[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&2‰]jЖ§љ‰]jЖ§К№љЉZН\ЙБ‚)з”㬱Ё :)ЅхФћI№–}чг№љ¶ё±"t^¦\“ўX¬·ЋЗГщ<С–зrG§wжЎj»JФЦyкQПривет Рома.

> В связи с этим повторяю свой вопрос:
>
>>> какие ты видишь способы как-то продвинуться в развития мышления?

Пока не знаю. Подумаю над эти неделю.

Молдаван.
\\\\\\\\\\\\\
sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Mon, 10 May 2010 19:28:27
+0900:

> Привет Молдаван!
>
>> Не вижу никакого способа. Опираюсь в этом вопросе на школу.
>
> В этом и фишка.
>
> Учиться мыслить ты начнешь только тогда, когда у тебя появится
> собственная мысль, своя.
>
> В связи с этим повторяю свой вопрос:
>
>>> какие ты видишь способы как-то продвинуться в развития мышления?
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 10 мая 2010 г., 8:04:32:
>
>> Привет, Самбул!
>
>>> Ты же Виктор Цибиков, правильно? :))
>>> Я только что это понял, посмотрел на историю писем.
>
>> Да, я Виктор Цибиков.
>
>>> Молдаван (Виктор Цибиков), основное, что я хочу тебе сказать по
>>> обучению в школе: у меня вот какое сложилось о тебе впечатление за все
>>> время:
>>> 1. Ты искренно хочешь учиться, ты здесь находишься действительно по
>>> какому-то внутреннему зову и некоторой достигшей внутренней чистоте,
>>> чтобы держаться на определенном уровне и как-то ползти.
>
>> Да, я искренне хочу учиться.
>
>>> 2. Тебе почему-то тяжело дается дисциплина мыслить - это я наблюдаю уже
>>> долгое
>>> время. Ты как мыслил когда пришел - так до сих пор на том же уровне.
>>> Совершенно не двигаешься в этой дисциплине.
>>>
>>> В связи со вторым - у меня вопрос: какие ты видишь способы как-то
>>> продвинуться в развития мышления?
>
>> Не вижу никакого способа. Опираюсь в этом вопросе на школу.
>
>> Молдаван.
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Mon, 10 May 2010
>> 04:42:53
>> +0900:
>
>>> Привет Молдаван!
>>>
>>> Ты же Виктор Цибиков, правильно? :))
>>> Я только что это понял, посмотрел на историю писем.
>>>
>>> И письмо от Молдавана было совсем другим по характеру, нежели
>>> письма Виктора Цибикова. Поэтому меня заинтересовало - кто это такой за
>>> Молдаван.
>>>
>>> Теперь для меня картинка выглядит так: в общем у нас получилось, я
>>> имею ввиду - себя и Ариеса, когда мы с тобой пеперисывались как с
>>> Виктором Цибиковым - получилось тебя немного разозлить, ато ты сидел
>>> на бревно похожий, отвечал так же. А тут от имени Молдавана запулил.
>>> Ок, хорошо, значит живой этот Виктор Цибиков. :)))
>>>
>>> Смотри, а). как-то нужно предупреждать, когда ты меняешь имя.
>>> Даже если ты когда-то сказал что у тебя есть второе, но когда его
>>> меняешь - все-равно сообщи еще раз.
>>> б). не относись серьезно к "панибратство", "преподаватель, ученик" и
>>> т.д. Достаточно просто быть вежливым. Когда я тебе пишу про то, что ты
>>> бьешь меня по голове чтобы узнать мое мнение - я тебе пишу не с
>>> позиции "чего это ты меня, преподавателя, тут...", а пишу с позции
>>> "чего
>>> это ты не вежливый такой"?
>>>
>>> По твоему письму:
>>>
>>>> Это ощущение, что Молдаван - это просто модель, идентифицирующая себя
>>>> как
>>>> Молдаван. И как его жизненная ситуация оценивается этой моделью - тоже
>>>> модель. Или даже субмодель! И я сижу и слушаю по радио какую-то
>>>> попсу. И
>>>> мысленно волокусь за этими песенками. И понимаю, что ничего неважно.
>>>
>>> Какое-то бла-бла-бла, ничего не понимаю.
>>> Только прошу не отвечать и не расшифровывать.
>>>
>>>
>>>> Прости за то, что я был груб. Это было не желание превосходства, не
>>>> желание нахамить.
>>>
>>> Речь не идет о "желании превосходства", ну как сказать - мне все-равно
>>> - желание там у тебя превосходства или еще что. В смысле - я не думаю
>>> "об этом в тебе" когда тебе пишу. Поэтому для меня, например, это есть
>>> твоЈ надуманное - что ты думаешь про какое-то там "желание
>>> превосходствв" в
>>> себе и пишешь мне об этом. Речь идет о вежливости и о невежливости. :))
>>> И все.
