[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: зПТДЩОС_Й_РТЙЧСЪЛБ_Л_духовному_капиталу



Привет Рахман!

> Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!

Рахман, с каких это пор ты начал видеть в братьях своих гордыню? :)))
Приписывать ее фактически.

Вот это да!

Привет!
Рома

///



Вы писали 14 мая 2010 г., 12:40:10:

> Привет, Рома!

>>И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", >мыслишь подобными моделями, применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой сложной >работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в первую очередь для себя наматываешь карму. А во >вторых - загрязняешь других.

> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
> Не знаю насколько во мне есть "гордыня", с одной стороны в этом
> году я пережил нечто серьезное, что все, что до этого было кажется
> смешным, и "гордыня" в том числе. Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!


> Привет!
> Рахман.
> \\\


> Привет Рахман!

> У меня к тебе 2 ответа, 1-й идет первым, 2-й вторым :))
> Первое письмо - злое. :))) Второе - доброе. :))))

> 1.

>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.

> Тогда спасибо не говори.

>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>>Но это не так изначально. :)))

>> Нет не считаю, это я понимаю.

> Ок.

>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>в действие.

>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.

> Еще раз: я пишу про "учить в школе можно только после того как
> научишься переводить понимание в действие". То, что ты мне отвечаешь:
> 1. "Уже исправляюсь, меньше гонора, нажима" - это не о том.

> Я пишу тебе принципиально: если по жизни ты не переводишь понимание в
> действие (не находишься на уровне, когда переводишь понимание в
> действие), то - учить в школе нельзя. А ты мне про гонор и нажим.
> Учить можно и с гонором и нажимом, но я тебе не про гонор и нажим, не
> про формы, я тебе про принципиальную позицию - ты или учишь или ты
> учишься. Ты же - учишь.

> 2. А то, что ты мне отвечаешь "уже перевожу понимание в действие в этой части"
> - в части формы то есть -- совсем не относится к сути: "учить можно
> только после того как научишься переводить понимание в действие".
> То есть - отмазка.

> Ок, хорошо. Я не умоляю твоего понимания, ты в тех или иных вещах
> врубаешься. Но в целом - нет. Поэтому мое отношение здесь, возможно
> уже злое :))) - это то, что учить тебе в школе еще запрещено.


>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.

> ОК, читаю дальше.

>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.

> Ок, но я не об этих проектах.

> Хорошо, как пример: Ха Ага (Серега Харитонов) работает всего с 2-мя
> людьми, и бюджет его проектов - 20-30$ КА. Но базово, по жизни - он
> переводит пониманиие в действие, находится на уровне перевода
> понимания в действие, тотально находится.

> Возьми Джоки - у нее свой бизнес, оборот меньше чем 1 млн. долларов, в
> команде 4-6 человек. Но Джоки на другом уровне. Джоки на уровне
> перевода понимания в действие.


>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.

> Фигня, я не об этом.
> Об этом в письме №2.


>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>> однозначно, я бы не справился.

> То есть 2-я логика тебе чтобы покруче грызть?


>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>> перевода своего понимания в действие.

> Я пониимаю, да. Но это тоже не о том.
> Да, это действительно поле, и это важное поле и нужно пахать это поле.
> :)) Но я не о том.


>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.

> ОК, хорошо, это уже ближе.


>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году,
>> давно не собирались.

> Ну так, тоже где-то рядом, но не то.


>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.

> Ок.


>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>> позволяет тебе учить в школе?

>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.

> Этого не достаточно для того, чтобы ты в школе учил. Хотя необходимо.
> То есть это только часть.


>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>> У тебя такого не бывает?

> 1. Не нужно разделять за свою всякую фигню ответственность со мной.
> 2. Я не пользуюсь термином "гордыня", так же например как "эго" и
> подобными терминами. Они для меня слишком грубы.

> И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
> поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но
> сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", мыслишь подобными моделями,
> применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой
> сложной работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в
> первую очередь для себя наматываешь карму. А во вторых - загрязняешь
> других.


> 2.

> Добрый ответ. :))

> Рахман, ты хороший, ты стараешься, ты действительно находишься там у
> себя в своей движухе, колбасишь, и проекты и семья и председательство.
> И то, что ты в школе уже давно, и качества - конечно позволяют тебе
> здесь быть больше чем ученик. Мало того - тебе Нужно быть больше чем
> ученик, если у тебя есть опыт и ты что-то видишь в другом - нужно
> помогать, нужно вкладываться, и ты это делаешь, это круто.

