[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQРахман, привет,

>Привет, Casuslife!

>Итак, помозгуем. Ты наверное математик, программер?

Нет. Я менеджер :)))))

>Если сущность выбирает направление быть менеджером, то это говорит о том,
что в сущности этого человека кристаллизовался некий >фактор - например,
стремление стать лучше!

Допустим.

>Тут могут быть два следствия:
>В сущности есть задатки, т.е. наличествуют задатки менеджера, тогда ОК, нет
страданий.
>В сущности нет задатков менеджера, т.е. не истинно. Тогда начнется огонь
внутри, страдания!
>Почему огонь? Потому что с одной стороны есть стремление стать лучше, этот
фактор в сущности. С другой стороны нет задатков. >Трение, и как следствие
огонь!

Наличие или отсутствие задатков - вопрос проведения границ. А если сущность
выбирает расти, то какая разница с какого уровня?
Или я чего-то не догоняю, или все очень похоже на халяву - все должна
сделать "пруха" и способности, я ни при чем :)

>Огонь должен быть хорошим и продолжительным, чтобы внутри все переплавилось
и появились кристаллы!
>Иначе, ничего не будет.

Я пока ничего не знаю о хорошем и продолжительном огне, слишком часто
путаюсь в разных соплях и мозгоконструкциях. Но я к нему иду.

>Вот такая модель, пока грубая.
>
>Привет!
>Рахман.

Привет,
Casuslife
\\\

Рахман, привет.

>О чем это говорит?
>Что мое желание - было не истинным, оно было не от сущности, а было от
личности, от того воображаемого образа самого себя, т.к. >чтобы быть
менеджером естественно нужны соответствующие качества в наличии, а если их у
меня нет, мне будет тяжело, я буду >страдать, я захочу в лес убежать (здесь
Оля, нет намека на твоего мужа, просто понравилось выражение в "лес
убежать").

А что если желание быть менеджером - это направление, выбранное сущностью, а
вот " мне будет тяжело, я буду >страдать, я захочу в лес убежать" - это от
личности? :)))

Casuslife
////////////

Привет, Оля!

>У меня вопрос.
>Как отлечить истинное желание от ложного????

Хороший вопрос, глубокий, выстраданный, от сущности:))).
Итак, помозгуем, слово "истинно" ассоциируется у меня с математикой, т.е.
Х =Y это true или false?
Х - это желание.
А Y что?
Истинно в отношении к чему?
Т.е. желание является истинным если оно соответствует чему-то.
И ложно если не соответствует.

Я бы сказал, что это "желание" истинно если оно соответствует моей сущности.
И ложно, если оно не соответствует моей сущности.

Здесь я использую модель, что человек состоит из сущности и личности.
Сущность - это то, что я реально представляю из себя, ну то, что во мне
реально есть, как например мой смуглый цвет кожи.
Личность - это оболочка, это маска, это понты, тщеславие, гордыня и т.д.

Приведу простой пример.
Я говорю себе, я желаю вставать в 6 утра и делать зарядку каждый день!
А завтра, в 6 утра говорю, да пошли вы нахрен, я хочу спать! Такое у меня,
иногда бывает.

О чем это говорит?

Что мое желание - было не истинным, оно было не от сущности (сущность
скромнее, реальнее, честнее!), а от личности (понты, фантазер).

Еще пример.
Я говорю себе, я желаю стать менеджером в каком -то проекте! Но потом,
обнаруживаю, что-то мне тяжело, хочется в лес убежать.

[...]

\\\\

Привет школа.

Вот, что я увидела. Истинные желания.

Когда то я познакомилась с нынешним мужем.
я в драных джинсах, застиранной футболке на улице жара, а я
в теплых ботах. В кармане 20р и улыбка до ушей.
МоЈ решение было на тот момент, главное стараться
браться за любую работу, всЈ остальное придЈт.

Муж, састоятельная личность, работа в банке,
кандидатская дисертация и много денег. Лицо серое, хочет убижать в лес.

Он мне говорит, хочу жить в лесу,
Я ему говорю иди и живи,
Он мне говорит много ещЈ нужно сделать,
Я ему их-дел всегда будет много, иди и живи
Он замолчал.

Вот что я заметила истенные желания распознать очень трудно,
тоесть сознание буддовость в лес то не хочет, денег то не хочет,у него
вообще всЈ иначе устроено.

И вот сдесь меня начало закашивать в страхи и лже желания,
Пол года я их проработать пыталась, большую часть лила сопли.
Сночала отказывалась от всего, потом хотела всЈ. Но самое страшное для меня
было состояние мужа
его то туда, то сюда. Я на себя забила, давай его тянуть. Вытянула. Немного
побилась головой о стену,
но к общему счастью он перестал страдать. И мы начали друг-друга понимать.
Хелпы прочитал и зашевелился живой
шар в нЈм.
У меня вопрос.
Как отлечить истинное желание от ложного????

Оля.

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.

database 5115 (20100514) __________

http://www.eset.com

database 5119 (20100516) __________