превосходства", ну как сказать - мне все-равно
>> - желание там у тебя превосходства или еще что. В смысле - я не думаю
>> "об этом в тебе" когда тебе пишу. Поэтому для меня, например, это есть
>> твоЈ надуманное - что ты думаешь про какое-то там "желание
>> превосходствв" в
>> себе и пишешь мне об этом. Речь идет о вежливости и о невежливости. :))
>> И все.
>>
>> Про желание нахамить - скажу так, до кучи :))) - желания нахамить -
>> его как отдельного предмета, явления - не существует. Ну, в основном не
>> существует. А существует следующее: ты или хам или нет. Если хам - то
>> в любом конфликте ты будешь хамить, и здесь речи не будет идти о "желании
>> нахамить", ты просто излучаешь хамство. И так со всеми вещами, почти
>> со всеми. Но модель правильная такова: ты - магический предмет. Чем ты
>> являешься - то ты и излучаешь. Поэтому, отдельных вещей типа "желания
>> нахамить" - не существует. Существует только излучение. Свет и
>> светильник - помнишь в Сутре Помоста? - это основное, базовое описание
>> процессов в человеке.
>>
>> Вообще, вот этим предложением "Это было не желание превосходства, не
>> желание нахамить" - ты выдаешь в себе серьезное неумение мыслить.
>> :)))))) Да, я понимаю Что ты хотел сказать и ты это сказал, я понял.
>> Но как ты это говоришь и какие строишь модели, как оперируешь
>> явлениями в себе - это уже другое.
>>
>> Молдаван (Виктор Цибиков), основное, что я хочу тебе сказать по
>> обучению в школе: у меня вот какое сложилось о тебе впечатление за все
>> время:
>> 1. Ты искренно хочешь учиться, ты здесь находишься действительно по
>> какому-то внутреннему зову и некоторой достигшей внутренней чистоте,
>> чтобы держаться на определенном уровне и как-то ползти. 2. Тебе
>> почему-то тяжело дается дисциплина мыслить - это я наблюдаю уже долгое
>> время. Ты как мыслил когда пришел - так до сих пор на том же уровне.
>> Совершенно не двигаешься в этой дисциплине.
>>
>> В связи со вторым - у меня вопрос: какие ты видишь способы как-то
>> продвинуться в развития мышления?
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 30 апреля 2010 г., 18:01:20:
>>
>>> Привет, Самбул!
>>
>>> Прости, это не намерение навредить. Это панибратство.
>>
>>> Это ощущение, что Молдаван - это просто модель, идентифицирующая себя
>>> как
>>> Молдаван. И как его жизненная ситуация оценивается этой моделью - тоже
>>> модель. Или даже субмодель! И я сижу и слушаю по радио какую-то попсу. И
>>> мысленно волокусь за этими песенками. И понимаю, что ничего неважно.
>>
>>> Я как под кайфом был. Поэтому незаметил как перешЈл грань между
>>> преподавателем и учеником.
>>
>>> Меня до сих пор немного прЈт. То, что я считал собой - это просто мысли!
>>
>>> Прости за то, что я был груб. Это было не желание превосходства, не
>>> желание нахамить.
>>> Это панибратство. В общении, я неверно провЈл границы.
>>
>>> Я облажался.
>>
>>> Молдаван.
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Fri, 30 Apr 2010
>>> 18:56:01
>>> +0900:
>>
>>>> Привет Молдаван!
>>>>
>>>>> ПринЈс как приносят первые стихи любимому учителю литературы. Примерно
>>>>> так.
>>>>
>>>> То есть ты это сделал правильно, красиво, вежливо, спрашивая?
>>>> Или как ты это сделал?
>>>>
>>>> Считаешь ли ты, что твои действия никак мне не навредили?
>>>> В том смысле, что ты мне в общем никак не навредишь, но любой дурак
>>>> может подойти и дать по морде тому же буддийскому монаху.
>>>>
>>>> Так что я хочу разобраться - прав ли ты в своих глазах, правилен,
>>>> красив? Или все-таки считаешь что облажался? :))
>>>>
>>>>
>>>>> Мне нужно было твоЈ мнение. Оно для меня важно.
>>>>
>>>> То есть чтобы спросить мое мнение - нужно бить меня по голове?
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 30 апреля 2010 г., 9:03:39:
>>>>
>>>>> Привет, Самбул!
>>>>
>>>>>> Ты когда на школу подписался?
>>>>
>>>>> Осенью прошлого года. Где-то в ноябре.
>>>>
>>>>>> Что читал перед подпиской на школу из матчасти?