> Но мой внутренний отзыв по твоей поучительной деятельности я описал
> выше.

> Вот как-то предлагаю тебе осмыслить это с этих разных сторон. :))


> И главное, написать об этом одним письмом и даже перепиской - сложно,
> но я хотя бы начну, кратко опять же :))): уровень перевода понимания в
> действие, о котором я выше говорил - является той самой второй
> ступенькой обучения в школе, забраться на эту ступеньку - сложно,
> находится там - еще сложнее. :)) Мне бы хотелось от тебя 2 вещи :)) -
> 1. чтобы ты туда добрался :))), 2. чтобы ты отказался от мысли, что ты
> двигаешься правильно лишь по той причине, что сам определяешь
> правильно или нет.

> Кстати, твой этап, на котором ты находишься, я определяю как очень
> сложный: ты уже взрослый и сильно ввязан в социум и среду и во многих
> процессах являешься лидером или задатчиком, но одновременно тебе еще
> нужно учиться. Это сложное сочетание. Если у тебя получится - это
> будет круто. Не получится - ... даже не буду тебя расстраивать. :)))

> Привет!
> Рома

> ///



> Вы писали 13 мая 2010 г., 7:35:07:


>> Привет, Рома!

>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.

>> Не хочу развивать по этому поводу. Это грустная для меня тема, как я обнаружил это в себе,
>> я хотел уже закрыть эту тему.
>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.

>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>>Но это не так изначально. :)))

>> Нет не считаю, это я понимаю.

>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>в действие.

>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.

>>>Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>себя, не в среде.

>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.

>>>Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?

>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>> однозначно, я бы не справился. У меня от рождения нет задатков
>> менеджера, от рождения задатки у меня ремесленника. Но надо развиваться.

>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>> перевода своего понимания в действие.

>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.

>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году, давно не собирались.

>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.


>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>> позволяет тебе учить в школе?

>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>> У тебя такого не бывает?
>> Есть еще мотивы, но пока об этом я не могу сказать.

>> Спасибо Рома!

>> Привет!
>> Рахман.
>> \\\\


>> Рахман, привет!

>> Я к тебе еще не закончил приставать.

>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.


>>> Мне как-то самому неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.

>> Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>> школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>> первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>> книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>> Но это не так изначально. :)))

>> Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>> письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>> поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>> научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>> в действие.

>> Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>> пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>> приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>> Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>> себя, не в среде.

>> Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>> позволяет тебе учить в школе?

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 5 мая 2010 г., 10:18:23:

>>> Привет, Паша!

>>> Почему твое письмо не дошло до меня.
>>> Письмо дошло как ответ от Ариеса.

>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>> возможно, кому-то будет полезен.

>>> Еще раз повторяю, я не собирался Славой заниматься. Славой будут заниматься его родители.
>>> Это требует очень много времени, сил, финансов и самопожертвования. Я не такой святой.
>>> Я хотел просто сообщить родителям, если что дать совет как родитель
>>> родителю, если что отчитать папу Славы.
>>> Вот и все, это не трудно для меня.

>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)

>>> Спасибо дорогой! Бог даст приеду, в этом году. Мне как-то самому
>>> неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.

>>> Привет!
>>> Рахман.
>>> \\\

>>> Привет, Ира.

>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>> таким заглюкам, как у Славы.

>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))

>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.

>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))

>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)

>>> Перевожу:
>>> Ариес сухарь и формалист, Паша С теоретик, все относятся к Славе
>>> поверхностно и как к галочке в списке. Ира Мильчева добрая и
>>> сострадательная. Есть еще другие виденья? Буду рада смотреть шире.

>>> Ира, прошу сократить количество писем в Ш2Л на ближайшие две недели в
>>> 2-3 раза. И по возможности ограничиться в письмах конкретными
>>> вопросами.

