[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: зПТДЩОС_Й_РТЙЧСЪЛБ_Л_духовному_капиталу



Привет Рахман!

У меня к тебе 2 ответа, 1-й идет первым, 2-й вторым :))
Первое письмо - злое. :))) Второе - доброе. :))))

1.

> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.

Тогда спасибо не говори.

>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>Но это не так изначально. :)))

> Нет не считаю, это я понимаю.

Ок.

>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>в действие.

> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
> меньше гонора стало, нажима, поучения?
> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.

Еще раз: я пишу про "учить в школе можно только после того как
научишься переводить понимание в действие". То, что ты мне отвечаешь:
1. "Уже исправляюсь, меньше гонора, нажима" - это не о том.

Я пишу тебе принципиально: если по жизни ты не переводишь понимание в
действие (не находишься на уровне, когда переводишь понимание в
действие), то - учить в школе нельзя. А ты мне про гонор и нажим.
Учить можно и с гонором и нажимом, но я тебе не про гонор и нажим, не
про формы, я тебе про принципиальную позицию - ты или учишь или ты
учишься. Ты же - учишь.

2. А то, что ты мне отвечаешь "уже перевожу понимание в действие в этой части"
- в части формы то есть -- совсем не относится к сути: "учить можно
только после того как научишься переводить понимание в действие".
То есть - отмазка.

Ок, хорошо. Я не умоляю твоего понимания, ты в тех или иных вещах
врубаешься. Но в целом - нет. Поэтому мое отношение здесь, возможно
уже злое :))) - это то, что учить тебе в школе еще запрещено.


> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.

ОК, читаю дальше.

> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.

Ок, но я не об этих проектах.

Хорошо, как пример: Ха Ага (Серега Харитонов) работает всего с 2-мя
людьми, и бюджет его проектов - 20-30$ КА. Но базово, по жизни - он
переводит пониманиие в действие, находится на уровне перевода
понимания в действие, тотально находится.

Возьми Джоки - у нее свой бизнес, оборот меньше чем 1 млн. долларов, в
команде 4-6 человек. Но Джоки на другом уровне. Джоки на уровне
перевода понимания в действие.


> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.

Фигня, я не об этом.
Об этом в письме №2.


> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
> однозначно, я бы не справился.

То есть 2-я логика тебе чтобы покруче грызть?


> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
> перевода своего понимания в действие.

Я пониимаю, да. Но это тоже не о том.
Да, это действительно поле, и это важное поле и нужно пахать это поле.
:)) Но я не о том.


> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.

ОК, хорошо, это уже ближе.


> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году,
> давно не собирались.

Ну так, тоже где-то рядом, но не то.


> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.

Ок.


> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
> позволяет тебе учить в школе?

> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.

Этого не достаточно для того, чтобы ты в школе учил. Хотя необходимо.
То есть это только часть.


> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
> У тебя такого не бывает?

1. Не нужно разделять за свою всякую фигню ответственность со мной.
2. Я не пользуюсь термином "гордыня", так же например как "эго" и
подобными терминами. Они для меня слишком грубы.

И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но
сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", мыслишь подобными моделями,
применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой
сложной работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в
первую очередь для себя наматываешь карму. А во вторых - загрязняешь
других.


2.

Добрый ответ. :))

Рахман, ты хороший, ты стараешься, ты действительно находишься там у
себя в своей движухе, колбасишь, и проекты и семья и председательство.
И то, что ты в школе уже давно, и качества - конечно позволяют тебе
здесь быть больше чем ученик. Мало того - тебе Нужно быть больше чем
ученик, если у тебя есть опыт и ты что-то видишь в другом - нужно
помогать, нужно вкладываться, и ты это делаешь, это круто.

Но мой внутренний отзыв по твоей поучительной деятельности я описал
выше.

Вот как-то предлагаю тебе осмыслить это с этих разных сторон. :))


И главное, написать об этом одним письмом и даже перепиской - сложно,
но я хотя бы начну, кратко опять же :))): уровень перевода понимания в
действие, о котором я выше говорил - является той самой второй
ступенькой обучения в школе, забраться на эту ступеньку - сложно,
находится там - еще сложнее. :)) Мне бы хотелось от тебя 2 вещи :)) -
1. чтобы ты туда добрался :))), 2. чтобы ты отказался от мысли, что ты
двигаешься правильно лишь по той причине, что сам определяешь
правильно или нет.