>>>
>>> Про желание нахамить - скажу так, до кучи :))) - желания нахамить -
>>> его как отдельного предмета, явления - не существует. Ну, в основном не
>>> существует. А существует следующее: ты или хам или нет. Если хам - то
>>> в любом конфликте ты будешь хамить, и здесь речи не будет идти о
>>> "желании
>>> нахамить", ты просто излучаешь хамство. И так со всеми вещами, почти
>>> со всеми. Но модель правильная такова: ты - магический предмет. Чем ты
>>> являешься - то ты и излучаешь. Поэтому, отдельных вещей типа "желания
>>> нахамить" - не существует. Существует только излучение. Свет и
>>> светильник - помнишь в Сутре Помоста? - это основное, базовое описание
>>> процессов в человеке.
>>>
>>> Вообще, вот этим предложением "Это было не желание превосходства, не
>>> желание нахамить" - ты выдаешь в себе серьезное неумение мыслить.
>>> :)))))) Да, я понимаю Что ты хотел сказать и ты это сказал, я понял.
>>> Но как ты это говоришь и какие строишь модели, как оперируешь
>>> явлениями в себе - это уже другое.
>>>
>>> Молдаван (Виктор Цибиков), основное, что я хочу тебе сказать по
>>> обучению в школе: у меня вот какое сложилось о тебе впечатление за все
>>> время:
>>> 1. Ты искренно хочешь учиться, ты здесь находишься действительно по
>>> какому-то внутреннему зову и некоторой достигшей внутренней чистоте,
>>> чтобы держаться на определенном уровне и как-то ползти. 2. Тебе
>>> почему-то тяжело дается дисциплина мыслить - это я наблюдаю уже долгое
>>> время. Ты как мыслил когда пришел - так до сих пор на том же уровне.
>>> Совершенно не двигаешься в этой дисциплине.
>>>
>>> В связи со вторым - у меня вопрос: какие ты видишь способы как-то
>>> продвинуться в развития мышления?
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 30 апреля 2010 г., 18:01:20:
>>>
>>>> Привет, Самбул!
>>>
>>>> Прости, это не намерение навредить. Это панибратство.
>>>
>>>> Это ощущение, что Молдаван - это просто модель, идентифицирующая себя
>>>> как
>>>> Молдаван. И как его жизненная ситуация оценивается этой моделью - тоже
>>>> модель. Или даже субмодель! И я сижу и слушаю по радио какую-то
>>>> попсу. И
>>>> мысленно волокусь за этими песенками. И понимаю, что ничего неважно.
>>>
>>>> Я как под кайфом был. Поэтому незаметил как перешЈл грань между
>>>> преподавателем и учеником.
>>>
>>>> Меня до сих пор немного прЈт. То, что я считал собой - это просто
>>>> мысли!
>>>
>>>> Прости за то, что я был груб. Это было не желание превосходства, не
>>>> желание нахамить.
>>>> Это панибратство. В общении, я неверно провЈл границы.
>>>
>>>> Я облажался.
>>>
>>>> Молдаван.
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Fri, 30 Apr 2010
>>>> 18:56:01
>>>> +0900:
>>>
>>>>> Привет Молдаван!
>>>>>
>>>>>> ПринЈс как приносят первые стихи любимому учителю литературы.
>>>>>> Примерно
>>>>>> так.
>>>>>
>>>>> То есть ты это сделал правильно, красиво, вежливо, спрашивая?
>>>>> Или как ты это сделал?
>>>>>
>>>>> Считаешь ли ты, что твои действия никак мне не навредили?
>>>>> В том смысле, что ты мне в общем никак не навредишь, но любой дурак
>>>>> может подойти и дать по морде тому же буддийскому монаху.
>>>>>
>>>>> Так что я хочу разобраться - прав ли ты в своих глазах, правилен,
>>>>> красив? Или все-таки считаешь что облажался? :))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Мне нужно было твоЈ мнение. Оно для меня важно.
>>>>>
>>>>> То есть чтобы спросить мое мнение - нужно бить меня по голове?
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 30 апреля 2010 г., 9:03:39:
>>>>>
>>>>>> Привет, Самбул!
>>>>>
>>>>>>> Ты когда на школу подписался?
>>>>>
>>>>>> Осенью прошлого года. Где-то в ноябре.
>>>>>
>>>>>>> Что читал перед подпиской на школу из матчасти?
>>>>>
>>>>>> Архив и хелпы.
>>>>>
>>>>>>>> Читал Алана Уотса "Путь Дзен", и в башке возникла такая модель.
>>>>>>>> Мне
>>>>>>>> она
>>>>>>>> очень понравилась.
>>>>>>>
>>>>>>> То есть - понравилась и давай спамить ею, да?