>>> Ариес

>>> //////////

>>> 4 мая 2010 г. 11:25 пользователь Солнце <noneofthem3@gmail.com> написал:
>>>> Привет, Паша С, Рахман.
>>>>
>>>> У меня тоже родная тетя периодически входит в состояния Славы. И
>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>>
>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>
>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>
>>>> Это так. Просто разные люди по-разному проводят границы рассмотрения:
>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>>
>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>
>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>>> Я вот в первую очередь вижу живых людей, а затем уже ситуации за ними :))
>>>> Пусть фактически я ничем не могу помочь Славе, но мне сложно
>>>> рассматривать его как параметр в уравнении или задачке :))))
>>>> Это неправильно или тоже вопрос в формате "как правильно проводить границы"? :)
>>>>
>>>> Ира
>>>>
>>>> ////////
>>>>
>>>>
>>>> 4 мая 2010 г. 9:56 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>> Рахман, привет!
>>>>>
>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>
>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>
>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>
>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>
>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Паша.
>>>>> ///////////
>>>>>
>>>>> 4 мая 2010 г. 8:18 пользователь Есет Нурманов
>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за пределами школы. Он сейчас вроде бы более >адекватен. Не знаю, грибы это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>>Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>> :)
>>>>>>
>>>>>> Это не грибы, на моей памяти в школе это уже 2 рецидив у него.
>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>> Т.к. временами по письмам я вижу он переходит в бредовые состояния.
>>>>>> В такие моменты, нужен очень хороший контроль над ним, потерял на секунду бдительность и парня потеряли.
>>>>>> Просто в бреду могут ему какие-то голоса сказать, что он может летать.
>>>>>> И он запросто откроет окно и полетит...
>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рахман.
>>>>>> \\\\
>>>>>>
>>>>>> Привет, Рахман!
>>>>>>
>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>
>>>>>> Я тоже об этом подумала :)
>>>>>> И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за
>>>>>> пределами школы. Он сейчас вроде бы более адекватен. Не знаю, грибы
>>>>>> это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>> Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>> :)
>>>>>>
>>>>>> Вот диалог:
>>>>>>
>>>>>> 02.05.10 Станислав:
>>>>>> да забей, это я тут грибов сожрал и крыша немного отъехала, не обращай внимания
>>>>>>
>>>>>> 02.05.10 Ирина:
>>>>>> хаха
>>>>>> я не успеваю следить. в жж - ты меня сказал не писать больше. здесь
>>>>>> просишь тя обратно чтоб взяли написать. договорись с человечками
>>>>>> внутри себя!!!
>>>>>>
>>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>>> напиши им может обратно возьмут, а то я тут подзапутываюсь немного
>>>>>>
>>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>>> Это хорошо что отписали. Отдохну немного.
>>>>>> Я буду через тебя передавать:)))))
>>>>>>
>>>>>> 01.05.10 Ирина:
>>>>>> тебя отписали от ш2л на две недели. я считаю - несправедливо)
>>>>>> ну то моя субъективное мнение. ибо меня прут такие состояния как у
>>>>>> тебя) измененные состояния сознания))
>>>>>>
>>>>>> Может действительно, стоит ему разрешить вернуться в школу? Вроде бы
>>>>>> он действительно просто запутался и сейчас один на один со своими
>>>>>> проблемами, а так - есть шанс как-то ему помочь решить некоторые
>>>>>> вопросы.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Ира
>>>>>>
>>>>>> ////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 3 мая 2010 г. 8:20 пользователь Есет Нурманов
>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>
>>>>>>> Ему нужна помощь.
>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рахман.
>>>>>>> \\\\
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет Вика.
>>>>>>>
>>>>>>> Я рад что ты наконец таки поняла о чем пишет Ариес.
>>>>>>> Я же тебе пишу что:
>>>>>>> "Насильно сыт не будешь. Никто никого не может заставить что то сделать.