Кстати, твой этап, на котором ты находишься, я определяю как очень
сложный: ты уже взрослый и сильно ввязан в социум и среду и во многих
процессах являешься лидером или задатчиком, но одновременно тебе еще
нужно учиться. Это сложное сочетание. Если у тебя получится - это
будет круто. Не получится - ... даже не буду тебя расстраивать. :)))

Привет!
Рома

///



Вы писали 13 мая 2010 г., 7:35:07:


> Привет, Рома!

>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.

> Не хочу развивать по этому поводу. Это грустная для меня тема, как я обнаружил это в себе,
> я хотел уже закрыть эту тему.
> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.

>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>Но это не так изначально. :)))

> Нет не считаю, это я понимаю.

>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>в действие.

> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
> меньше гонора стало, нажима, поучения?
> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.

>>Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>себя, не в среде.

> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.

>>Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?

> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
> однозначно, я бы не справился. У меня от рождения нет задатков
> менеджера, от рождения задатки у меня ремесленника. Но надо развиваться.

> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
> перевода своего понимания в действие.

> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.

> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году, давно не собирались.

> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.


> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
> позволяет тебе учить в школе?

> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
> У тебя такого не бывает?
> Есть еще мотивы, но пока об этом я не могу сказать.

> Спасибо Рома!

> Привет!
> Рахман.
> \\\\


> Рахман, привет!

> Я к тебе еще не закончил приставать.

> Жду ответа по поводу обывателей в школе.


>> Мне как-то самому неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.

> Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
> школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
> первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
> книгу почитать - это и есть обучение в школе.

> Но это не так изначально. :)))

> Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
> письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
> поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
> научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
> в действие.

> Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
> пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
> приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
> Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
> себя, не в среде.

> Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
> позволяет тебе учить в школе?

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 5 мая 2010 г., 10:18:23:

>> Привет, Паша!

>> Почему твое письмо не дошло до меня.
>> Письмо дошло как ответ от Ариеса.

>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>> возможно, кому-то будет полезен.

>> Еще раз повторяю, я не собирался Славой заниматься. Славой будут заниматься его родители.
>> Это требует очень много времени, сил, финансов и самопожертвования. Я не такой святой.
>> Я хотел просто сообщить родителям, если что дать совет как родитель
>> родителю, если что отчитать папу Славы.
>> Вот и все, это не трудно для меня.

>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)

>> Спасибо дорогой! Бог даст приеду, в этом году. Мне как-то самому
>> неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.

>> Привет!
>> Рахман.
>> \\\

>> Привет, Ира.

>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>> таким заглюкам, как у Славы.

>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))

>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.

>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))

>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)

>> Перевожу:
>> Ариес сухарь и формалист, Паша С теоретик, все относятся к Славе
>> поверхностно и как к галочке в списке. Ира Мильчева добрая и
>> сострадательная. Есть еще другие виденья? Буду рада смотреть шире.

>> Ира, прошу сократить количество писем в Ш2Л на ближайшие две недели в
>> 2-3 раза. И по возможности ограничиться в письмах конкретными
>> вопросами.