>>>>
>>>>> Архив и хелпы.
>>>>
>>>>>>> Читал Алана Уотса "Путь Дзен", и в башке возникла такая модель. Мне
>>>>>>> она
>>>>>>> очень понравилась.
>>>>>>
>>>>>> То есть - понравилась и давай спамить ею, да?
>>>>
>>>>> ПринЈс как приносят первые стихи любимому учителю литературы. Примерно
>>>>> так.
>>>>
>>>>>> И зачем, как ты думаешь, она мне? Почему ты считаешь, что я разделю с
>>>>>> тобой твое ощущение свободы?
>>>>
>>>>> Мне нужно было твоЈ мнение. Оно для меня важно.
>>>>
>>>>>>> Тебе она не понравилась.
>>>>>>
>>>>>> Я бы тебя выгнал бы из школы на пару недель за то, что за других
>>>>>> говоришь.
>>>>
>>>>> Извини.
>>>>
>>>>> Молдаван.
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Thu, 29 Apr 2010
>>>>> 18:38:51
>>>>> +0900:
>>>>
>>>>>> Молдаван, привет!
>>>>>>
>>>>>> Ты когда на школу подписался?
>>>>>> Что читал перед подпиской на школу из матчасти?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Иначе зачем тогда написал? Чтобы что?
>>>>>>
>>>>>>> Читал Алана Уотса "Путь Дзен", и в башке возникла такая модель. Мне
>>>>>>> она
>>>>>>> очень понравилась.
>>>>>>
>>>>>> То есть - понравилась и давай спамить ею, да?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Я порадовался ощущению свободы, которое она мне дала. И побежал
>>>>>>> показать
>>>>>>> еЈ тебе.
>>>>>>
>>>>>> Нуу, ладно, допустим это так.
>>>>>> И зачем, как ты думаешь, она мне? Почему ты считаешь, что я разделю с
>>>>>> тобой твое ощущение свободы?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Тебе она не понравилась.
>>>>>>
>>>>>> Я бы тебя выгнал бы из школы на пару недель за то, что за других
>>>>>> говоришь, но сначала ответь на мой первый вопрос, потом на мои
>>>>>> следующие вопросы - там и посмотрим, может быть еще нужно будет тебе
>>>>>> подготовится к обучению в школе.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 29 апреля 2010 г., 4:58:40:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Самбул!
>>>>>>
>>>>>>>> Иначе зачем тогда написал? Чтобы что?
>>>>>>
>>>>>>> Читал Алана Уотса "Путь Дзен", и в башке возникла такая модель. Мне
>>>>>>> она
>>>>>>> очень понравилась.
>>>>>>
>>>>>>> Я порадовался ощущению свободы, которое она мне дала. И побежал
>>>>>>> показать
>>>>>>> еЈ тебе.
>>>>>>
>>>>>>> Тебе она не понравилась.
>>>>>>
>>>>>>> Молдаван.
>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Wed, 28 Apr 2010
>>>>>>> 02:23:53
>>>>>>> +0900:
>>>>>>
>>>>>>>> Молдаван привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Делай что хочешь, да.
>>>>>>>> Ко мне нечего тогда лезть, сиди себе у окна, щурся на солнце, мне
>>>>>>>> об
>>>>>>>> этом писать не нужно. Иначе зачем тогда написал? Чтобы что?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 27 апреля 2010 г., 7:59:24:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Самбул!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Задницы, в которой я сижу, нет! Это всЈ иллюзии ума.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Бичи-соседи считают меня буржуем, друг-начальник отдела думает,
>>>>>>>>> что
>>>>>>>>> С
>>>>>>>>> бьюсь на грани нищеты. Кем себя считаю я?!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я считаю, что "задница из которой надо выбираться" это модель. И
>>>>>>>>> если
>>>>>>>>> нихрена неохота делать, то и делать нихрена ненадо. Если только
>>>>>>>>> "крайняя
>>>>>>>>> жизненная необходимость" не побуждает меня что-то сделать. Сварить
>>>>>>>>> пожрать, например. :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Сижу у окна, щурюсь на солнце. Ха-ра-шшшо!(хорошо). И ни о чЈм не
>>>>>>>>> думаю.
>>>>>>>>> Или думаю. Пофиг. :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да! А если что-то охота сделать - надо делать. :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Молдаван.