>>>>>>> Человека можно убить. Но ты попробуй убей терминатора последний модели.
>>>>>>> Но без любви он всего лишь терминатор последней модели.
>>>>>>> И тогда ты знаешь в книжках ницше есть свой кайф.
>>>>>>> И тогда когда прошел один, к тому же прошел без всяких костылей.
>>>>>>> За ним пойдут тысячи. И что это будет как не эволюция из
>>>>>>> сознания в сверх сознание.
>>>>>>>
>>>>>>> Какие боги? Кто они по сравнению с человеком?
>>>>>>>
>>>>>>> И если ты думаешь что вот это вот письмо тебе.
>>>>>>> Нет Вика ты уже все поняла. Ты знаешь где меня искать.
>>>>>>> Ты знаешь что делать.
>>>>>>> Ты ведь не дура о чем тебе джоки
>>>>>>> так настойчиво пишет в твоем жж?
>>>>>>>
>>>>>>> Да и если ты думаешь ну что я привязан какими нибудь привязками к россии еще там к странам каким.
>>>>>>> Ты ошибаешся. Я привязан только к истине. Я маг высшей категории.
>>>>>>> И это уже не гордость а констатация факта, я могу ошибатся, я могу упасть в грязь лицом,
>>>>>>> вы можете меня убить, резать, жечь.
>>>>>>>
>>>>>>> Но во первых:
>>>>>>>
>>>>>>> я простороен на всех 8 телах от манипуры до сахасрары.
>>>>>>>
>>>>>>> И любой косой взгляд, любое желание причинить мне хоть какой то вред.
>>>>>>> Автоматически возвращается человеку умноженное на 1000000000 раз.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Христос же говорил людям Вика,
>>>>>>>
>>>>>>> - по вере воздастся вам
>>>>>>> - возлюби врага своего
>>>>>>> - если тебя ударили по левой щеке подставь правую
>>>>>>>
>>>>>>> И можно сказать что это прямое руководство к действию.
>>>>>>> "Для тех для кого узнать истину это превыше всего."
>>>>>>> Это значит что битва не окончилась, она продолжается.
>>>>>>> Да и пускай силы 1 к 99 не в нашу пользу.
>>>>>>> Но ты знаешь люди то они не дураки они видят где лошки а где не лошки.
>>>>>>> Где больной из психушки, кстати лежал там 2 раза.
>>>>>>> А самое главное, что видят дети.
>>>>>>> И тогда изменить жизнь на земле можно за 1 поколение."
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> И все эти каляки маляки, они для одного человека полный бред сивой кобылы.
>>>>>>> Но вот для другого человека. Ну да там что то есть.
>>>>>>> И ты знаешь сразу жизнь становится проще, как то осмысленнее.
>>>>>>> Путь Будды это всего лишь так сухарики да катышки.
>>>>>>> По сравнению с тем путем который выбрал Дарт Вейдер.
>>>>>>> Да он машина, да он робот, да он убивал.
>>>>>>> Но ты попробуй копни чуть глубже.
>>>>>>> И стой позиции Оби Ван Кеноби был предателем потому что как он могу предать,
>>>>>>> своего ученика ОН ЕГО ЭГРЕГОР. В конце концов он конечно же искупил свою вину
>>>>>>> смертью.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Пока Вика увидимся в созвездии плеяд.
>>>>>>> Там хорошо и уютно. Ты поняла о чем я?
>>>>>>> Дон хуан прошлый раз прыгал со скалы, я же ухожу.
>>>>>>> Ухожу в интернет физически, lppppppppppppppppppp теперь мое тело Будды тут:
>>>>>>> http://klein.zen.ru/index.html
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 30.04.10, 18:24, "Viktoriya Zelyuk" <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Спасибо огромное за письмо.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я его прочла и ощущала большую любовь от тебя... :)
>>>>>>>> Что-то поняла, что-то нет. Но общее ощущение, что да, я сейчас как раз
>>>>>>>> и двигаюсь тем путем, что ты пишешь.
>>>>>>>> Принимаю решение, например, не идти на поводу у духовной формы и
>>>>>>>> заняться наконец СВОЕЙ жизнью :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, вот так.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, обнимаю, Ариес!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вика.
>>>>>>>> ////
>>>>>>>>
>>>>>>>> 30 апреля 2010 г. 10:01 пользователь Aries написал:
>>>>>>>> > Вика, привет!
>>>>>>>> >
>>>>>>>> >> Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>> >
>>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > Я считаю так.
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > Никакой особой "духовной формы" там нет. То, что ты действительно
>>>>>>>> > наработала, с тобой останется. То, что ты навоображала, уйдет из
>>>>>>>> > головы. Рискну сказать, что вообще модель "духовная форма"