>> Ариес

>> //////////

>> 4 мая 2010 г. 11:25 пользователь Солнце <noneofthem3@gmail.com> написал:
>>> Привет, Паша С, Рахман.
>>>
>>> У меня тоже родная тетя периодически входит в состояния Славы. И
>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>
>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>
>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>
>>> Это так. Просто разные люди по-разному проводят границы рассмотрения:
>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>
>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>
>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>> Я вот в первую очередь вижу живых людей, а затем уже ситуации за ними :))
>>> Пусть фактически я ничем не могу помочь Славе, но мне сложно
>>> рассматривать его как параметр в уравнении или задачке :))))
>>> Это неправильно или тоже вопрос в формате "как правильно проводить границы"? :)
>>>
>>> Ира
>>>
>>> ////////
>>>
>>>
>>> 4 мая 2010 г. 9:56 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>> Рахман, привет!
>>>>
>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>
>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>
>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>
>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>
>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Паша.
>>>> ///////////
>>>>
>>>> 4 мая 2010 г. 8:18 пользователь Есет Нурманов
>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за пределами школы. Он сейчас вроде бы более >адекватен. Не знаю, грибы это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>> :)
>>>>>
>>>>> Это не грибы, на моей памяти в школе это уже 2 рецидив у него.
>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>> Т.к. временами по письмам я вижу он переходит в бредовые состояния.
>>>>> В такие моменты, нужен очень хороший контроль над ним, потерял на секунду бдительность и парня потеряли.
>>>>> Просто в бреду могут ему какие-то голоса сказать, что он может летать.
>>>>> И он запросто откроет окно и полетит...
>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рахман.
>>>>> \\\\
>>>>>
>>>>> Привет, Рахман!
>>>>>
>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>
>>>>> Я тоже об этом подумала :)
>>>>> И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за
>>>>> пределами школы. Он сейчас вроде бы более адекватен. Не знаю, грибы
>>>>> это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>> Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>> :)
>>>>>
>>>>> Вот диалог:
>>>>>
>>>>> 02.05.10 Станислав:
>>>>> да забей, это я тут грибов сожрал и крыша немного отъехала, не обращай внимания
>>>>>
>>>>> 02.05.10 Ирина:
>>>>> хаха
>>>>> я не успеваю следить. в жж - ты меня сказал не писать больше. здесь
>>>>> просишь тя обратно чтоб взяли написать. договорись с человечками
>>>>> внутри себя!!!
>>>>>
>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>> напиши им может обратно возьмут, а то я тут подзапутываюсь немного
>>>>>
>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>> Это хорошо что отписали. Отдохну немного.
>>>>> Я буду через тебя передавать:)))))
>>>>>
>>>>> 01.05.10 Ирина:
>>>>> тебя отписали от ш2л на две недели. я считаю - несправедливо)
>>>>> ну то моя субъективное мнение. ибо меня прут такие состояния как у
>>>>> тебя) измененные состояния сознания))
>>>>>
>>>>> Может действительно, стоит ему разрешить вернуться в школу? Вроде бы
>>>>> он действительно просто запутался и сейчас один на один со своими
>>>>> проблемами, а так - есть шанс как-то ему помочь решить некоторые
>>>>> вопросы.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Ира
>>>>>
>>>>> ////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> 3 мая 2010 г. 8:20 пользователь Есет Нурманов
>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>
>>>>>> Ему нужна помощь.
>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рахман.
>>>>>> \\\\
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет Вика.
>>>>>>
>>>>>> Я рад что ты наконец таки поняла о чем пишет Ариес.
>>>>>> Я же тебе пишу что:
>>>>>> "Насильно сыт не будешь. Никто никого не может заставить что то сделать.
>>>>>> Человека можно убить. Но ты попробуй убей терминатора последний модели.
>>>>>> Но без любви он всего лишь терминатор последней модели.
>>>>>> И тогда ты знаешь в книжках ницше есть свой кайф.
>>>>>> И тогда когда прошел один, к тому же прошел без всяких костылей.
>>>>>> За ним пойдут тысячи. И что это будет как не эволюция из
>>>>>> сознания в сверх сознание.
>>>>>>
>>>>>> Какие боги? Кто они по сравнению с человеком?
>>>>>>
>>>>>> И если ты думаешь что вот это вот письмо тебе.
>>>>>> Нет Вика ты уже все поняла. Ты знаешь где меня искать.
>>>>>> Ты знаешь что делать.
>>>>>> Ты ведь не дура о чем тебе джоки
>>>>>> так настойчиво пишет в твоем жж?
>>>>>>
>>>>>> Да и если ты думаешь ну что я привязан какими нибудь привязками к россии еще там к странам каким.
>>>>>> Ты ошибаешся. Я привязан только к истине. Я маг высшей категории.
>>>>>> И это уже не гордость а констатация факта, я могу ошибатся, я могу упасть в грязь лицом,
>>>>>> вы можете меня убить, резать, жечь.
>>>>>>
>>>>>> Но во первых:
>>>>>>
>>>>>> я простороен на всех 8 телах от манипуры до сахасрары.
>>>>>>
>>>>>> И любой косой взгляд, любое желание причинить мне хоть какой то вред.
>>>>>> Автоматически возвращается человеку умноженное на 1000000000 раз.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Христос же говорил людям Вика,
>>>>>>
>>>>>> - по вере воздастся вам
>>>>>> - возлюби врага своего
>>>>>> - если тебя ударили по левой щеке подставь правую
>>>>>>
>>>>>> И можно сказать что это прямое руководство к действию.
>>>>>> "Для тех для кого узнать истину это превыше всего."
>>>>>> Это значит что битва не окончилась, она продолжается.
>>>>>> Да и пускай силы 1 к 99 не в нашу пользу.
>>>>>> Но ты знаешь люди то они не дураки они видят где лошки а где не лошки.
>>>>>> Где больной из психушки, кстати лежал там 2 раза.
>>>>>> А самое главное, что видят дети.
>>>>>> И тогда изменить жизнь на земле можно за 1 поколение."
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> И все эти каляки маляки, они для одного человека полный бред сивой кобылы.
>>>>>> Но вот для другого человека. Ну да там что то есть.
>>>>>> И ты знаешь сразу жизнь становится проще, как то осмысленнее.
>>>>>> Путь Будды это всего лишь так сухарики да катышки.
>>>>>> По сравнению с тем путем который выбрал Дарт Вейдер.
>>>>>> Да он машина, да он робот, да он убивал.
>>>>>> Но ты попробуй копни чуть глубже.
>>>>>> И стой позиции Оби Ван Кеноби был предателем потому что как он могу предать,
>>>>>> своего ученика ОН ЕГО ЭГРЕГОР. В конце концов он конечно же искупил свою вину
>>>>>> смертью.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Пока Вика увидимся в созвездии плеяд.
>>>>>> Там хорошо и уютно. Ты поняла о чем я?
>>>>>> Дон хуан прошлый раз прыгал со скалы, я же ухожу.
>>>>>> Ухожу в интернет физически, lppppppppppppppppppp теперь мое тело Будды тут:
>>>>>> http://klein.zen.ru/index.html
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 30.04.10, 18:24, "Viktoriya Zelyuk" <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Спасибо огромное за письмо.
>>>>>>>
>>>>>>> Я его прочла и ощущала большую любовь от тебя... :)
>>>>>>> Что-то поняла, что-то нет. Но общее ощущение, что да, я сейчас как раз
>>>>>>> и двигаюсь тем путем, что ты пишешь.
>>>>>>> Принимаю решение, например, не идти на поводу у духовной формы и
>>>>>>> заняться наконец СВОЕЙ жизнью :)
>>>>>>>
>>>>>>> Да, вот так.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, обнимаю, Ариес!
>>>>>>>
>>>>>>> Вика.
>>>>>>> ////
>>>>>>>
>>>>>>> 30 апреля 2010 г. 10:01 пользователь Aries написал:
>>>>>>> > Вика, привет!
>>>>>>> >
>>>>>>> >> Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>> >
>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>> >
>>>>>>> > Я считаю так.
>>>>>>> >
>>>>>>> > Никакой особой "духовной формы" там нет. То, что ты действительно
>>>>>>> > наработала, с тобой останется. То, что ты навоображала, уйдет из
>>>>>>> > головы. Рискну сказать, что вообще модель "духовная форма"