>>>>>
>>>>>> ПринЈс как приносят первые стихи любимому учителю литературы.
>>>>>> Примерно
>>>>>> так.
>>>>>
>>>>>>> И зачем, как ты думаешь, она мне? Почему ты считаешь, что я
>>>>>>> разделю с
>>>>>>> тобой твое ощущение свободы?
>>>>>
>>>>>> Мне нужно было твоЈ мнение. Оно для меня важно.
>>>>>
>>>>>>>> Тебе она не понравилась.
>>>>>>>
>>>>>>> Я бы тебя выгнал бы из школы на пару недель за то, что за других
>>>>>>> говоришь.
>>>>>
>>>>>> Извини.
>>>>>
>>>>>> Молдаван.
>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>
>>>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Thu, 29 Apr 2010
>>>>>> 18:38:51
>>>>>> +0900:
>>>>>
>>>>>>> Молдаван, привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Ты когда на школу подписался?
>>>>>>> Что читал перед подпиской на школу из матчасти?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Иначе зачем тогда написал? Чтобы что?
>>>>>>>
>>>>>>>> Читал Алана Уотса "Путь Дзен", и в башке возникла такая модель.
>>>>>>>> Мне
>>>>>>>> она
>>>>>>>> очень понравилась.
>>>>>>>
>>>>>>> То есть - понравилась и давай спамить ею, да?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Я порадовался ощущению свободы, которое она мне дала. И побежал
>>>>>>>> показать
>>>>>>>> еЈ тебе.
>>>>>>>
>>>>>>> Нуу, ладно, допустим это так.
>>>>>>> И зачем, как ты думаешь, она мне? Почему ты считаешь, что я
>>>>>>> разделю с
>>>>>>> тобой твое ощущение свободы?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Тебе она не понравилась.
>>>>>>>
>>>>>>> Я бы тебя выгнал бы из школы на пару недель за то, что за других
>>>>>>> говоришь, но сначала ответь на мой первый вопрос, потом на мои
>>>>>>> следующие вопросы - там и посмотрим, может быть еще нужно будет
>>>>>>> тебе
>>>>>>> подготовится к обучению в школе.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 29 апреля 2010 г., 4:58:40:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Самбул!
>>>>>>>
>>>>>>>>> Иначе зачем тогда написал? Чтобы что?
>>>>>>>
>>>>>>>> Читал Алана Уотса "Путь Дзен", и в башке возникла такая модель.
>>>>>>>> Мне
>>>>>>>> она
>>>>>>>> очень понравилась.
>>>>>>>
>>>>>>>> Я порадовался ощущению свободы, которое она мне дала. И побежал
>>>>>>>> показать
>>>>>>>> еЈ тебе.
>>>>>>>
>>>>>>>> Тебе она не понравилась.
>>>>>>>
>>>>>>>> Молдаван.
>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>
>>>>>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Wed, 28 Apr 2010
>>>>>>>> 02:23:53
>>>>>>>> +0900:
>>>>>>>
>>>>>>>>> Молдаван привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Делай что хочешь, да.
>>>>>>>>> Ко мне нечего тогда лезть, сиди себе у окна, щурся на солнце, мне
>>>>>>>>> об
>>>>>>>>> этом писать не нужно. Иначе зачем тогда написал? Чтобы что?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 27 апреля 2010 г., 7:59:24:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Самбул!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Задницы, в которой я сижу, нет! Это всЈ иллюзии ума.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Бичи-соседи считают меня буржуем, друг-начальник отдела думает,
>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>> С
>>>>>>>>>> бьюсь на грани нищеты. Кем себя считаю я?!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я считаю, что "задница из которой надо выбираться" это модель. И
>>>>>>>>>> если
>>>>>>>>>> нихрена неохота делать, то и делать нихрена ненадо. Если только
>>>>>>>>>> "крайняя
>>>>>>>>>> жизненная необходимость" не побуждает меня что-то сделать.
>>>>>>>>>> Сварить
>>>>>>>>>> пожрать, например. :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Сижу у окна, щурюсь на солнце. Ха-ра-шшшо!(хорошо). И ни о чЈм
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> думаю.
>>>>>>>>>> Или думаю. Пофиг. :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да! А если что-то охота сделать - надо делать. :))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Молдаван.
>>>>>>>>>> Всем привет! :))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Wed, 14 Apr 2010
>>>>>>>>>> 18:39:39
>>>>>>>>>> +0900:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Виктор привет!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я вот думаю: Является ли это моЈ желание "крайней жизненной
>>>>>>>>>>>> необходимостью"?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Крайняя жизненная необходимость - это когда тебе нужно кушать и
>>>>>>>>>>> за
>>>>>>>>>>> свет
>>>>>>>>>>> платить, а денег нет. Или кому-то семью нужно кормить, детей, а
>>>>>>>>>>> денег
>>>>>>>>>>> нет
>>>>>>>>>>> -
>>>>>>>>>>> это жизненная необходимость. Даже просто - детей и себя
>>>>>>>>>>> кормить -
>>>>>>>>>>> жизненная необходимость.