>>>>>>>> > предполагает, что ты делаешь что-то не потому, что ты этого хочешь, а
>>>>>>>> > потому что зачем-то должна. Я бы обратил внимание на этот момент,
>>>>>>>> > потому что это не совсем свобода. Хотя внутри есть свобода выбрать эту
>>>>>>>> > несвободу, это понятно -- но тогда хорошо бы знать, где ты ее
>>>>>>>> > выбираешь, для чего, на какой примерно срок и зачем. А то уйдешь в
>>>>>>>> > рабство и забудешь что ушла, вот хорошо-то жить будет. Решать в любом
>>>>>>>> > случае всегда тебе. Если ты отдашь решать "духовной форме", будет
>>>>>>>> > решать "духовная форма", если она будет решать криво, может быть, даже
>>>>>>>> > будешь обижаться потом на нее. А она при чем тут, раз ты сама отдала
>>>>>>>> > всё ей решать? Этот процесс мне кажется очень характерным для
>>>>>>>> > взросления -- сначала за тебя решают родители, потом ты, думая, что
>>>>>>>> > они решают, злишься на них и конфликтуешь, потом соображаешь, что все
>>>>>>>> > договоренности-то на тебе и признаются тобой, а не диктуются ими --
>>>>>>>> > обижаться не на кого. Хотя вот у меня наверно была бы остаточная обида
>>>>>>>> > за то, что они так долго скрывали от меня, что я в своих решениях
>>>>>>>> > хозяин себе, но это я уж очень обидчивый просто. С "духовной формой"
>>>>>>>> > -- не похожий ли процесс? Надо его пережить и повзрослеть, вырасти.
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > Вижу тут, что чтобы разобраться со всем этим, нужно просто 1) привести
>>>>>>>> > себя в порядок на внешнем уровне максимально и 2) взрослеть, принимать
>>>>>>>> > свои решения в разных зонах своей жизни, принимать их много, посылать
>>>>>>>> > всех советчиков из ЖЖ нафиг и принимать только свои решения, и
>>>>>>>> > спокойно расширять эти зоны, без какого-либо фанатизма. Если ты
>>>>>>>> > наведешь там как-то порядок, ты увидишь, что там не так уж плохо. И
>>>>>>>> > тогда твое развитие будет идти не как бегство от жизни и напряги, а
>>>>>>>> > как создание чего-то, выражающего именно тебя, твою сущность и твою
>>>>>>>> > радость, а не "духовную".
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > Всё хорошо и все устроено так, чтобы было оптимально именно сейчас
>>>>>>>> > именно для твоего развития, но пока самостоятельность и
>>>>>>>> > ответственность не простроена, постоянно то то срубит, то это. Но
>>>>>>>> > сразу же не бывает ничего, надо расти, и это не только быстрый
>>>>>>>> > процесс, но и медленный. В голове только всё быстро бывает.
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > Про "выдающиеся способности" -- это сложное понятие. Без привязки к
>>>>>>>> > реалу и конкретики будет очень быстро вращаться в голове и генерить
>>>>>>>> > ненужные мысли и эмоции уникальным для тебя образом. Привязывай к
>>>>>>>> > решениям и действиям в жизни, тогда постепенно сможешь разобраться --
>>>>>>>> > вот это выдающиеся способности, а вот это гордыня. Другого пути,
>>>>>>>> > наверно, нет, чтобы разобраться. Но вовсе не обязательно с этим
>>>>>>>> > разбираться. Если не хочешь, то не разбирайся, займись любыми другими
>>>>>>>> > полезными или прикольными вещами.
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > Ариес
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > ////////////////
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > 27 апреля 2010 г. 10:00 пользователь Viktoriya Zelyuk
>>>>>>>> > написал:
>>>>>>>> >> Привет, Школа!
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Фуф... Давно я не писала и не читала что здесь происходит.
>>>>>>>> >> Уже думала было отписаться...
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> А тут тема пришла которая проситься из меня, чтобы тут обсудить.
>>>>>>>> >> Тема такая - гордость и зацепка за духовность.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Предистория коротко.
>>>>>>>> >> Ну, да, в чем-то я талантлива, факт. И это то, что дано. Но. Похоже,
>>>>>>>> >> во вме раздули чувство собственной уникальности и исключительности
>>>>>>>> >> настолько, что это мне реально закрывало жизнь долгие годы. Меня с
>>>>>>>> >> детства настраивали на то, что я должна быть во всем первой (бабушка),
>>>>>>>> >> что у меня блестящее будущее и выдающиеся способности (папа), что