>>>>>>> > предполагает, что ты делаешь что-то не потому, что ты этого хочешь, а
>>>>>>> > потому что зачем-то должна. Я бы обратил внимание на этот момент,
>>>>>>> > потому что это не совсем свобода. Хотя внутри есть свобода выбрать эту
>>>>>>> > несвободу, это понятно -- но тогда хорошо бы знать, где ты ее
>>>>>>> > выбираешь, для чего, на какой примерно срок и зачем. А то уйдешь в
>>>>>>> > рабство и забудешь что ушла, вот хорошо-то жить будет. Решать в любом
>>>>>>> > случае всегда тебе. Если ты отдашь решать "духовной форме", будет
>>>>>>> > решать "духовная форма", если она будет решать криво, может быть, даже
>>>>>>> > будешь обижаться потом на нее. А она при чем тут, раз ты сама отдала
>>>>>>> > всё ей решать? Этот процесс мне кажется очень характерным для
>>>>>>> > взросления -- сначала за тебя решают родители, потом ты, думая, что
>>>>>>> > они решают, злишься на них и конфликтуешь, потом соображаешь, что все
>>>>>>> > договоренности-то на тебе и признаются тобой, а не диктуются ими --
>>>>>>> > обижаться не на кого. Хотя вот у меня наверно была бы остаточная обида
>>>>>>> > за то, что они так долго скрывали от меня, что я в своих решениях
>>>>>>> > хозяин себе, но это я уж очень обидчивый просто. С "духовной формой"
>>>>>>> > -- не похожий ли процесс? Надо его пережить и повзрослеть, вырасти.
>>>>>>> >
>>>>>>> > Вижу тут, что чтобы разобраться со всем этим, нужно просто 1) привести
>>>>>>> > себя в порядок на внешнем уровне максимально и 2) взрослеть, принимать
>>>>>>> > свои решения в разных зонах своей жизни, принимать их много, посылать
>>>>>>> > всех советчиков из ЖЖ нафиг и принимать только свои решения, и
>>>>>>> > спокойно расширять эти зоны, без какого-либо фанатизма. Если ты
>>>>>>> > наведешь там как-то порядок, ты увидишь, что там не так уж плохо. И
>>>>>>> > тогда твое развитие будет идти не как бегство от жизни и напряги, а
>>>>>>> > как создание чего-то, выражающего именно тебя, твою сущность и твою
>>>>>>> > радость, а не "духовную".
>>>>>>> >
>>>>>>> > Всё хорошо и все устроено так, чтобы было оптимально именно сейчас
>>>>>>> > именно для твоего развития, но пока самостоятельность и
>>>>>>> > ответственность не простроена, постоянно то то срубит, то это. Но
>>>>>>> > сразу же не бывает ничего, надо расти, и это не только быстрый
>>>>>>> > процесс, но и медленный. В голове только всё быстро бывает.
>>>>>>> >
>>>>>>> > Про "выдающиеся способности" -- это сложное понятие. Без привязки к
>>>>>>> > реалу и конкретики будет очень быстро вращаться в голове и генерить
>>>>>>> > ненужные мысли и эмоции уникальным для тебя образом. Привязывай к
>>>>>>> > решениям и действиям в жизни, тогда постепенно сможешь разобраться --
>>>>>>> > вот это выдающиеся способности, а вот это гордыня. Другого пути,
>>>>>>> > наверно, нет, чтобы разобраться. Но вовсе не обязательно с этим
>>>>>>> > разбираться. Если не хочешь, то не разбирайся, займись любыми другими
>>>>>>> > полезными или прикольными вещами.
>>>>>>> >
>>>>>>> > Ариес
>>>>>>> >
>>>>>>> > ////////////////
>>>>>>> >
>>>>>>> > 27 апреля 2010 г. 10:00 пользователь Viktoriya Zelyuk
>>>>>>> > написал:
>>>>>>> >> Привет, Школа!
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Фуф... Давно я не писала и не читала что здесь происходит.
>>>>>>> >> Уже думала было отписаться...
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> А тут тема пришла которая проситься из меня, чтобы тут обсудить.
>>>>>>> >> Тема такая - гордость и зацепка за духовность.
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Предистория коротко.
>>>>>>> >> Ну, да, в чем-то я талантлива, факт. И это то, что дано. Но. Похоже,
>>>>>>> >> во вме раздули чувство собственной уникальности и исключительности
>>>>>>> >> настолько, что это мне реально закрывало жизнь долгие годы. Меня с
>>>>>>> >> детства настраивали на то, что я должна быть во всем первой (бабушка),
>>>>>>> >> что у меня блестящее будущее и выдающиеся способности (папа), что
>>>>>>> >> нужно в каждой мелочи быть идеальной (мама передала по наследству от
>>>>>>> >> себя). И вот результат на март 2008 года - я собираюсь покорить
