Re: Истинные_желания.

Оля, привет!

> Я очень торможу из-за этого, просто колосально постоянно падая в копания и тормозя в действиях.

Ну да, это будет происходить с тобой часто :)))) еще долгое время,
просто будь готова. :))

Мало того - когда окрепнешь, это все-равно будет происходить с какой-то
периодичностью.

Считаешь ли ты, что у кого-то в жизни не так?

Так что - просто прими это.

Считай, что я вооружил тебя этим знанием. В следующий раз, когда снова
попадешь в тормоз и копания - вспомни, что это тот самый очередной
раз, может быть сто второй из пяти тысяч четырехсот :)))), тогда
единственной рабочей мыслью в это время будет - наблюдать за тем, что
с тобой происходит. И все.

Где-то на двухтысячный раз ты сделаешь вывод, что - как-то глупо во
время тормоза и копания очередной раз уходить в депресняк и отчаяние,
и тогда на двухтысачапервый ты сможешь себя разотождествить с тормозом
и отчаянием, а над тем, чем ты занималась во время предыдущих
двухтысяч тормозов и копаний, ты будешь просто ржать.

Считай, что я тебя вооружил этим знанием раньше твоего двухтысячного
случая. Поэтому не стоит важничать и считать, что твой следующий
тормоз и копание будет являеться такой же офигенной важной фигней. :))

> Самой разобраться не получилось.

И не получится аж до пятитысяччетырехсотого раза.

Но хочу тебя обрадовать: во время этого пути у тебя будет иногда
получаться. Иногда, но будет. А в те разы, что не получается - просто
не придавай этому такого неебического мега-значения, которое ты придаешь
сейчас. Попустись. Впереди еще много работы, на которую требуется твоя
энергия.

Привет Оля!
Самбул

///