>>>>>>>> >> нужно в каждой мелочи быть идеальной (мама передала по наследству от
>>>>>>>> >> себя). И вот результат на март 2008 года - я собираюсь покорить
>>>>>>>> >> интернет своими видео из Индии, стать известной, выдающейся и
>>>>>>>> >> просветленным гуру одновременно...
>>>>>>>> >> При этом... у меня бооольшие проблемы со здоровьем... скорее даже не
>>>>>>>> >> физическим, а эмоциональным. Я сильно загнана своими же рамками и
>>>>>>>> >> представлениями о развитии в какой-то кокон, в котором постепенно
>>>>>>>> >> умирала... Мне были недоступны простые житейские радости. Ибо как это
>>>>>>>> >> так - это же слишком просто и не духовно!
>>>>>>>> >> Клейн в мае того же года охарактеризовал это так: Вика, ты хочешь
>>>>>>>> >> каждую секунду сказать или сделать что-то гениальное, выдающееся. У
>>>>>>>> >> тебя гордыня зашкаливает. Попробуй просто заниматься обычными делами,
>>>>>>>> >> окончить универ, ходить на свои танцы...
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Да, это помогло. На какое-то время. Мне пришлось отойти от Среды,
>>>>>>>> >> потому что я чувствовала, что моя жизнь требует другого опыта - опыта
>>>>>>>> >> спокойствия на том месте, где я нахожусь, опыта обычных регулярных
>>>>>>>> >> дел, опыта общения с "обычными" людьми не со среды, опыта чувствования
>>>>>>>> >> происходящего вокруг меня...
>>>>>>>> >> Я пошла на работу и получила и такой опыт...
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Но что-то до конца все равно не клеилось. Здоровье физическое да и
>>>>>>>> >> эмоциональное ко мне не очень-то возвращалось. По кусочку конечно были
>>>>>>>> >> уже продвижения... Но. Вторая часть понимания только следовала.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> И тут вот этой зимой этого года она открылась.
>>>>>>>> >> Я поняла, что хоть и продвинулась на пути приятия того, что есть, но
>>>>>>>> >> со мной жила огромная зацепка...
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Я жила с мужчиной. Все вы его знаете. Кто не знает - это Акве.
>>>>>>>> >> И хоть сложно мне было и я не получала того, чего жаждали мои чувства
>>>>>>>> >> и сердце... Я все равно оставалась с ним.
>>>>>>>> >> Я думала что его просто люблю. А оказалось не просто...
>>>>>>>> >> Как бы мне сложно ни было сейчас признавать этот факт.
>>>>>>>> >> Но. Во мне до недавних пор играла огромная гордыня, связанная с
>>>>>>>> >> духовным развитием.
>>>>>>>> >> Я глубоко в сознании считала, что только оставаясь с этим мужчиной, я
>>>>>>>> >> смогу круто развивать дух.
>>>>>>>> >> А все ненакормленные чувства и постоянное от этого напряжение в теле и
>>>>>>>> >> эмоциях я воспринимала как треннинг духа, закалка стойкости и
>>>>>>>> >> непривязанности. Типа вот я такая бля (извините вырвалось) крутая.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Итог: судьба нас таки развела с Акве совсем недавно.
>>>>>>>> >> И случилось это именно после большой проработки мною своих истинных
>>>>>>>> >> желаний, чувств, эмоций... живых чувств и эмоций, тех, что есть. Я
>>>>>>>> >> понемножку приоткрывала сердце и... бог незамедлительно послал новую
>>>>>>>> >> порцию переживаний нам обоим.
>>>>>>>> >> Мы расстались.
>>>>>>>> >> Я уехала из Киева в свой город к родителям. Наконец-то продолжить свое лечение.
>>>>>>>> >> И сейчас еще более мощно поперла тема гордыни.
>>>>>>>> >> Как так? Из столицы в провинцию? Как общаться с этими "обычными" людьми?
>>>>>>>> >> Я очень сильно раздражалась на родителей первое время. А сейчас по
>>>>>>>> >> стопицсот раз сомневаюсь идти ли мне со старым другом в кино. Не будет
>>>>>>>> >> ли это слишком тупо для меня? Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Вобщем, да. Мне какие-то ответы видны уже сейчас. Идти тем путем, что
>>>>>>>> >> под ногами и держать сердце в остро.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> К вам же вопросы:
>>>>>>>> >> - стояла ли тема гордыни в вашей жизни?
>>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> С уважением,
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Вика Лесли.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Зы. Акве, прости что выложила на чистоту подробности личной жизни...





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010