>>>>>>>>> Всем привет! :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Wed, 14 Apr 2010
>>>>>>>>> 18:39:39
>>>>>>>>> +0900:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Виктор привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я вот думаю: Является ли это моЈ желание "крайней жизненной
>>>>>>>>>>> необходимостью"?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Крайняя жизненная необходимость - это когда тебе нужно кушать и
>>>>>>>>>> за
>>>>>>>>>> свет
>>>>>>>>>> платить, а денег нет. Или кому-то семью нужно кормить, детей, а
>>>>>>>>>> денег
>>>>>>>>>> нет
>>>>>>>>>> -
>>>>>>>>>> это жизненная необходимость. Даже просто - детей и себя кормить -
>>>>>>>>>> жизненная необходимость.
>>>>>>>>>> А то, что ты пишешь:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Мной движет желание запустить такие процессы при которых
>>>>>>>>>>> материальные
>>>>>>>>>>> потребности моей семьи полностью обеспечивались бы без моего
>>>>>>>>>>> участия.
>>>>>>>>>>> б
>>>>>>>>>>> С
>>>>>>>>>>> мог бы сидеть подставив лицо солнцу и ни о чЈм не думать.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> - здесь две вещи: 1. это надежда на халяву. 2. надежда на халяву
>>>>>>>>>> присутствует тогда, когда ты не понимаешь несколько основных
>>>>>>>>>> базовых
>>>>>>>>>> вещей. То есть твое желание вот этого - исходит из непонимания
>>>>>>>>>> устройсва основных процессов: а) в тебе самом, б) в коммуникации
>>>>>>>>>> между
>>>>>>>>>> тобой и миром. Здесь пробелы.
>>>>>>>>>> Восполнить эти пробелы - является частью этого самого Пути,
>>>>>>>>>> частью
>>>>>>>>>> движения к просветелению, фактически, частичным просветлением -
>>>>>>>>>> когда
>>>>>>>>>> настает нужное понимание устройства основных процессов.
>>>>>>>>>> Есть и вторая вещь здесь: работать мало кто хочет :))), находясь
>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>> такой ситуации как и ты: много нужд, мало возможностей,
>>>>>>>>>> затюканность
>>>>>>>>>> жизнью. В такой ситуации многим мечтается пляж с коктейлем, море
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> тотальное безделье. :))
>>>>>>>>>> Есть и еще одна вещь: вот есть "работать мало кто хочет,
>>>>>>>>>> находясь в
>>>>>>>>>> такой
>>>>>>>>>> ситуации как ты", а есть просто "работать мало кто хочет" - как
>>>>>>>>>> некоторая
>>>>>>>>>> базовое устройство природы вот этого пушистого шара, ну типа "он
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> для чего, он просто есть и светит, никаких функций у него нет".
>>>>>>>>>> И, насколько я вижу - твоя задача - понять - в которой из
>>>>>>>>>> ситуаций
>>>>>>>>>> ты
>>>>>>>>>> находишься больше (ключево слово "больше"): в заднице, из которой
>>>>>>>>>> хочешь
>>>>>>>>>> вылезти и сидеть на берегу моря с коктейлем и тотально
>>>>>>>>>> бездельничать.
>>>>>>>>>> Или больше в ситуации "пушистый шар, без функций".
>>>>>>>>>> Второе можешь смело себе приписывать (шар без функций). Но если
>>>>>>>>>> ты
>>>>>>>>>> будешь
>>>>>>>>>> игнорировать другую часть "в заднице и хочешь вылезти" - то ты
>>>>>>>>>> будешь
>>>>>>>>>> долго
>>>>>>>>>> блуждать в неведении, долго будешь искать необходимые правильные
>>>>>>>>>> стратегические действия по управлению своей жизнью, блуждая
>>>>>>>>>> впотьмах,
>>>>>>>>>> считая, что то, что ты хочешь - это пушистый шар хочет. И любое
>>>>>>>>>> безделье
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> халяву ты будешь приписывать Будде в себе -- что есть тежелое и
>>>>>>>>>> безпросветное заблуждение.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Чтобы различать эти вещи, уметь различать - нужно учиться. Нужно
>>>>>>>>>> очень
>>>>>>>>>> сильно стараться. Нужно быстро быстро выходить на понимание
>>>>>>>>>> базового
>>>>>>>>>> устройства процессов. И отмечу: процессы эти - всегда будут
>>>>>>>>>> диалектические, всегда парадоксальные. Когда сможешь их увидеть в
>>>>>>>>>> таком виде - сможешь понимать и различать, и начнешь эффектично
>>>>>>>>>> двигаться.
>>>>>>>>>> Весь остальной учебный расколбас - это бег к этому уровню и ничто
>>>>>>>>>> иное.
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010