>>>>>>>>>>> А то, что ты пишешь:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Мной движет желание запустить такие процессы при которых
>>>>>>>>>>>> материальные
>>>>>>>>>>>> потребности моей семьи полностью обеспечивались бы без моего
>>>>>>>>>>>> участия.
>>>>>>>>>>>> б
>>>>>>>>>>>> С
>>>>>>>>>>>> мог бы сидеть подставив лицо солнцу и ни о чЈм не думать.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> - здесь две вещи: 1. это надежда на халяву. 2. надежда на
>>>>>>>>>>> халяву
>>>>>>>>>>> присутствует тогда, когда ты не понимаешь несколько основных
>>>>>>>>>>> базовых
>>>>>>>>>>> вещей. То есть твое желание вот этого - исходит из непонимания
>>>>>>>>>>> устройсва основных процессов: а) в тебе самом, б) в
>>>>>>>>>>> коммуникации
>>>>>>>>>>> между
>>>>>>>>>>> тобой и миром. Здесь пробелы.
>>>>>>>>>>> Восполнить эти пробелы - является частью этого самого Пути,
>>>>>>>>>>> частью
>>>>>>>>>>> движения к просветелению, фактически, частичным просветлением -
>>>>>>>>>>> когда
>>>>>>>>>>> настает нужное понимание устройства основных процессов.
>>>>>>>>>>> Есть и вторая вещь здесь: работать мало кто хочет :))),
>>>>>>>>>>> находясь
>>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>>> такой ситуации как и ты: много нужд, мало возможностей,
>>>>>>>>>>> затюканность
>>>>>>>>>>> жизнью. В такой ситуации многим мечтается пляж с коктейлем,
>>>>>>>>>>> море
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> тотальное безделье. :))
>>>>>>>>>>> Есть и еще одна вещь: вот есть "работать мало кто хочет,
>>>>>>>>>>> находясь в
>>>>>>>>>>> такой
>>>>>>>>>>> ситуации как ты", а есть просто "работать мало кто хочет" - как
>>>>>>>>>>> некоторая
>>>>>>>>>>> базовое устройство природы вот этого пушистого шара, ну типа
>>>>>>>>>>> "он
>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>> для чего, он просто есть и светит, никаких функций у него нет".
>>>>>>>>>>> И, насколько я вижу - твоя задача - понять - в которой из
>>>>>>>>>>> ситуаций
>>>>>>>>>>> ты
>>>>>>>>>>> находишься больше (ключево слово "больше"): в заднице, из
>>>>>>>>>>> которой
>>>>>>>>>>> хочешь
>>>>>>>>>>> вылезти и сидеть на берегу моря с коктейлем и тотально
>>>>>>>>>>> бездельничать.
>>>>>>>>>>> Или больше в ситуации "пушистый шар, без функций".
>>>>>>>>>>> Второе можешь смело себе приписывать (шар без функций). Но если
>>>>>>>>>>> ты
>>>>>>>>>>> будешь
>>>>>>>>>>> игнорировать другую часть "в заднице и хочешь вылезти" - то ты
>>>>>>>>>>> будешь
>>>>>>>>>>> долго
>>>>>>>>>>> блуждать в неведении, долго будешь искать необходимые
>>>>>>>>>>> правильные
>>>>>>>>>>> стратегические действия по управлению своей жизнью, блуждая
>>>>>>>>>>> впотьмах,
>>>>>>>>>>> считая, что то, что ты хочешь - это пушистый шар хочет. И любое
>>>>>>>>>>> безделье
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> халяву ты будешь приписывать Будде в себе -- что есть тежелое и
>>>>>>>>>>> безпросветное заблуждение.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Чтобы различать эти вещи, уметь различать - нужно учиться.
>>>>>>>>>>> Нужно
>>>>>>>>>>> очень
>>>>>>>>>>> сильно стараться. Нужно быстро быстро выходить на понимание
>>>>>>>>>>> базового
>>>>>>>>>>> устройства процессов. И отмечу: процессы эти - всегда будут
>>>>>>>>>>> диалектические, всегда парадоксальные. Когда сможешь их
>>>>>>>>>>> увидеть в
>>>>>>>>>>> таком виде - сможешь понимать и различать, и начнешь эффектично
>>>>>>>>>>> двигаться.
>>>>>>>>>>> Весь остальной учебный расколбас - это бег к этому уровню и
>>>>>>>>>>> ничто
>>>>>>>>>>> иное.
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Рома
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010