>>>>>>> >> интернет своими видео из Индии, стать известной, выдающейся и
>>>>>>> >> просветленным гуру одновременно...
>>>>>>> >> При этом... у меня бооольшие проблемы со здоровьем... скорее даже не
>>>>>>> >> физическим, а эмоциональным. Я сильно загнана своими же рамками и
>>>>>>> >> представлениями о развитии в какой-то кокон, в котором постепенно
>>>>>>> >> умирала... Мне были недоступны простые житейские радости. Ибо как это
>>>>>>> >> так - это же слишком просто и не духовно!
>>>>>>> >> Клейн в мае того же года охарактеризовал это так: Вика, ты хочешь
>>>>>>> >> каждую секунду сказать или сделать что-то гениальное, выдающееся. У
>>>>>>> >> тебя гордыня зашкаливает. Попробуй просто заниматься обычными делами,
>>>>>>> >> окончить универ, ходить на свои танцы...
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Да, это помогло. На какое-то время. Мне пришлось отойти от Среды,
>>>>>>> >> потому что я чувствовала, что моя жизнь требует другого опыта - опыта
>>>>>>> >> спокойствия на том месте, где я нахожусь, опыта обычных регулярных
>>>>>>> >> дел, опыта общения с "обычными" людьми не со среды, опыта чувствования
>>>>>>> >> происходящего вокруг меня...
>>>>>>> >> Я пошла на работу и получила и такой опыт...
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Но что-то до конца все равно не клеилось. Здоровье физическое да и
>>>>>>> >> эмоциональное ко мне не очень-то возвращалось. По кусочку конечно были
>>>>>>> >> уже продвижения... Но. Вторая часть понимания только следовала.
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> И тут вот этой зимой этого года она открылась.
>>>>>>> >> Я поняла, что хоть и продвинулась на пути приятия того, что есть, но
>>>>>>> >> со мной жила огромная зацепка...
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Я жила с мужчиной. Все вы его знаете. Кто не знает - это Акве.
>>>>>>> >> И хоть сложно мне было и я не получала того, чего жаждали мои чувства
>>>>>>> >> и сердце... Я все равно оставалась с ним.
>>>>>>> >> Я думала что его просто люблю. А оказалось не просто...
>>>>>>> >> Как бы мне сложно ни было сейчас признавать этот факт.
>>>>>>> >> Но. Во мне до недавних пор играла огромная гордыня, связанная с
>>>>>>> >> духовным развитием.
>>>>>>> >> Я глубоко в сознании считала, что только оставаясь с этим мужчиной, я
>>>>>>> >> смогу круто развивать дух.
>>>>>>> >> А все ненакормленные чувства и постоянное от этого напряжение в теле и
>>>>>>> >> эмоциях я воспринимала как треннинг духа, закалка стойкости и
>>>>>>> >> непривязанности. Типа вот я такая бля (извините вырвалось) крутая.
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Итог: судьба нас таки развела с Акве совсем недавно.
>>>>>>> >> И случилось это именно после большой проработки мною своих истинных
>>>>>>> >> желаний, чувств, эмоций... живых чувств и эмоций, тех, что есть. Я
>>>>>>> >> понемножку приоткрывала сердце и... бог незамедлительно послал новую
>>>>>>> >> порцию переживаний нам обоим.
>>>>>>> >> Мы расстались.
>>>>>>> >> Я уехала из Киева в свой город к родителям. Наконец-то продолжить свое лечение.
>>>>>>> >> И сейчас еще более мощно поперла тема гордыни.
>>>>>>> >> Как так? Из столицы в провинцию? Как общаться с этими "обычными" людьми?
>>>>>>> >> Я очень сильно раздражалась на родителей первое время. А сейчас по
>>>>>>> >> стопицсот раз сомневаюсь идти ли мне со старым другом в кино. Не будет
>>>>>>> >> ли это слишком тупо для меня? Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Вобщем, да. Мне какие-то ответы видны уже сейчас. Идти тем путем, что
>>>>>>> >> под ногами и держать сердце в остро.
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> К вам же вопросы:
>>>>>>> >> - стояла ли тема гордыни в вашей жизни?
>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> С уважением,
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Вика Лесли.
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Зы. Акве, прости что выложила на чистоту подробности личной жизни...






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010